Какие лампочки лучше поставить в ближний свет ваз 2112

Как отрегулировать фары

Обычно после замены ламп какая-то специальная регулировка не требуется, тем более, что в ВАЗ 2110 предусмотрен автоматический регулятор ближнего света. Однако, если вы меняли блок-фару, ее составляющие, ПТФ и т.п., то регулировка необходима.

Многим знакома процедура регулировки на специальном стенде, которую проводят специалисты на СТО, настраивая регулятор таким образом, чтобы фары светили, как того требуют условия эксплуатации.

Но в большинстве случаев, при минимальных навыках, регулировка вполне посильна каждому автолюбителю.

Замена лампы ближнего света — это навык, которым должен обладать каждый автолюбитель. Если Вы никогда до этого не меняли лампу, то советуем провести тестовую замену, чтобы быть готовым к этому «в дороге».

Ближний, дальний свет ВАЗ 2110

Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как правило возникают в данной системе по нескольким причинам: ослабление контактных соединений, ведущих к периодическим потерям тока в их цепи, окислением этих соединений, в следствии чего увеличивается проходящий ток по этой цепи, вызывающий перегорание предохранителя. Выход из строя лампы освещения. Неисправности с освещением делятся на случаи полного отказа работоспособности света, или кратковременная нестабильная работа. Рассмотрим в данной статье все эти причины и узнаем как их устранить.

Ремонт

Если предохранители целы, но при этом освещение так и не включается, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Схема головного освещения ВАЗ 2110

Надо сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести не сложно – необходимо лишь прозвонить цепь и найти разрыв, чтобы его устранить.

Ниже приведем оптимальный порядок действий:

  • Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Схема настройки ближнего света

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только после того, как световой поток отрегулирован, можно при несложных доработках самостоятельно улучшить освещение фар на своем автомобиле. Изначально фара снимается, а улучшение осуществляется в следующей последовательности:

  • снимается защитное стекло. Чтобы проще убрать защиту, рекомендуется нагреть стекло, используя для этого обычный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после этого панель можно легко отделить от фары при помощи остро заточенного ножа;
  • аккуратно удаляется отражающая прокладка;
  • при помощи соответствующего инструмента нужно отодвинуть примерно на 15 мм линзу в сторону отражателя или немного укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие действия помогут не только улучшить свет фар, но и поднимут световой поток и даже сделают его в несколько раз шире. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, как можно заметить, – довольно простой процесс, который под силу каждому автовладельцу.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Одним из вариантов тюнинга фар ВАЗ 2112 своими руками является установка альтернативной оптики. Она надежна, улучшает качество света, повышает функциональность, меняет внешний облик авто. С помощью дизайна фарам можно придать разную форму. Кроме того, можно тонировать фары под хром, окрасить в тускло черный цвет или любой другой.

Большой популярностью в последнее время пользуются фары ангельские глазки на ВАЗ 2112. Они встраиваются в блок-фару, придавая автомобилю необычный внешний вид. Устанавливают на десятки фары клюшки.

Тюнинг фар ВАЗ 2112 может заключаться в установке дополнительной защиты в виде решеток либо путем наклеивания бронированной пленки. Это защитит оптику от механических повреждений. Можно установить плас сетчатого типа.

.Спрашивает

: Василий Полункин.Суть вопроса : перестал гореть ближний свет на ВАЗ-2112, что делать?

Добрый день. Буквально только что, выхожу из машины и вижу темноту. Не горит левая лампочка ближнего света. Справа то горит, но у меня там мутная стояла какая-то, видно плохо. Я переставил их местами, левую в правую, правая светит, левая нет.

Тогда интересно, почему не горит именно левая фара. Дальний на левой работает, а вот ближний нет. Что делать?

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”. Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Если при включении ближнего света ничего не происходит. Именно ничего, даже на панели приборов не загорается индикатор, значит неисправна кнопка включения.

Предохранитель

В большинстве случаев, если перестала работать какая-либо электрическая цепь на автомобиле — виной тому предохранитель. Скорее всего произошёл скачок напряжения, и предохранитель выбило.

Расположение предохранителя левой и правой ламп ближнего света

  • F2 – 7,5А – Левая фара (ближний свет)
  • F12 – 7,5А – Правая фара (ближний свет)

Процесс замены ламп

И наконец, поговорим о замене лампы в фаре ваз 2110. Для этого нам понадобятся хорошие лампочки ближнего света и чистые перчатки или ХБ-ткань. На самом деле для замены не нужно ехать в сервис.

Это делается за 5 минут. Открой капот и посмотри на фару изнутри. На её тыльной стороне есть два люка, прикрытых резиновым пыльником или пластиковым колпаком.

Крышка лючка лампы может отличаться в зависимости от модели фар и года выпуска твоего ВАЗ 2110, но принцип замены ламп аналогичен. В примере, изображенном на фотографиях, в нижней части есть защелки, на которые нужно нажать. В случае с резиновыми пыльниками они просто снимаются, есть также и колпаки, которые нужно откручивать против часовой стрелки.

Взгляд из подкапотного пространства

Подняв крышку, ты увидишь клеммник, его нужно просто снять с цоколя. Но не тяни за провода, берись крепко за пластиковую его часть. Кстати, в лючке ближнего света находится и лампа габаритных огней (см.

фото ниже). Чтобы демонтировать лампочку нужно сдвинуть пружинный держатель (скобу). Форма и крепление этой скобы тоже может отличаться в разных моделях и годах выпуска, но не слишком, так что действуй по обстоятельствам.

Пружинный фиксаторМожно доставать лампу

Обратите внимание, что лампу вставить неправильно не получится из-за формы юбки вокруг цоколя. Процесс обратной установки вы видите ниже

Для замены дальнего света действия аналогичны.

Процесс обратной установки

Как оказалось, замена ламп ближнего и дальнего света в фарах ВАЗ 2110 дело совсем несложное, для этого даже не понадобятся ключи или другой инструмент. Главное, что мы можем сделать это бесплатно своими руками

Спасибо за внимание

ПредыдущаяСледующая

Наименование лампы, место установки Количество ламп Тип лампы
По ГОСТ По ЕЭК
Фары головного света: лампа дальнего света лампа ближнего света лампа указателей поворота лампа габаритного света Фары противотуманного света Боковые указатели поворота (повторители поворота) Задние фонари: лампа указателя поворота лампа заднего противотуманного света лампа габаритного света (седан, хэтчбек) лампа габаритного света (универсал) лампа сигнала торможения лампа света заднего хода Дополнительный сигнал торможения Фонари освещения номерного знака Плафон освещения салона Фонарь индивидуального освещения Фонарь освещения вещевого ящика Лампа подкапотного фонаря Панель (щиток) приборов: контрольные лампы лампы подсветки приборов Подсветка часов Подсветка прикуривателя Лампы подсветки символов на клавишах и кнопках выключателей Блок индикации бортовой системы контроля Контрольные лампы выключателей Плафон освещения багажника. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 11 6 1 1 6-14* 3* АКГ12-55-2 АКП2-55-2 АКП2-21-4 АКГ12-5-2 АК12-55-1 АК12-55-2 А12-5-2 А12-5-3 А12-21-3 А12-21-3 А12-4-1 А12-10 А12-21-3 А12-21-3 Светодиоды АС12-5-1 АС12-5-1 А12-4-1 АС12-5-1 АС12-10 А12-1,2 А12-1,2 А12-1,2 АМН12-3-1 А12-1,2 Светодиоды А12-1,2 АС12-5-1. H1 H1 PY21W W5W Н3 H1 W5W WY5W P21W P21W T4W R10W P21W P21W C5W C5W T4W C5W R10W W1,2W W1,2W W1,2W — W1,2W W1,2W C5W.
* В зависимости от комплектации автомобиля количество контрольных ламп может отличаться от указанного.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна! Несмотря на то что ВАЗ 2110 не самая свежая модель, она еще может дать прикурить некоторым новинкам. Конечно, если правильно обслуживать и вовремя ремонтировать автомобиль. Передние фары 2110-2112 часто вызывают нарекания, но практика показывает, что плохой свет не является проблемой конструкции или недоработок оптики, а вызван криворукостью мастеров и тех, кто не знает как настроить свет фар правильно. Сегодня разберемся в том, какие фары установлены на ВАЗ 2110, какие лучше и для каких условий, а также какие лампы устанавливают в блок-фары десятки.

Разновидности фар для ВАЗ 2110 (LADA 110)

Для автомобилей ВАЗ 2110 выпускается две основных конструкции фар:

  • от «AL-Automotive Lighting» — эти фары выпускаются по лицензии Bosch в городе Рязани. Конструкция ничем не примечательна. Блок ламп дальнего и ближнего света прикрыт стеклянным колпаком с насечками. Материал — стекло. Крепеж — на скобах, что удобно при ремонте и текущем обслуживании.
  • от ЗАО «Завод Автосвет» — производство располагается в городе Киржач, по нему часто и называют конструкцию сами автолюбители.Конструкция отличается наличием линз для лампы дальнего света, колпак же напротив лампы ближнего света стандартный — рифленый. Материал — ударопрочное стекло. Крепеж не очень удачный — герметик. Это создает сложности при ремонте.

Для ВАЗ 2110 производителем предусмотрена установка только одного типа ламп — галогеновых. Конструктивно они представляют собою стеклянный баллон, заполненный газообразным йодом или бромом (эти химические элементы относятся к группе галогенов, отсюда и название ламп). Газ в баллоне под давлением, это гарантирует от попадания внутрь воздуха и досрочного выхода лампы из строя. Свет излучается металлической спиралью из вольфрама. В настоящее время данный тип ламп считается морально устаревшим.

Можно ли ставить в авто галогеновые лампы Автомобилистам на заметку

По статистике, более 60% аварий происходит в темное время суток, и виной тому – слабое освещение. Несмотря на это, около трети автомобилистов по-прежнему игнорирует проблему, продолжая ездить с морально устаревшими вакуумными лампами накаливания. Многих владельцев авто волнуют вопросы, можно ли ставить мощные галогеновые лампы, какие из них лучше и есть ли подводные камни у этого современного типа освещения в применении к автомобильным фарам. Попробуем разобраться.

Вот так выглядит свет от обычной лампы накаливания и от галогеновой

Очевидные преимущества галогеновых ламп

Сверхяркое освещение – свое основное предназначение они выполняют на все сто!

Долгий срок службы – около тысячи часов в нормальных условиях эксплуатации.

Широкий модельный ряд типов, размеров и цоколей, в котором присутствуют изделия практически для любого автомобиля от BMW до Hummer и любой разновидности фар – как прозрачные, так и затемненные или окрашенные в различные цвета.

Относительно низкая стоимость – они в 3-4 раза дешевле, чем ближайший «конкурент» ксенон.

Почему некоторые автомобилисты сомневаются?

Нюансы действительно существуют. В некоторых модификациях значительное количество энергии расходуется впустую, несмотря на то что светоотдача всегда остается на достойном уровне

Еще один момент – необходимость осторожного обращения с такими изделиями, ведь они способны разрушаться от взаимодействия с на первый взгляд «безобидными» веществами вокруг нас

Все ли так страшно на самом деле? Отнюдь. К примеру, чтобы не повредить лампочку вредным для нее кожным жиром, выполнять замену следует в перчатках или прикасаться к поверхности только салфеткой. Что касается экономичности, эта проблема успешно решена в новых поколениях осветительных приборов на основе галогенов, КПД которых увеличен в разы. Колба в них покрыта специальным напылением, отражающим инфракрасное излучение. Последнее теперь не испаряется бесцельно, а возвращается на спираль и преобразовывается в полезную световую энергию.

Галогеновые фары чувствительны к прикосновениям рук, поэтому заменять их необходимо в перчатках

Галоген или ксенон?

В отличие от галогеновой лампы, изделия из ксенона, также популярные сегодня, действительно обеспечивают еще более мощный свет, да и служат в 2-3 раза дольше благодаря отсутствию внутри хрупкой нити. Но и у этой медали есть свои отрицательные аверсы, и высокая цена – не единственный недостаток.

Производители часто умалчивают о том, что уже по истечении двухсот часов постоянной работы спектр свечения в них становится гораздо более блеклым. Для подключения к электрической цепи может потребоваться дополнительный «блок поджига»: в противном случае велика вероятность возникновения мерцательного эффекта, поэтому ни о каком комфорте во время езды речь не идет. Да и слишком ярко не значит «хорошо»: ксеноновый свет часто ослепляет водителей встречных авто на несколько секунд, которые на ночной дороге могут стать роковыми.

На чем остановить свой выбор, каждый владелец Mercedes, Mercury или другой машины решает сам. С одной стороны – мощные, сверхяркие и безумно дорогие (а менять их приходится всегда парами!) лампочки из ксенона. С другой – не менее яркие, зато долговечные, а главное – доступные изделия на основе галогенов. На любую марку автомобиля, под любой дизайн и на любой кошелек!

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст

Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

Замена заднего фонаря и его элементов

Замена заднего фонаря происходит по схеме:

  • открепить от клеммы «минусовой» аккумуляторной батареи провод;
  • открыв крышку багажника, открутить винты, которыми крепится задняя обивка багажника (2 шт);
  • отжав заднюю обивку, отогнуть боковую обивку, что даст возможность доступа к деталям соединения заднего фонаря;
  • рассоединить фонарь и колодку с проводами;
  • окрутить гайки, которые удерживают задний фонарь и снять шайбы;
  • снять фонарь с автомобиля;
  • освободить корпус фонаря от держателя и ламп, сжав лапки фиксатора;
  • установить новый фонарь, выполняя действия в обратной последовательности;
  • заправить под уплотнитель боковую обивку.

Замена ламп габаритки и задних фонарей

Меняя лампу габаритов автомобиля, необходимо произвести следующие действия:

  • вынуть из оптического элемента лампу вместе с патроном;
  • вынуть лампу из патрона.

Замена лампочек в задних фонарях производится по следующему алгоритму:

  • лампы менять нужно со стороны багажного отделения;
  • снять контактную часть вместе с лампами (она удерживается в корпусе фонаря при помощи защелок).

Боковые указатели поворота

В случае неисправности освещения боковых указателей поворота, нужно проделать следующее:

  • сдвинуть боковой указатель поворота по направлению вперед, оттянув его заднюю часть;
  • снять вышеуказанную деталь;
  • отсоединить патрон с лампой;
  • заменить лампу, сдвинув чехол;
  • если нужно заменить патрон, необходимо отсоединить провода.

Лампочка номера автомобиля

Если не горят фонари, которыми освещается номер автомобиля, действия должны быть такими:

  • отвернуть два самореза крестообразной отверткой и вынуть плафон;
  • заменить лампу, предварительно убрав прозрачную крышку сверху.

Стоп-сигнал и задний ход

Снять и установить фонарь стопового сигнала и свет заднего хода можно по следующей схеме:

  • снять плату фонаря, сжав выступы;
  • извлечь лампу, произведя нажатие вниз и поворот против часовой стрелки;
  • отсоединить разъем проводки;
  • открутить гайки (две крайние и две средние) декоративной накладки, используя инструмент соответствующего размера;
  • снять накладку;
  • открутить две гайки, которыми закреплен фонарь, и снять его.

Лампочка противотуманки

Для качественной замены источника света в , снимать ее не требуется.

Итак:

  • отсоединить минусовой провод (его клемму) от вывода аккумулятора;
  • снять резиновый защитный колпак с опоясывателя на обратной стороне отражателя;
  • снять с вывода отражателя наконечник «минусового» провода;
  • отвести скобу крепления лампы в виде пружины, сжав ее пальцами;
  • вывести лампу из отверстия, которое находится в отражателе;
  • отсоединить от провода лампы наконечник «плюсового» провода.

Собрать лампу можно, соблюдая обратный порядок действий.

Замена всей противотуманной фары

Если требуется заменить всю противотуманную фару, действия такие:

  • отсоединить колодку ее проводов от жгута;
  • открутить два самореза крепления облицовки крестообразной отверткой;
  • снять облицовку;
  • снять фару;
  • установить новую фару в обратной последовательности.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим два варианта – когда нужна только замена лампы ближнего света на ВАЗ 2110 и когда необходимо снятие всей конструкции для ремонта и обслуживания.

Замена лампы

Для проведения данного процесса вам не нужен никакой дополнительный инструмент, достаточно приобрести новые лампы, их тип Н1 60/55 Ватт для совмещенных вариантов и Н7 55 Ватт для отдельных конструкций.

Важно! Лучше менять элементы сразу в двух фарах, так как свет может отличаться, да и автолюбители заметили, что, если ставится одна новая лампа, вторая выходит из строя гораздо быстрее

Светодиодная лампочка ближнего света на ВАЗ 2110 – отличное решение, которое отличается высоким качеством работы и долговечностью, единственный существенный недостаток – высокая цена

Рабочий процесс производится следующим образом:

  • В первую очередь необходимо открыть капот и зафиксировать его. так как доступ к корпусу элементов не затруднен ничем, вам не придется дополнительно разбирать какие-либо системы для того, чтобы увеличить удобство процесса. Единственное – с правой стороны нужно снять аккумуляторную батарею.
  • Мы рекомендуем надевать перчатки. так как под капотом много выступающих элементов, о которые можно поцарапать руки.
  • Перед началом работ в обязательном порядке нужно снять клемму с аккумулятора. это нужно при проведении любых работ с электрооборудованием автомобиля, чтобы предотвратить повреждение системы и избежать поражения электрическим током.
  • Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2110 начинается со снятия пластиковой заглушки. расположенной за местом установки нужной нам лампы. Тут все очень просто и быстро: аккуратно проворачиваете элемент против часовой стрелки примерно на пол-оборота и снимаете его.

Заглушка должна быть целой и плотно прилегать к корпусу, иначе внутрь будет попадать влага и пыль, что вызовет неисправности в системе и коррозию на металлических элементах

  • Далее необходимо снять соединительную колодку. это также делается очень просто: нажимаете на фиксаторы по сторонам корпуса и тянете узел от фары. Нельзя тянуть за провода ВАЗ. так как вы можете нарушить контакты, да и фиксаторы не выпустят фишку из посадочного места. После снятия отодвиньте узел в сторону, чтобы он не мешал вам в дальнейшем.
  • После этого нужно аккуратно отщелкнуть фиксатор. для этого просто нажмите на него с двух сторон и выведите из зацепления с крючками на корпусе. Все очень просто, и вы без труда разберетесь, как сделать это, когда увидите конструкцию воочию.

Пружинный зажим держит лампу максимально плотно и надежно фиксирует ее на своем месте

  • Когда все вышеописанные работы проведены, остается только извлечь лампу из корпуса и заменить ее на новую. При этом всегда держите ее за цоколь, дотрагиваться до стеклянной части категорически запрещено, так как жир с кожи является причиной перегрева отдельных участков и быстрого выходя элемента из строя.
  • Сборка производится в обратном порядке. после этого тот же процесс повторяется и со второй фарой, обычно все работы занимают не более получаса.

Снятие фары

Иногда требуется ремонт отдельных элементов или замены фары целиком, также бывают случаи, когда разъем не снимается и для его демонтажа лучше снять всю конструкцию.

Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Вначале нужно снять решетку радиатора, чтобы можно было добраться ко всем креплениям.
  • Далее необходимо отвернуть три болта, чтобы освободить корпус, место их расположения показано на фото ниже.

Все крепежные элементы легкодоступны

  • Со стороны крыла отверткой аккуратно поддевается декоративная накладка, расположенная снизу, когда вы освободите ее от фиксатора, то аккуратно отщелкивайте, пока она полностью не выйдет.
  • Снизу вы увидите еще один болтик с головкой на 10, который фиксирует блок-фару к кронштейну, его также нужно отвернуть.
  • Далее вытаскиваете корпус вперед, после чего необходимо взяться за корпус гидрокорректора и аккуратно провернуть его по часовой стрелке на 90 градусов, после чего данный узел можно извлечь из корпуса.

Так снимается гидрокорректор

Совет! Если нужно отсоединить поворотники, то тут все просто – откручивается два винта в задней части.

Наконец, если требуется замена стекла, то отщелкиваете по три защелки сверху и снизу, после чего острым ножом аккуратно срезается герметик и снимается поврежденный элемент. После этого торцы очищаются, наносится новый состав, на который сажается стекло и фиксируется зажимами.

Что касается замены лампочек, то этот процесс очень прост, более сложные работы также по силам даже начинающим автомобилистам. Видео в этой статье поможет разобраться в процессе весьма детально.

О выборе светодиодных изделий

Выбор действительно качественных светодиодных ламп на современном рынке невелик. Это все те же бренды, которые выпускают галогенные лампы:

  • Philips.
  • Osram.
  • Narva.

Также есть отечественные .


Эксперты провели серию независимых тестов, в ходе которых удалось создать некий рейтинг. В ходе тестов проверяли все параметры. Так, самые лучшие показатели у изделий «Осрам» и «Филипс». Это вполне ожидаемый результат. На втором месте – продукция отечественной . Но при установке светодиодных ламп необходимо учитывать, рассчитана ли оптика на такое изделие. Если фара изготовлена для работы с галогенными видами, то все плюсы, которые имеет лампа, сойдут на нет. Имеет смысл купить ту же «галогенку», но с более высокой производительностью.