Как поменять аккумулятор на работающем двигателе

Содержание

Как заменить несъемный аккумулятор?

В некоторых смартфонах замена несъемного аккумулятора выполняется через дисплей. Для этого необходимо нагреть экран, снять его с использованием специальных присосок и отсоединить от корпуса. Далее нужно открутить винты и снять шлейф. После этого вы получите доступ к аккумулятору, который вставлен в специальный отсек с контактами. Также часто можно встретить батареи, которые установлены на плате — для них нет отдельных отсеков.

Заменить несъемный аккумулятор самостоятельно сложно. В некоторых случаях понадобятся инструменты, которые помогут снять дисплей. Лучше всего обратиться за помощью в сервисный центр.

  • https://mobila.guru/faqsingle/zamenyaem-nesemnyj-akkumulyator-v-smartfone/
  • https://neovolt.ru/blog/429_как-заменить-несъёмный-аккумулятор-
  • https://mysku.ru/blog/diy/61503.html
  • https://usercpu.ru/mozhno-li-zamenit-vstroennuyu-batareyu-v-smartfone-zamenyaem-nesemnyi/
  • https://androidlime.ru/non-removable-battery-smartphone

Типы автомобильных аккумуляторов

Все представленные на полках магазинов аккумуляторные батареи для автомобилей можно разделить на два типа:


Классический аккумулятор с заводским доступом к банкам

  1. Обслуживаемые модели – в корпусе такого изделия реализована возможность доступа к электролиту, что позволяет проверить его плотность и брать пробы для анализа его состояния. Если возникает необходимость заводскую жидкость можно слить, заменив на новую, или просто долить.


Корпус такого устройства не имеет отвинчивающихся крышечек и является герметичным

  1. Необслуживаемые модели – отличает их от предыдущих то, что они имеют полностью герметичный корпус, то есть у пользователя нет возможности добраться до электролита, без вмешательства в его конструкцию. Однако такие модели можно также заряжать.

Когда нужно доливать электролит


Электролиты для кислотных аккумуляторов

Для чего же нужен электролит в батареях? Давайте обо всем по порядку!

  • Начнем с того, что сама аккумуляторная батарея предназначена для накопления достаточного электрического заряда за счет тех химических реакций, что протекают между свинцовыми пластинами, которые наверняка помнят многие из детства, когда их переплавляли в интересные фигурки, и электролитом. Данные реакции возбуждаются протеканием электрического тока.
  • Во время запуска автомобиля, ток начинает подаваться к батарее от генератора. То же самое происходит, когда мы вместо генератора подключаем переносное зарядное устройство. В итоге заряд накапливается в приборе до определенного уровня.


Частая картина, наблюдаемая в зимний период

  • Однако со временем емкость аккумулятора начинает сокращаться, а заряд плохо удерживаться, и рано и поздно, в попытке завести автомобиль, вы поймете, что ваш источник электрической энергии иссяк.
  • Происходит это, как уже говорилось, по разным причинам. Самая распространенная причина – потеря плотности электролитом, которая происходит из-за старения и сульфатации пластин. Немаловажную роль при этом играет недо- и перезаряд аккумуляторной батареи.


Внутренний мир кислотного аккумулятора

Сульфатация – это процесс, появляющийся в результате недозаряда батареи. Внутри батарея заполнена специальными решетками с диоксидом свинца. Когда происходит зарядка аккумулятора, на катоде восстанавливается оксид свинца, а на аноде также активизируется процесс окисления. По сути, это первичные плюс и минус в классическом понимании.


Свинцовые пластины из аккумулятора

Если заряда недостаточно, начинает усиленно образовываться сульфат свинца, который и вызывает снижение плотности серной кислоты, которая является основой аккумуляторного электролита.


Ареометр позволяет измерять плотность электролита и тосола

Чтобы проверить плотность электролита нужно обзавестись одним простеньким прибором – ареометром. Если после замера вы увидели, что данный показатель ниже нормы (1,27г\см3), то ее нужно поднять до оптимального значения. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.

Что нужно учесть перед заменой/доливкой электролита


На фото — замер уровня напряжения

Данная глава будет содержать набор важных советов, которые следует держать в голове при подобных мероприятиях.

  • Во-первых, не стоит доливать электролит сразу после замеров в аккумулятор, установленный в автомобиль. Это самая распространенная ошибка у новичков. Дело в том, что при полной зарядке плотность электролита будет изменяться.
  • Во-вторых, нужно помнить, что уровень электролита в банках должен быть строго определенным, иначе процесс сульфатации не остановится, и батарея в скором времени выйдет из строя.

Если при замере вы обнаружили снижение плотности, то прежде чем что-то предпринимать, следует аккумулятор прогнать по циклу полный заряд\полный разряд несколько раз, после чего повторить замеры и доливать новый электролит, выводя плотность на требуемый уровень. Если плотность электролита выше нормы, то в аккумулятор доливают дистиллированную воду, то есть разбавляют его

Не пробуйте залить в батарею обычную воду из-под крана, так как в результате вы получите с высокой долей вероятности выпадение осадка, что может губительно сказаться на ней

Очень важно знать, сколько электролита требуется аккумулятору. Эта информация должна быть в голове как при замене, так и при доливке электролита

Информация может быть получена у продавцов АКБ, на сайте производителя, либо любительских автомобильных форумах и из прочих источников.

Замеры при работающем двигателе

При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке. Рекомендуем: Необслуживаемый аккумулятор Bosch Silver Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

В интернете много написано по поводу снятия клеммы с аккумулятора. Но почитав, я не чего конкретного та и не нашел. По этому, решил проверить с помощью осциллографа, можно ли снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе.

Подключаю щупы осциллографа прямо на клеммы аккумулятора. Двигатель работает. Осциллограмма с надетой клеммой выглядит так.

Видны небольшие скачки напряжения. Это из-за работы системы зажигания. В целом аккумулятор фильтрует все, и поэтому осциллограмма прямая.

Напряжение генератора не изменилось. Но появились короткие импульсы, которые доходят до 20 вольт.

Когда клемма была надета, аккумулятор работал как конденсатор и гасил на себе скачки напряжения.

Значит, аккумулятор должен быть подключен к бортовой сети автомобиля иначе скачки напряжения могут повредить контролер, который управляет работой двигателя.

Если необходимо снять клемму с аккумулятора, то рекомендуют включать все потребители электроэнергии в автомобиле, они создадут нагрузку в цепи, и скачки напряжения будут не такими большими.

Включаю печку и фары.

Импульсы при снятой клемме понизились до 17 вольт, а значит смысл в включении нагрузки все таки есть.

А что происходит с напряжение в момент снятия клеммы. Много по этому поводу написано, а именно, пишут то, что напряжение и ток на генераторе в этот момент сильно повышаются.

Напряжение в момент снятия клеммы.

Как видно на осциллограмме, не каких скачков в этот момент не происходит.

При установке клеммы на место, тоже не чего существенного нет.

Если есть необходимость снять клемму с аккумулятора на работающем двигателе, то перед этим нужно включить как можно больше потребителей электроэнергии. Это нагрузит генератор и как видно из осциллограммы пульсации напряжения снизятся.

Подготовка перед заменой автомобильного аккумулятора

Первоначально перед заменой необходимо определить место расположения старого источника питания. У начинающих автомобилистов могут возникнуть проблемы при поиске аккумуляторов. При обычной комплектации источник питания устанавливается в моторный отсек, но современные модели предусматривают установку в багажнике и под сидением. При затруднении рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации.

В дальнейшем следует рассмотреть крепление перед тем, как будет произведена замена АКБ. В настоящее время используется два основных метода крепежа при производстве автомобильной техники:

  • в первом случае устанавливается специальный зажим в нижней части в виде пластины с отверстиями под болты;
  • во втором варианте используется металлическая планка сверху аккумулятора с отверстиями для крепления.

Далее осматриваем и изучаем конструкцию клемм, чтобы аккуратно их отсоединить от выводов аккумулятора не повредив их. Для отключения клемм необходимо применять гаечные ключи, либо пассатижы в случае пружинного зажима.

Для того, чтобы избежать проблем при замене авто аккумулятора необходимо определить основные технические параметры батареи. Следует найти маркировку и записать основные данные. Перед снятием источника питания в современных автомобилях рекомендуется скопировать параметры бортового компьютера, что предотвратит возникновение неисправности при установке нового аккумулятора.

Перед тем как будет произведена установка нового АКБ его следует проверить на исправное состояние, а также дату изготовления и наличие гарантии.

Установка нового аккумулятора

После того, как старый аккумулятор был благополучно извлечен, можно приступить к установке новой батареи.

  • Предварительно рекомендуется осмотреть место для аккумулятора, удалив при помощи мягкой тряпки грязь и мусор.
  • Внутренние поверхности наконечников проводов зачистите наждачной бумагой – это позволит обеспечить хороший контакт с клеммами. Также провода можно обработать водоотталкивающей жидкостью.
  • Сами клеммы, которые за долгое время могли окислиться, очищаются при помощи зубной щетки, смоченной в растворе пищевой соды.

После этого следует установить новый аккумулятор на место, зафиксировав его и проверив, насколько плотно батарея встала в паз. Клеммы аккумулятора присоединяются в том же порядке: сначала «плюс», затем «минус». В завершении можно использовать литиевую смазку для профилактики окисления контактов.

Определение полярности

Не перепутать полярность при установке нового АКБ очень важно, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами – неисправностью бортового компьютера, коротким замыканием и возгоранием. Чтобы таких неприятностей не произошло и замена аккумуляторной батареи прошла безболезненно, важно быть предельно внимательным

Чтобы таких неприятностей не произошло и замена аккумуляторной батареи прошла безболезненно, важно быть предельно внимательным. Наиболее распространенными схемами расположения токовыводов являются прямая и обратная полярность

Наиболее распространенными схемами расположения токовыводов являются прямая и обратная полярность.

  • Прямая полярность аккумулятора также называется российской. Обозначается символом «1». При таком виде полярности положительный токовывод размещается слева, а отрицательный — справа.
  • Обратная полярность называется европейской и обозначается как «0». При этом положительный токовывод находится справа, а отрицательный — слева.

На некоторых аккумуляторных батареях маркировка полярности может отсутствовать. В таком случае для правильного определения можно воспользоваться одним из перечисленных методов.

Диаметр токовыводов. Измерение диаметра выводов аккумулятора может помочь с определением полярности

Важно запомнить, что положительные выводы по диаметру всегда больше отрицательных.

Сырой картофель. Разрезав картофель пополам, воткните в одну из частей оголенные провода от аккумулятора на расстоянии 5-10 мм друг от друга

Спустя несколько минут вокруг положительного вывода образуется зеленый круг.

Водопроводная вода. Налейте в кружку обычную водопроводную воду. К токовыводам АКБ прикрепите два разноцветных провода, оголенные концы которых опустите в емкость с водой. В результате электролиза на минусовом выводе начнется усиленное газообразование.

Как правильно затягивать клеммы?

При затягивании клемм не следует прилагать чрезмерных усилий. Слишком сильно затянутая клемма может привести к появлению микротрещин вокруг токоотводов, через которые в дальнейшем будет испаряться электролит. А это значит, что клеммы ждет неминуемое окисление.

В то же время просто набросить клеммы на токовыводы, как это иногда делают автомобилисты, тоже недостаточно. В таком случае контакт между токовыводом и клеммой будет ненадежным. Это приведет к нагреву плохо контактируемых элементов. А при движении по неровной дороге плохо затянутая клемма может соскочить и замкнуть на массу.

Поэтому затягивать клеммы нужно, прилагая умеренные усилия, необходимые для надежного, но не чрезмерного закрепления.

Watch this video on YouTube

Какие способы существуют, чтобы заменить несъёмный аккумулятор?

1. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр, если батарея стала плохо держать заряд в течение гарантийного срока — её заменят бесплатно. 2. Если сроки вышли, и вдруг возникла проблема с автономностью, то воспользуйтесь инструкциями по самостоятельной разборке корпуса смартфонов, планшетов и ноутбуков для замены аккумулятора без обращения в мастерскую. 3. В сложных ситуациях, либо если вы не хотите связываться с электроникой, можно обратиться в местный сертифицированный центр обслуживания клиентов, где вашу проблему решат за определённую цену. Примерно оценить масштаб работ советуем при помощи инструкций. 4. Есть шансы значительно увеличить время работы мобильного устройства и откалибровать его. Например, если вы хотите купить гаджет и нужно «дотянуть» до этого момента на старом. Только не забудьте правильно заряжать новое устройство сразу же после покупки.

Быстрая замена аккумулятора в автомобиле

При наличии необходимых инструментов и материалов замену источника питания можно произвести за несколько минут:

  • отключается двигатель;
  • откидываются клеммы;
  • вынимается старый аккумулятор;
  • зачищаются клеммы и выводы;
  • устанавливается новая батарея;
  • запускается двигатель.

Установка новой батареи задача, с которой способен справиться даже новичок. Самое главное подготовить инструмент и материалы необходимые для этого, а также изучить инструкцию. Отработавший источник питания рекомендуется утилизировать в специальных пунктах приема.

https://www.youtube.com/watch?v=WqPA27_Z2ioVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) (https://www.youtube.com/watch?v=WqPA27_Z2io)

Процедура замены по этапам

Если вы не знаете, как поменять электролит в аккумуляторе автомобиля, представленная ниже инструкция поможет сделать это грамотно, без ошибок. Перед проведением замены надо обязательно измерить уровень жидкости в аккумуляторе, проверить плотность.

Первый этап — извлечение старого электролита и очистка батареи. Вот какие действия надо совершить для этого:

  • снять АКБ с машины и поставить её на ровную поверхность (стол);
  • выкрутить колпачки на банках;
  • выкачать грушей или шприцем электролит из каждой банки в приготовленную заранее ёмкость;
  • залить дистиллированную воду, которая устранит налёт и осадок;
  • слегка потрясти аккумулятор, слить воду;
  • заполнить банки раствором пищевой соды;
  • прождать 3 часа и слить соду;
  • залить раствор поваренной соли;
  • прождать 1 час, слить раствор.

Следующий этап — подготовка электролита. Он подразумевает покупку готового состава или его изготовление. Сделать электролит самостоятельно под силу лишь опытным специалистам — аккумуляторщикам, разбирающимся в характеристиках химического состава.

Наконец, последняя фаза — замена — предполагает выполнение таких действий:

  • проверить плотность вещества ареометром (стандарт — 1.28 г/см3);
  • залить свежую жидкость в отсеки равномерно и постепенно;
  • удалить излишки шприцем или грушей;
  • оставить аккумулятор в покое на 96 часов.

Как поменять батарею в Galaxy S

Это началось с Galaxy S6, когда Samsung начал вводить в это семейство несъемные батареи. С тех пор шаги, чтобы добраться до батареи, очень похожи, с той лишь разницей, что обнаружение себя раньше или нет с катушкой беспроводной зарядки в том случае, если наш терминал совместим. Следовательно, Галактика

  • Как и прежде, первым обязательным шагом является нагревание краев устройства не менее одной минуты с помощью теплового пистолета или фена, всегда стараясь не перегреть телефон.
  • Затем мы вставляем открывающий отмычку, для чего нам нужно, чтобы задняя панель слегка приподнялась благодаря приложенному теплу с помощью присоски. Мы будем делать это до тех пор, пока между корпусом не будет сделано отверстие, которым нам придется воспользоваться, чтобы вставить отмычку.
  • Как мы видели ранее, нам придется провести отмычку по краю устройства, не вставляя ее глубже, чем необходимо, чтобы не повредить внутреннюю часть. Таким образом, мы можем разрезать клей и постепенно вводить больше шипов, чтобы открывать большую часть поверхности корпуса.
  • Следующий шаг заставляет нас удалить катушку беспроводной зарядки. Как мы говорим, если ваш терминал не имеет этой емкости, вы можете пропустить этот шаг, так как вы будете ближе к батарее.,
  • Катушка легко снимается, так как соединена с остальной частью клеммы пружинными контактами.
  • Теперь мы можем поднять батарею с помощью рычага лопатки или подобного.
  • Мы воспользуемся отверткой, чтобы открутить 4-миллиметровые винты, которые крепят динамик и нижнюю раму, и снять их.
  • Теперь мы можем поднять и удалить основной и вспомогательный гибкие кабели дочерней панели.
  • Следующим шагом является снятие гибкого и основного кабелей с материнской платы.
  • Теперь снимем основной кабель с материнской платы.
  • Мы наносим изопропиловый спирт в зазоры между рамкой и краями батареи, наклоняя мобильный телефон, чтобы облегчить его проникновение и лучше размягчить клей.
  • Ставим присоску в центр аккумулятора, удерживая верхнюю и нижнюю часть мобиля, и сильно тянем вверх.
  • При извлечении батареи мы должны удалить остатки клея и нанести новый клей при замене новой батареи.

Galaxy S6

Нет проблем с поиском Запасная батарея комплекты для Galaxy S6 и Galaxy S6 край . Хотя эти клеммы продолжают работать правильно, возможно, ваша батарея потребовала той или иной замены. Цена комплекта батареи 2,750 мАч для Galaxy S6 составляет 15 евро, а комплект с 2,700 мАч для варианта Edge доступен за 22.90 евро.

Galaxy S7

То же самое и с Galaxy S7 и Galaxy S7 edge. Эти комплекты легко найти в хорошая цена и экономия денег изменить его сами. В случае с Galaxy S7 на Amazon мы находим аккумуляторный комплект на 3,100 мАч со всем необходимым за 23.90 евро, в то время как для крайнего варианта и его 3,800 мАч цена составляет 17 евро.

Galaxy S8

Galaxy S8, который многие пользователи сохраняют свежим как в первый день, несмотря на то, что их обновления завершены, во многих случаях может потребовать замена батареи с учетом их времени на рынке. У нас также есть комплекты для стандартного S8, с комплектом батареи 3,100 мАч + инструменты за 21.90 евро. Для его брата S8 + у нас есть такой же комплект примерно за 20 евро.

Galaxy S9

Galxy S9 поставляется с аккумулятором высокой емкости 3,200 мАч, который мы можем легко заменить этим комплектом за 27.99 евро. В свою очередь, Galaxy S9 Plus имеет комплект с аккумулятором на 3,000 мАч и инструментами за 23 евро.

Galaxy S10

Как ни странно, скоро появится Galaxy S10. два года с момента презентации в начале 2019 года . Это означает, что в некоторых случаях аккумулятор может вызвать проблемы, в зависимости от того, как использовалось устройство. К счастью, есть комплекты для трио Galaxy S10. Нашли комплект для стандартного Galaxy S10 за 25 евро. Дешевле мы находим комплект для Galaxy S10 +, который стоит 16.56 евро, в то время как комплект для S10e на Amazon стоит 24.85 евро.

Galaxy S20

Для Galaxy S20 мы не находим ни на Amazon, ни на надежных порталах, таких как iFixit, замена АКБ кис. Однако у нас есть оригинальные аккумуляторы Galaxy S20, Galaxy S20 Plus и Galaxy S20 Ultra. Мы можем использовать свои собственные инструменты или купить дешевый набор, который стоит около 7 евро. Цены на оригинальные аккумуляторы Galaxy S20 составляют:

  • Galaxy S20: аккумулятор на 4,000 мАч за 33.99 евро.
  • Galaxy S20 Plus: аккумулятор на 4,500 мАч за 35.99 евро
  • Galaxy S20 Ultra: аккумулятор на 5,000 мАч за 37.99 евро

Чем заменить автомобильный аккумулятор

Недавно один знакомый пришел в гости из деревни. Жаловался на все – власть, цены продуктов питания, цены на топливо, не забыл и про свой автомобильный аккумулятор. А ведь он был прав, автолюбители, которые живут в сельской местности (да и городские тоже) часто сталкиваются с проблемой такого рода.

Не каждый может заменить автомобильный аккумулятор вовремя, а срок службы современных авто аккумуляторов всего 2-3 года и то в лучшем случае, разумеется речь о бюджетных аккумуляторов с ценой 70-100 – запомните эту сумму. Мы уже давно привыкли, что автомобильный аккумулятор свинцо-кислотный, а это означает, что он тяжелый, едкий и габаритный.

Неужели человечество за 100 лет автомобильной промышленности не придумало ничего получше этого? На самом деле это не так. ЛИТИЙ-ИОННЫЙ или ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЙ аккумулятор – это революционные виды аккумуляторов с довольно большим сроком службы и большой энергоемкости.

Средний вес автомобильного аккумулятора с электролитом (кислотой) составляет в районе 30кг, довольно немало, многие автолюбители с трудом поднимают такую тяжесть, в том случае, когда есть необходимость зарядить аккумулятор от зарядного устройства.

Вернемся к литиевым аккумуляторам. Ученые придумали хороший стандарт 18650 – компактная гильза, с напряжением 3,7 Вольт и с емкостью от 1800 вплоть до 5000 мА/ч, иными словами до 5 ампер при напряжении 3,7 Вольт. Разумеется таким аккумулятором тачку не завести, а если много таких аккумуляторов ?

Давайте сделаем расчет. средний автомобильный аккумулятор – 50Ампер часов, в большей степени применяют на 60Ампер при напряжении 12 Вольт. Сколько литиевых аккумуляторов нужно, чтобы получить полный аналог автомобильного аккумулятора ?

Будем использовать последовательное соединение аккумуляторов, чтобы поднять напряжение, и параллельное – для увеличения емкости.

Для того, чтобы получить напряжение 12 Вольт, нам нужно 4х3,7Вольт – 14,8 Вольт, но в такое напряжение получить почти не реально, поскольку на литиевых банках больше 3,7 Вольт, следовательно итоговое напряжение 4-х банок будет 15-15,2 Вольт, много… 3х3,7Вольт – 11,1 Вольт в идеале и в районе 11,6-12 вольт на практике – то, что нужно! В качестве эталона в наших расчетах будем использовать аккумуляторы 5000 мА/ч.

В итоге 3-я последовательно соединенными аккумуляторами мы получили цельный аккумулятор на 12 Вольт 5 Ампер, но он далек от 60 Амперного, поэтому будем собирать несколько (даже пару десятков) таких сборок и подключим их параллельно.

6 Аккумуляторов (по 3 последовательно, и оба готовых блока параллельно ) – 12 Вольт 10 Ампер 12 Аккумуляторов ( 4 блока параллельно) – 12 Вольт 20 Ампер. 24 Аккумулятора (8 блоков параллельно) 40 ампер – этого хватит, чтобы завести машину. 36 Аккумуляторов – 60 Ампер при напряжении 12 Вольт. Иными словами – получаем полный аналог автомобильного аккумулятора 36-ю li-ion аккумуляторами.

В итоге вопрос возникает – а что выйдет дешевле, надежней, покомпактней?

Ответ скрыт в недрах Китая, точнее в недрах AliExpress, штука такого аккумулятора стоит от 60 до 70 руб, думаю, за 60 вам уступят, если брать много.

В итоге 60 рублей умножаем на 36 (39-40, с запасом пусть будет…) – 2400 рублей, округлим еще раз до 2500 руб, получим …. раза в два дешевле аккумулятор, который может заменить автомобильный. Притом у литий ионных аккумуляторов срок службы гораздо выше (до 5 лет, если правильно заряжать), а размеры и вес …на счет веса – 36х100 граммов (вес отдельно взятого аккумулятора) 3600 грамм или 3,6 килограмм – это в десять раз меньше веса автомобильного аккумулятора, плюс к этому – наш аккумулятор полностью герметичен и не содержит кислоту. Размеры… размеры будут тоже раза в 8-10 раз меньше.

После того, как была написана данная статья, решил полазить и найти некие архивы, неужели люди еще не применяют их. Оказалось, с их помощью собирают электромобили, впихая 70.000-100.000 ватт мощности в тачку, а это очень, очень и еще раз – очень серьезная мощность (подумать только – 100киловатт на литиевых аккумах этого стандарта) Покопав еще немножко, стало ясно, что такие аккумуляторы для продажи уже есть, но стоят очень дорого, смысла нет покупать, сделать своими руками выходит намного дешевле.

Как поменять аккумулятор

Сначала стоит убедиться, что батарею нужно действительно менять, и в проблемах запуска двигателя виновата именно она. Поэтому рекомендуется проверить работоспособность генератора, реле-регулятора, а также стартера. Сделать это лучше на техстанции.

Второй момент – тестирование самого аккумулятора. При отключённых электропотребителях напряжение на заряженном аккумуляторе с нормальной плотностью электролита составляет 12,5–12,7 В. При запуске двигателя это значение возрастает до 13,8–14,2 В. Также есть смысл подзарядить АКБ – при частых и коротких поездках она может просто не успевать набрать нужный объём энергии. Если после всех проверок результат не изменился и батарея по-прежнему отказывается нормально функционировать, придётся отправляться в автомагазин.

Подготовка к замене аккумулятора

Если ваш автомобиль до предела нафарширован различными электронными системами, то для того, чтобы не сбить настройки, рекомендуется подыскать (одолжить у знакомых, приятеля) работоспособный аккумулятор. Его нужно подсоединить к проводам, идущим к вашей «умершей» батарее, соблюдая полярность.

Следующий этап замены автомобильного аккумулятора – покупка нового изделия

Здесь важно выбрать батарею с такими же техническими параметрами, что и ваша. Особенно внимательно отнеситесь к соблюдению размеров, которые лучше записать, и к расположению электродов (полярность может быть прямой и обратной)

В крайнем случае, сообщите продавцу марку вашего авто, год выпуска – профессионал подберёт нужную АКБ в соответствии с имеющимся каталогом.

Приобретая батарею, требуйте её проверки нагрузочной вилкой в течение, как минимум, пяти секунд. Ещё один момент при покупке, о котором нужно помнить: посмотрите дату изготовления батареи (обычно она выбивается рядом с минусовой клеммой). Если изделию больше года, от покупки лучше воздержаться.

Теперь, когда батарея доставлена, резерв питания обеспечен, можно демонтировать старое изделие и приступить к изучению нижеприведённой инструкции, как менять аккумулятор в машине. Но сначала поставьте авто на ровную площадку, убедитесь, что рядом отсутствуют источники открытого огня (также воздержитесь от курения). Желательно надеть резиновые перчатки, так как не исключено выплёскивание серной кислоты из банок.

Как снять старый аккумулятор

Аккумулятор чаще всего находится в подкапотном пространстве в переднем левом либо правом углу. Однако, хоть и редко, но встречаются авто, где АКБ может быть установлена в багажном отсеке либо под задним сиденьем. Как поменять аккумулятор в машине?

Инструкция

Приготовьте рожковый ключ на «10» (лучше два, так как болт крепления клеммы может проворачиваться) и на «12» или «13», чтобы снять крепление аккумулятора. Процесс замены аккумулятора в машине следующий:

  1. Снятие проводов с клемм АКБ. Автоэлектрики рекомендуют освобождать сначала плюсовый контакт, потом минусовый. Обусловливают это тем, что ток движется от (+) к (-). Есть и противоположное мнение, но, по сути, особой разницы нет, тем более, если у вас подключён резервный аккумулятор.
  2. Демонтаж отработанной батареи. Аккумуляторы на разных машинах устанавливаются по-своему. В самом простом случае после освобождения клемм (если гайки не отворачиваются, воспользуйтесь спреем WD40) достаточно развести в стороны половинки защитного кожуха и за ручку извлечь изделие. Но в некоторых авто батарею крепят специальными фиксаторами, которые могут быть закручены по верху АКБ либо внизу (используется металлическая пластина с бортиком). Далее положите на всякий случай на крыло толстую ветошь, чтобы при демонтаже не поцарапать лакокрасочное покрытие. Производя замену аккумулятора в автомобиле, не забывайте, что она имеет массу в 13–20 кг.

Сколько стоит заменить несъёмный аккумулятор в смартфоне, планшете, ноутбуке?

Если вы уже попытались исправить проблему быстро разряжающегося устройства и ничего из советов не помогает, то остаётся единственный вариант — установить новую батарею. Сегодня мы уже разобрались, можно ли поменять несъемный аккумулятор без обращения в мастерскую. Например, у вас есть сразу несколько вариантов вернуть автономность стареющему iPhone. Схожим образом восстанавливаются и другие устройства от простых телефонов до планшетов и ноутбуков.

Теперь вам остаётся только узнать, где лучше всего покупать новые батареи для современных гаджетов и почему не стоит доверять продавцам, которые не дают гарантию на элементы питания.

Если у вас возникли вопросы, то можете отправить сообщение в ВКонтакте vk.com/neovoltru, чтобы получить помощь. Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов.

Похожие комментарии:

  • Какие повер-банки лучше для телефона: бренды, фирменные или китайскиеNov 21, 2019
  • Перезаряд телефона: при каких условиях это возможно и как избежать?Nov 14, 2019
  • Почему заряд на телефоне 30%, а через минуту уже 1%, и он выключается?Jul 26, 2019
  • Что будет, если литиевый аккумулятор бросить в воду?Jul 25, 2019
  • Как заменить аккумулятор Lenovo ThinkPad 10 (20E3, 20E4)Jul 15, 2019

Как оказалось, «несъемная» батарея меняется очень легко. Требуется только немного смелости и просмотр пары видео на youtube. Раньше я уже заказывала с али кучу запасных частей для электроники. Мы меняли стекла и динамик в телефонах, и даже экран для ноутбука, не заплатив ни рубля сервисам. Батарея была упакована в стандартную пупырку. Моя ссылка на аккумулятор сгорела, это аналог. Есть незначительные отличия в шрифте и расположении надписей, но, в целом, все совпадает cо старым аккумулятором.

01.07.2019

Почему телефоны с несъёмной аккумуляторной батареей стали обретать популярность? Главным толчком к развитию в этом случае стал привлекательный дизайн.

Давайте, разберём подробнее все плюсы и минусы смартфонов со съёмными и несъёмными аккумуляторами.

Для чего меняют электролит в аккумуляторе

За новый аккумуляторный электролит автомобиль и его электросистема «скажут» только спасибо. Однако замена должна быть осуществлена грамотно, это исключит риск возникновения проблем в дальнейшем. Если же провести процедуру без ошибок, не придётся покупать новую аккумуляторную батарею.

Плотность электролита в аккумуляторе автомобиля должна составлять 1,28 г на куб. см. Рекомендуется добавлять в жидкость полезные присадки, расщепляющие сульфаты. Пользоваться батареей после замены жидкости можно не раньше, чем через 96 часов. За это время воздух полностью выйдет из аккумулятора, а добавленные присадки успеют раствориться.

Специалисты это прекрасно знают, поэтому оставляют аккумулятор у себя на несколько суток. Однако если владелец батареи требует скорой услуги, он должен понимать, что могут быть последствия и в этом кроме него никто не будет виноват.

Соединение «плюса»

Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем – «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

Помните, клемма «плюс» снимается последней, а ставится первой. Обычно она обозначается красным или оранжевым цветом и имеет более толстый усеченный конус.