Компоненты VMware Horizon
Давайте посмотрим на основные компоненты VMware Horizon.
vCenter ServerДля VMware vSphere vCenter Server — это централизованная система управления. vCenter можно установить в физической или виртуальной системе, однако рекомендуется установить его на виртуальной машине, работающей на хосте ESXi, чтобы использовать преимущества виртуализации.
Предварительно определенный шаблон OVA можно использовать для развертывания vCenter как vCenter Server Appliance. По возможности избегайте использования существующих серверов vCenter в настройке vSphere для VMware Horizon.
По причинам лицензирования лучше всего развертывать новые серверы vCenter специально для VMware Horizon — лицензия Horizon включает лицензию vCenter.
ESXi гипервизорФизический сервер, на котором размещены виртуальные машины, известен как гипервизор ESXi. Виртуальные машины, которые служат рабочими столами пользователей, загружены операционными системами и приложениями. vCenter Server используется для управления хостами ESXi.
Просмотр агента Агент VMware Horizon View View — это программный компонент, который необходимо установить на всех виртуальных машинах, управляемых VMware Horizon View.
В эту услугу включены мониторинг подключения, совместимость с USB, виртуальная печать и единый вход. В любой системе, которая будет использоваться в качестве виртуального рабочего стола, должен быть установлен агент просмотра.
Клиент Horizon — это клиентская программа, которая взаимодействует с View Connection Server для установления соединения между пользовательскими устройствами конечных точек и виртуальными рабочими столами Horizon или приложениями (см. ниже). Клиент совместим с операционными системами Windows, Linux и macOS.
Сервер подключений Horizon View — это сервер, который аутентифицирует пользователей через Active Directory, предлагает единый вход и, помимо других функций, связывает виртуальные рабочие столы с пользователями.
Сервер подключений View получает базу данных LDAP (облегченный протокол доступа к каталогам), которая используется для аутентификации Active Directory. Это один из наиболее важных аспектов инфраструктуры виртуальных рабочих столов VMware Horizon.
ThinApp: VMware использует ThinApp в качестве дополнительного компонента для виртуализации приложений. Поскольку эта технология виртуализации приложений не требует использования агентов, для ее использования на рабочей станции пользователя не требуется установка какого-либо программного обеспечения.
Посмотреть композитор управляет виртуальными рабочими столами на vCenter Server и использует связанные клоны для рационального использования хранилища. Связанные клоны создаются с родительского виртуального диска, а не с полных клонов (VMDK).
Для хранения уникальных данных, которые отличаются от данных на родительском диске, для связанных клонов требуются специальные разностные виртуальные диски. Без родительских дисков связанные клоны работать не будут.
Используя эту технологию, вы можете сэкономить от 50% до 90% места для хранения. На каждом экземпляре vCenter Server должен быть установлен View Composer отдельно.
Администратор Horizon — это веб-интерфейс управления для Horizon VDI. Рекомендуется, чтобы каждый экземпляр Horizon Connection Server имел собственный экземпляр Horizon Administrator.
Вы можете добавить экземпляры vCenter Server и View Composer в настройку View с помощью портала администратора VMware Horizon View.
Игровой процесс
В невероятном мире Horizon Zero Dawn вам необходимо сыграть в роли девушки, которую зовут Элла. Она является очень опытной охотницей, и на этот раз ей предстоит охотиться на механических существ, в прекрасном зеленом лесу, который покрывает практически весь мир. Все эти существа больше похожи на динозавров, однако состоят они из компьютерных механизмов и в самом начале у игрока есть возможность поближе познакомиться с окружающей средой, и только после этого постепенно начинать изучать постапокалиптический мир. Дальше шаг за шагом вам предстоит узнавать всё больше о произошедшем, узнать куда подевалось население, куда пропала цивилизация и откуда все-таки взялись эти механизированные существа. Вы можете прямо сейчас Horizon Zero Dawn скачать торрент Механики на PC бесплатно на нашем игровом ресурсе и побродить по громадному открытому миру, который наполнен лесами, водоемами и разными горами. Самое главное в игре пережить различные смены погодных условий, ведь каждый из них напрямую влияет на геймплей. Наша главная героиня будет сражаться с помощью своей храбрости, ловкости и, конечно же, хитрым подходом к каждому из железных динозавров.
Особенности Horizon Zero Dawn Механики
- Великолепная графика. Вся визуализация игры сочетает в себе текстуры высокого разрешения, прекрасную скорость смены кадров, плавную анимацию, и конечно же, зрелищные спецэффекты. У вас перехватит дыхание от потрясающего пейзажа. Здесь вы сможете изучить брошенные мегаполисы, поглотившие флора и фауна.
- Уникальный игровой процесс. Постепенно, по мере продвижения вам необходимо выполнять различные квесты, большая часть из которых – это «подай-принеси». Однако вместе с этим, Horizon Zero Dawn содержит и увлекательные задания, что заставит вас поломать голову над их решением.
- Храбрая главная героиня. Наш главный персонаж является ну просто отличным охотником. Однако в данном виртуальном мире люди ведут охоту на механических роботов не для пропитания, а ради запчастей, которые можно использовать в хозяйстве. Главная героиня имеет большое количество различных гаджетов, прекрасный лук, особые стрелы и многое другое.
- Захватывающий сюжет. В игре повествуются события, которые снова привели человечество к Армагеддону. Однако на этот раз не обошлось без смертей. Просто во всем мире пропало электричество, и люди покинули свои города, одичали и вернулись в свои первобытные устои.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Horizon Zero Dawn Механики через торрент бесплатно.
Как игра Horizon все еще прекрасна и ни капли не устарела.
Она по-прежнему показывает потрясающе красивую природу — спорить с ней может только все та же Death Stranding (но там минимализм) и Ghost of Tsushima. Что же до геймплея — это типичный для нашего времени открытый мир с прокачкой, лутом, крафтом снаряжения и сайдквестами. В рамках этого «жанра» Horizon как была, так и остается одной из самых проработанных и качественных игр. Здесь много всего, есть бестолковые занятия и далеко не все квесты одинаково интересны, но чувство меры у нее развито куда сильнее, чем у какой-нибудь Assassin’s Creed: Odyssey.
Однако главная жемчужина Horizon — боевая система. Охота на огромные машины — это эпический вызов, не надоедающий десятки часов (хотя более мелкие «крипы» под конец все же достают). Арсенал в игре огромный, тактических схем масса — но все это раскрывается только высоких сложностях. На средней Horizon можно с одним базовом луком пройти, а про ловушки вообще ни разу не вспомнить — этот момент игру, конечно, не красит.
Ну и сеттинг работает все так же здорово. Основной сюжет неплох (даже несмотря на бесстыжую недосказанность в духе «продолжение следует»), но куда интереснее изучать лор игры — внимательно смотреть на племена, построившие свой быт и верования вокруг остатков погибшей цивилизации и соседства с величественными роботами-животными.
Другие варианты архитектуры VDI
Citrix и VMware предлагают свои собственные уникальные варианты архитектуры для VDI, в сообществах к ним сложилось разное отношение.
VMware в последней версии Horizon View предлагает использовать технологию vSAN. Ее использование позволяет вообще не покупать систему хранения данных, вместо нее на основе локальных дисков будет создано распределенное файловое хранилище, которое может обеспечить необходимый уровень производительности и отказоустойчивости для виртуальных машин VDI и для виртуальных машин инфраструктуры. Более подробно я напишу про vSAN в отдельной статье, посвященной VDI от VMware. Официальный документ можно найти по этой ссылке (link)
Citrix, как альтернативный вариант архитектуры для VDI проектов, предлагает рассматривать свой Provisioning server (PVS), естественно, в отказоустойчивом исполнении. К сожалению, нет официального документа по референсной архитектуре, который бы смог прояснить спорные моменты, которых достаточно много. Подробнее можно почитать на сайте Citrix (link). Изюминкой технологии является создание бездисковых виртуальных машин VDI. «Золотой образ» специальным образом публикуется на PVS и транслируется (только на чтение) в виртуальную машину по сети. Все временные файлы ОС сохраняются в отдельный файл, который может хранится в оперативной памяти виртуальной машины или на PVS сервере или на диске виртуальной машины (но тогда она не совсем бездисковая). Опять же, все эти ухищрения главным образом направлены на снижение нагрузки на основную систему хранения данных. Более подробно я напишу про PVS в отдельной статье, посвященной VDI от Citrix.
Герои[править]
Современные:
- Элой, главная героиня. Охотница из племени нора, всю жизнь провела в диких лесах, будучи изгнанной из племени сразу после рождения.
- Раст, приёмный отец и ментор Элой. Искусный охотник и великий воин, изгой, которому Тирса отдала Элой на воспитание.
- Тирса, одна из матриархов племени нора. В отличие от остальных матриархов, не смотрит на Элой как на говно, а вполне даже её поддерживает и оберегает, как может.
- Сона, боевой вождь племени нора.
- Варл, сын Соны. Страж главных врат Объятий.
- Сайленс, неэтичный учёный, археолог и новый ментор Элой после того, как она вплотную столкнется с апокалиптическим культом, стремящимся уничтожить мир. .
- Король-Солнце Авад, властелин карха Солнца с престолом в крупнейшем городе этого мира — Меридиане.
- Эренд из племени озерам, капитан гвардии Авада — Авангарда.
- Олин из племени озерам, археолог .
- Гелис, «Ужас Солнца» — военачальник карха Тьмы. Апокалиптический маньяк, рыцарь крови, упоротый мраккультист и большой любитель человеческих жертвоприношений.
- .
До катастрофы:
- Доктор Элизабет Собек — .
- Теодор «Тед» Фаро — .
- Генерал Аарон Херрес — .
- Альфы, Беты, Гаммы —
Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.
Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях.
А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.
[XBOX360] XBOX360 NXE DashBoard [2008, DashBoard]
Страна: СШАЖанр: DashBoardРазработчик: MicrosoftИздательство: MicrosoftРегион: Region FreeТип издания: лицензияПрошивка: Любая Работает на xbox 360: ДаЯзык интерфейса: Multi5Тип перевода: текст + звукОписание: то дашбоард NXE версии 7356 (возможно не финальная)Год выпуска: 2008Описание: Для того чтобы установить распакуйте архив, и папку $systemupdate запишите на диск любым удобным способом, вставьте в XBOX и запустите обновление. Если у когот-то вышеуказанным способом не устанавливается, то вставьте диск в приставку, выключите ее и включите и можете обновляться PS В этой версии вы …
Оптимизация операционной системы и создание шаблона.
Все действия по настройке гостевой операционной системы необходимо выполнять из консоли ESXi (не через Remote Desktop). Перед оптимизацией системы необходимо установить VMware Horizon Agent и обязательно выбрать компонент “VMware Horizon Instant Clone Agent” (рис. 49).
Рис. 49. VMware OS Optimization Tool.
Теперь можно приступить к оптимизации операционной системы, но прежде, чем скачать утилиту VMware OS Optimization Tool убедитесь, что установлен NET Framework 3.5. Примените все необходимые настройки и по завершению нажмите кнопку “Optimize” (рис. 50). Теперь можно установить все необходимое программное обеспечение: FoxIt Reader, LibreOffice и тд.
Horizon MB is the world’s most powerful Xbox 360 modding tool
Horizon MB, better known as Horizon Xbox 360 Modding Tool, is a favorite modding tool for XBOX 360. With Horizon, you can boost your health, get unlimited ammunition, stockpile resources and much more. With a few quick clicks, you may unlock such achievements and even earn avatar awards for the more demanding games to beat as you use Horizon’s incredible user interface system, built with casual gaming in mind. The program’s frequently updated using the latest tools, making your possibilities endless, and modding becomes more straightforward than ever.
We’re talking about a unique tool that will modify any file that saves to your Xbox 360’s memory drive. This tool allows you to perform tasks that would usually take a long time, even allowing you to do things that are often unavailable or inaccessible. Increase your gamer’s score, unlock all avatar awards or in-game items, rise to the top of all leaderboards, acquire infinite health, change avatar colors, and more; the options are endless.
This product also contains numerous other useful sub-tools of its own. It currently features 23 game-saving editors that include Super Meat Boy and even Halo: Reach. It also offers advanced tools like Avatar Award Unlocker, Achievement Unlocker, and Game Adder; this product nearly lets you do it all.
Подготовка виртуальной машины.
Создаем виртуальную машину (например, WIN7x64) и заходим в её свойства:
Рис. 43. Создание Master Desktop Template.
Для увеличения пропускной способности сетевых адаптеров выбираем в свойствах виртуальной машины тип “VMXNET 3” (рис. 43), паравиртуализированный сетевой адаптер, спроектированный с расчетом на максимальную производительность. Этот адаптер имеет пропускную способность 10Gb/s, драйвера поддержки которого идут в составе VMware Tools.
Рис. 44. Создание Master Dekstop Template.
Следующим этапом в качестве контроллера виртуальных жестких дисков необходимо выбрать “VMware Paravirtual SCSI” (или PVSCSI) (рис. 44). PVSCSI дает большую производительность, чем обычный LSI-контроллер, но здесь есть одна тонкость: некоторые операционные системы, такие как, например, Windows 7 не устанавливаются на жесткий диск, подключенный к PVSCSI-контроллеру. Для того, чтобы работа PVSCSI в Windows 7 была возможной необходимо:
Рис. 45А. Создание Master Desktop Template.
Рис. 45Б. Создание Master Desktop Template.
Рис. 46. Создание Master Desktop Template.
Рис. 47. Создание Master Desktop Template.
Рис. 48. Создание Master Desktop Template.
- Установить Windows используя дефолтный контроллер (LSI Logic SAS).
- Установить VMware Tools.
- Добавить дополнительный жесткий диск на другую SCSI-шину: например, если основной жесткий диск обозначен, как “SCSI (0:0), то дополнительный будет SCSI (1:0)” (см. рис. 45А). При добавлении устройства на отдельную SCSI-шину будет так же добавлен дополнительный контроллер, тип которого нужно сменить на VMware Paravirtual (рис. 45Б).
- Загружаем виртуальную машину, открываем диспетчер устройств, где должен появиться “VMware Virtual disk SCSI Disk Device” (рис. 46).
- Выключаем виртуальную машину, удаляем дополнительный жесткий диск и меняем тип основного SCSI-контроллера на “VMware Paravirtual”. Теперь система должна загрузиться.
Далее необходимо включить Memory и CPU Hot Add (рис. 47) и удалить Floppy drive в конфигурации виртуальной машины. Удаление Floppy drive позволит сэкономить значительное количество ресурсов, особенно если вы собираетесь создавать несколько десятков клонов. Едва ли кому из пользователей понадобится виртуальный Floppy drive. Открываем в свойствах виртуальной машины вкладку “Options” и выставляем:
Boot Options: Boot to BIOS
Заходим в BIOS и отключаем Floppy drive (рис. 48).
Но средняя частота кадров мало о чем говорит — минимальные и максимальные значения FPS слишком сильно скачут.
В игре есть встроенный бенчмарк и он показывает, что на любых настройках разница между максимальной и минимальной частотой кадров — процентов 80. Horizon может внезапно уронить частоту кадров с тридцати до двадцати, а то и до ТРЕХ кадров. И ладно, когда просадки случаются в реально «тяжелых» местах — например, в городах с большим количеством персонажей. Но Horizon может ронять FPS даже посреди пустого поля.
Из-за таких скачков невозможно пользоваться адаптивным разрешением — это когда ты задаешь желаемую частоту кадров, а игра в реальном времени меняет разрешение, чтобы заданную частоту держать. Эта функция, к примеру, отлично работала в DOOM Eternal, позволяя на не самых мощных ПК получить крутую картинку без заметных визуальных жертв. Но если включить адаптивное разрешение в Horizon, то игра будет раз в минуту скидывать картинку в глубины ада секунд на десять. Изображение буквально рассыпается на пиксели.
И хотя большую часть времени такую оптимизацию терпеть можно, в бою она дает по зубам. Когда спецэффектов и врагов становится много, Horizon начинает откровенно тормозить и фризиться. В таких условиях целиться и реагировать на выпады врагов — мучительно тяжело. А надо всем этим еще и графические артефакты — геометрия периодически мерцает и пропадает на долю секунды. Не круто.
Мои личные выводы будут элементарными — лучше не париться и играть на PS4. Картинка на консоли соответствует средним ПК-настройкам, но разница между средними и максимальными в Horizon минимальна — тени чуть помягче, объекты вдали подетальнее, отражения на воде получше и растительность колышется, когда ее задеваешь. Но если у вас нет PS4, то ПК-версию Horizon лучше не пропускать. С игрой стоит ознакомиться, даже несмотря на неважную оптимизацию. Тем более, раз на платформе вышла первая часть, то и вторая когда-нибудь тоже заглянет — нужно готовиться.
Как создаются виртуальные машины
В инфраструктуре VDI обязательно понадобится платформа виртуализации, которой можно управлять из центральной консоли, в эту консоль будут поступать команды от управляющего VDI софта на создание, обновление, включение, выключение, удаление и другие операции с пользовательскими виртуальными машинами. В рассматриваемых решениях такая платформа виртуализации включена в стоимость лицензий VDI. Для VMware Horizon — это VMware vSphere Enterprise Plus, для Citrix XenDesktop — это Citrix XenServer, Microsoft RDS использует встроенную в Windows server 2016 виртуализацию Hyper-V. Рассмотрим самый простой пример, чтобы понять механизм работы службы, которая разворачивает виртуальные машины.
Пример
Сейчас специально опускаются моменты, связанные с инфраструктурным ПО, чтобы сосредоточиться на механизме создания множества виртуальных машин. Возьмем обычный сервер с локальными дисками, на котором нужно развернуть VDI. Сначала администратором в ручном режиме создается эталонная виртуальная машина, которая на схеме называется «W7gold», в нее устанавливаются необходимые программы, специальным образом оптимизируются внутренние службы Windows для максимальной производительности, инсталлируется агентское ПО VDI. После чего запускается автоматический процесс создания N-го числа виртуальных машин. Средствами гипервизора с текущего состояния «W7gold» делается полный клон (диск виртуальной машины копируется полностью), затем клон готовится к размножению с помощью QuickPrep (более быстрый в работе аналог Sysprep). После чего уже с виртуальной машины клона «W7clone» делаются связные клоны. В данном случае диск виртуальной машины «W7clone» не копируется, а становится доступен на чтение N-ому числу виртуальных машин. Все изменения в этих виртуальных машинах пишутся в отдельный дифференциальный файл-диск
Важно то, что работа всех созданных виртуальных машин зависит теперь от одного диска «W7clone», который нельзя перемещать, повреждать и тем более удалять. Вот так в упрощенном виде выглядит механизм создания виртуальных машин VDI
Технологии
Варианты оптимизации производительности от VMware:
- View Accelerator — технология которая позволяет сохранять в оперативной памяти ESXi сервера часто используемые на чтение блоки данных. Позволяет снизить количество операций чтения с системы хранения во время BootStorm и входа пользователей в сессии. На хосте виртуализации используется всего 1Гб оперативной памяти для хранения блоков данных.
- vSphere Storage APIs Array Integration — некоторые системы хранения берут на себя выполнение операций, команды на которые посылает vCenter Server. Позволяет снизить нагрузку на СХД во время операций развертывания и обновления виртуальных машин VDI.
- Transparent page sharing — технология встроенная в ESXi. Позволяет снизить объем используемой оперативной памяти за счет выявления одинаковых блоков, которые виртуальные машины могут использовать совместно. А так как у нас на хостах VDI будут запущены одинаковые операционные системы, которые будут использоваться для одинаковых офисных задач, то экономия может достигать 10-40%. Все будет зависеть от однотипности виртуальных машин и выполняемых задач.
- Карта разгрузки PCoIP — если подключение происходит по PCoIP, то установка в сервер карты с аппаратным чипом от Terradici может привести к снижению нагрузки на CPU до 30%. По протоколу PCoIP передаются измененные пиксели, соответственно, агент, установленный на VDI машине должен определить, какие именно пиксели изменились, завернуть информацию в протокол и отправить клиенты. И дл всего этого используются ресурсы центрального процессора. Если на экране происходит постоянная смена изображения — это очень сильно нагружает CPU. Карта разгрузки берет на себя функции упаковки трафика изображения в PCoIP, чем, обычно, занимается CPU и тем самым снижает нагрузку. Контролировать работу карты нельзя, полностю передать ей функцию передачи PCoIP трафика нельзя, она сама рещает когда включаться в работу и чем заниматься. Надо понимать, что этой картой VMware лечит свои собственные болячки, т.к. у других производителей эта проблема тоже есть, но не стоит настолько остро.
Варианты оптимизации производительности от Citrix:
IntelliCache — решение подкупающее своей простотой, чтобы разгрузить систему хранения данных нужно использовать локальные диски серверов. Клон золотого образа кэшируется на локальном хранилище сервера и становится доступен на чтение запущенным виртуальными машинам VDI. Если у вас настроено очищение ВМ после выхода пользователя из сессии, то дифференциальные диски также создаются локально и удаляются после logoff-а. Есть вариант и сохранением изменений пользователя на дифференциальных дисках, в этом случае можно сохранять эти данные на общем хранилище и на локальном (будет использоваться только для чтения). Условия, которые необходимо выполнить для работы IntelliCache следующие: общее хранилище должно быть NFS, гипервизор должен быть XenServer, во время установки XenServer необходимо включить технологию Thin provisioning для локального хранилища хоста.
Варианты оптимизации производительности на стороне СХД
Tiering — функционал системы хранения данных, который позволяет выделить SSD диски для хранения блоков данных, к которым часто происходит обращение. Вся информация также хранится и на SAS дисках в «медленном» разделе. В случае операции чтения система хранения считывает блок с tier раздела (если он там есть) и не обращается к «медленному» разделу. Функционал тиеринга в разных системах хранения работает по-разному, например, в каких-то проходит 24 часа для сбора информации, какие блоки считать «горячими» и поместить на SSD, в каких-то начинает работать сразу. Чтобы избежать ошибок, обобщать не стану, основной принцип должен быть понятен.
Не менее весомый повод выбрать ПК-версию — 60 (и даже больше) кадров в секунду и нативное 4К-разрешение.
У игры разблокированный фреймрейт — залочить его можно на значения от 30 до 120 кадров. Но это актуально только если у вас ПК за пару-тройку сотен тысяч рублей (что подтверждает, к примеру, тест от DTF). У меня конфигурация средняя: GTX 1070, i5 6500 и 16 гигабайт оперативной памяти — на ней Horizon играбельна, но не более. До шестидесяти кадров она не дотягивается ни на каких настройках. Даже если поставить графику на минимум, отключить тени и сглаживание и выставить шакальное разрешение 720p — средняя частота кадров будет в районе 38-40.
На средних настройках при разрешении 1080p частота получается 32 кадра, а на максимальных — 28. Изменение настроек графики радикального прироста FPS не дает. По крайней мере, на моей системе. Ну а про нативные 4К и говорить нечего, но я все же проверил — при максимальный настройках в 4К средняя частота у меня 20 кадров в секунду.
В общем, если вы ждали производительности уровня Death Stranding — умерьте аппетит. Она в 1080р на максимальных настройках выдавала у меня 50-60 кадров. У Horizon тот же движок и вышла она раньше, но в ней куда больше деталей. Больше растительности, зданий и персонажей, так что требования у нее выше совершенно справедливо. Впрочем, это не значит, что ее оптимизацию можно назвать хорошей.
[XBOX360] Tomb Raider [PAL, RUS][2013, Action-adventure]
Год выпуска: 2013Жанр: Action-adventureРазработчик: Crystal DynamicsИздательство: Square EnixЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: Xbox 360Системные требования:Прошивка: LT+ 1.9 и выше (15574)Описание: Игра — Tomb Raider будет выпущена к юбилею серии игр о Ларе Крофт. На этот раз можно будет узнать, с чего все начиналось. Представляет собой Tomb Raider приключенческий боевик от третьего лица. Жанр игры – экшен. Начинаются приключения Лары Крофт, когда она еще молодая и неопытная. Эта игра представляет собой путешествие, в ходе которого обычная девушка для того, чтобы …
Игры / Консольные игры / Xbox360
Подробнее
LIVE Profile Modifier
With the LIVE Profile Modifier, you can change anything about your LIVE profile, including your bio, location, reputation, and more.
Achievement Unlocker
With the Achievement Unlocker, much like the Game Adder, you can instantly unlock all achievements for any game, whether you’ve played it before or not.
Avatar Award Unlocker
Like the Achievement Unlocker, the Avatar Award Unlocker allows you to instantly unlock all Avatar Awards for a game, whether you’ve played it before or not.
Compatible Games
Finally, Horizon is fully compatible with just about every Xbox 360 game available, meaning you’ll be able to utilize every feature no matter what.
Консультационные центры в Германии
Спикеры ЕС
Местные контакты для Horizon 2020 есть в немецких университетах, технических колледжах и исследовательских институтах, которые обычно называют спикерами ЕС. Они поддерживают заинтересованные стороны из своих соответствующих институтов, v. а. при подаче заявки на финансирование и при реализации проектов ЕС. Если требуется дополнительная консультация, эти консультанты из ЕС и кандидаты из своего учреждения связываются с соответствующим национальным контактным центром. Сеть спикеров ЕС обменивается идеями через «Национальную рабочую группу спикеров ЕС в университетах Германии».
Национальные контактные лица
В Германии различные организации управляют сетью так называемых национальных контактных пунктов (NCP) от имени Федерального министерства образования и исследований и Федерального министерства экономики и энергетики . Эти национальные контактные лица состоят из экспертов в соответствующих тематических областях. Их основная задача — поддерживать исследователей и их организации во всех аспектах Horizon 2020, например. Б.
- указать тендеры и сроки,
- индивидуальные консультации на всех этапах подачи заявки и участия в проекте,
- Предлагать информационные и консультационные мероприятия,
- оценивать и обрабатывать текущую информацию и справочные документы из среды исследовательской политики и
- при необходимости помощь в поиске партнеров по проекту.
Помимо своей консультативной работы, национальные контактные пункты также выполняют задачи для министерств, от имени которых они работают. Например, NCP оценивает и оценивает различные раунды подачи заявок. Они также поддерживают специализированные отделы министерств в подготовке и реализации рабочих программ.
Описание и возможности
Изначально давайте разберемся с возможностями, которые нам предоставляет инструмент Horizon:
- Установка, создание или модификация дополнений для Xbox 360.
- При помощи программы мы можем работать непосредственно с памятью игровой приставки.
- Поддерживается настройка файловой системы и внесение других настроек, недоступных по умолчанию.
- Утилита позволяет взламывать игры и накручивать ресурсы, присущие тому или иному проекту. Это может быть опыт, игровое золото, алмазы, кристаллы и так далее.
Прежде чем вы перейдете дальше, хотелось бы предупредить вас о том, что подключить наш инструмент непосредственно к жесткому диску игровой консоли довольно сложно. Поэтому изначально рекомендуем устанавливать игры на внешний накопитель, а потом уже работать с ними.
Подготовка инфраструктуры.
Для развертывания Horizon View 7 потребуется, как минимум, один физический сервер — хост с установленным ESXi версии 6.0, или выше (на момент тестирования от создания отказоустойчивого кластера VMware из двух и более хостов можно отказаться). Далее на хосте ESXi разворачиваются необходимые компоненты Horizon View, большинство из которых могут так же размещаться и на операционных системах, установленных напрямую на “железо” (без установки гипервизора). Управление средой Horizon View 7 возможно только в домене Active Directory и в то же время управляющие компоненты не могут быть установлены на контроллерах домена.
Ниже будет рассмотрен процесс установки компонентов Horizon View 7.0.1 с использованием гипервизора VMware ESXi 6.0U2.
В первую очередь необходимо установить Connection Server и Security Server (если доступ из интернет во внутреннюю сеть не требуется Security Server можно не устанавливать). Для этого потребуется две виртуальных машины с Windows Server 2008R2, или Windows Server 2012R2, введенных в домен Active Directory. Соответственно, потребуется, как минимум, еще одна виртуальная машина, выполняющая функцию контроллера домена Active Directory.
Первоначально я использовал три виртуальных машины Windows Server 2012R2 со статическими IP адресами, 2vCPU и 4Гб оперативной памяти на каждую:
Более конкретные системные требования для установки каждого из компонентов Horizon View vмогут варьироваться от объема масштабируемой системы (см. ниже для каждого компонента).
Для Horizon View так же потребуется vCenter Server, который аналогично не устанавливается на контроллере домена Active Directory. Можно использовать linux-версию — vCenter Server Appliance, установка которого была рассмотрена здесь:
Обратите внимание, что доменный контроллер Active Directory должен стартовать до того, как стартует vCenter Server
Horizon Xbox Modding Tool Features
Horizon’s interface lets you quickly browse any content within your 360’s internal hard drive and even an external USB hard drives formatted for use with the console. Horizon also enables you to extract or inject content into your 360 hard drives. For instance, Horizon will allow you to retrieve any 360 saved games so that you can mod each of the saves and then inject it into the console and enjoys infinite in-game money reserves.
Another top feature that it’ll allow you to do on any Xbox 360 is to copy any downloaded Xbox Demos through Digiex and place them on the 360’s hard drive or USB stick. Don’t worry about your game’s ID; instead, use the drag and drop for convenience. This feature is ideal for rookies of the 360 console’s hacking or modding features. Regardless of your current skill level, the Horizon Xbox 360 Modding Tool is a one-stop tool for all of your 360 USB modding needs.