Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары
идополнительные лампы дальнего света . Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.
Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары
(на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF — front fog),имеющие сертификацию ECE . Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…
Вопрос герметичности
для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары — это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.
Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место
(даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие — внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно — это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик — обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши»
При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине
Ну, а у внешних универсальных фар
начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера — например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.
Выбирая светодиодные противотуманные фары
, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации — поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем — но и платить за это придется соответственно.
Значение противотуманных фар для автомобиля, движущегося в условиях непогоды и ограниченной видимости, переоценить сложно. В условиях тумана, который состоит из взвеси водяных капель, стандартная оптика не способна обеспечить достаточную для движения видимость. Дело в том, что свет головных фар практически полностью отражается, в результате чего перед автомобилем образуется сплошная белая стена, увидеть через которую дорогу невозможно.
Если же на автомобиль установлены светодиодные противотуманные фары, обладающие другим спектром свечения и направлением светового потока, ситуация в корне меняется. ПТФ освещают лишь само дорожное полотно, поскольку их свет направлен вниз и поток его имеет горизонтальное расположение. На сегодняшний день перед каждым автомобилистом стоит непростой выбор — какой именно тип противотуманных фар использовать, и часто он падает именно на светодиодные противотуманки.
Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)
Замена лампы ближнего и дальнего света:
1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.
Примечание! После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!
2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.
3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.
Примечание! Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!
Замена лампы габаритного света:
Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «Замена лампы ближнего и дальнего света», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:
Примечание! В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!
Замена лампы указателя поворота:
1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.
2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.
Примечание! Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!
Источники
Типы лампочек в других осветительных приборах
- Передние габаритные огни. Используются лампы с цоколем T4W. Для установки необходимо цоколь опустить в патрон и провернуть по часовой стрелке до упора.
- Задние габаритные огни. Устанавливается осветительный элемент P21W.
- Поворотники. Передние и задние фонари оборудованы лампами P21W, боковые – T4W.
- Стоп-сигналы, задний ход. Используется элемент P21W.
В зависимости от места установки тип лампы отличается. Наиболее мощные установлены в фарах головного света. Такая конструкция позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях недостаточной видимости. Чтобы определить какие лампочки стоят на ВАЗ 2114 в фарах необходимо демонтировать их с автомобиля, либо воспользоваться данным руководством.
Версия о каждой пятой аварии, из-за плохого обзора дороги, имеет право жить.
Замена подсветки панели проборов ВАЗ 2114 своими руками
Подсветка приборов в автомобиле ВАЗ 2114, в штатном варианте имеет зеленый цвет шкалы спидометра и тахометра, и красный цвет стрелочек. Далеко не каждому понравится такое сочетание цветов, особенно учитывая то, что подсветка кнопок на панели, тоже зеленого цвета. Также, если машина находится длительно время в эксплуатации у одного и того же водителя, однотонная подсветка будет очень быстро надоедать, и тогда, появится желание поменять подсветку приборов на другую, более свежую.
Сразу может возникнуть вопрос: «как это сделать?». На ВАЗ 2114, замена подсветки приборной панели производится довольно нетрудно. Причем, большинство владельцев данной модели ВАЗ, делает это своими руками. Давайте рассмотрим порядок действий и принцип работы детально.
Порядок работы
Замена подсветки на ВАЗ 2114, начинается с покупки комплекта светодиодных ламп, нужного Вам цвета. На панели приборов, имеются несколько датчиков и показателей, которые нуждаются в определенном количестве диодов, для обеспечения нормальной их видимости для водителя, особенно в темное время суток. Поэтому, перед тем как покупать комплект ламп, рассчитайте необходимое количество светодиодов на каждый прибор. Например, на датчик тормозов, нужно 3 лампочки.
Расположение лампочек на приборке
Покупать желательно с запасом, хотя бы на 5 – 10 ламп больше. Так как, при установке, Вы можете повредить одну из цепей, и светодиоды не будут работать. Это часто случается у тех, кто проводит данную работу впервые.
Начинать работу нужно со снятия панели приборов, а также, отключения сопротивления. Далее, аккуратно вынимаем лампочки старой подсветки из заводских патронов. На обратной стороне панели ВАЗ 2114, имеются специальные патроны, предназначенные для установки светодиодных лампочек подсветки.
После того, как старая подсветка будет демонтирована, аккуратно сточите головки светодиодных ламп, под необходимый размер. Если данная работа производится впервые, то тут Вам, скорее всего, и пригодятся запасные диоды. Далее, когда головки будут подготовлены, их необходимо установить на панель приборов. Замена лампочек, должна производится строго по такой же полярности, как в штатном варианте.
После того, как как диоды будут на своих местах, их нужно закрепить. Не в коем случае не используйте для этого шурупы. Скотч, также не подойдет для такого дела. Выбирать крепежный элемент, нужно с расчетом на то, что он будет немного нагреваться. Для этого, идеально подойдет силиконовый клей. Он не попортит поверхность панели, благодаря своей мягкой консистенции, и надежно закрепит лампочки в патронах.
Теперь, нужно проверить качество проделанной работы. Для этого, не устанавливая панель на место, включаем зажигание, и смотрим результат. Если всё работает так, как и должно, значит замена произведена верно. Если же есть какие-либо несоответствия, значит Вы, скорее всего, нарушили полярность подключения лампочек подсветки на ВАЗ 2114. Для устранения неполадки, Вам нужно будет найти схему подключения, и перепроверить: все ли лампочки на своих местах. Если же, после включения зажигания, подсветка не загорелась вовсе, то тогда, нужно проверить целостность проводов. Провода, установленные на диодных лампах, достаточно тонкие, и запросто могут сломаться под изоляцией, или вовсе порваться. Так что, будьте осторожны в обращении с ними.
Сборка
Когда Вы удостоверились в том, что все лампочки на ВАЗ 2114 работают правильно, можно приступить к сборке панели. Для этого, все провода подсветки, выводятся на плату, и аккуратно крепятся с помощью паяльника. Крепить их на плату, тоже следует в определенной последовательности, иначе подсветка может не работать. Если провода слишком длинные, их следует укоротить, чтоб они не перегибались, и не попали в пазы защелок, между торпедо и приборной панелью, при установке. Иначе, провода запросто испортятся.
При подключении привода стрелок, также следите за тем, чтоб они не деформировались. Теперь, панель приборов можно вставлять обратно в пазы, и фиксировать шурупами. Стрелки показателей необходимо выставлять при выключенном зажигании, на нулевом делении. Далее, последняя проверка: поворачиваем ключ зажигания, и если всё работает, то процедура замены выполнена правильно, и новая подсветка будет радовать глаз. Ну, а если что-то не работает, то, скорее всего, Вы повредили провода, при установке панели на торпедо. В таком случае, разберите всё снова, и проверьте целостность проводов.
Замена задних фонарей ваз 2114
Для того чтобы извлечь заднее осветительное оборудование потребуется: — ключ на «8»; — удобная крестовая отвертка.
Все работы состоят из семи простых шагов:
Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку. Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема
При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей
При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.
Заключение
Для того чтобы избавиться от назойливой ВАЗовской болячки с задними фарами существуют два решения. Первый – периодически проверять, дорабатывать, ремонтировать или менять плату. Второй — заменить два задних фонаря (в сборе) на более надежные, альтернативные изделия. Коих сейчас на авто рынке представлено несколько видов.
Тест галогенных ламп улучшенного визуального комфорта
Лампы с улучшенным визуальным комфортом
Лампы в режиме дальнего света
Лампы имеют яркий белый свет. Суть в том, что они менее утомительны для глаз, т. к. максимально воссоздают дневное освещение. Данные лампы являются оптимальными для продолжительных ночных поездок.
Но есть и другая сторона — в дождливую или туманную погоду свет фар отражается на каплях и слепит самого водителя. В тесте участвовали следующие модели: PHILIPS H4 Blue Vision, NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, XENOBRITE H4 Superwhite, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue, IPF Gran Bluez Bulb, IPF White Max Neo Bulb.
Дальний свет. Наилучшие результаты в режиме показала фирма OSRAM.
Ближний свет. В данной категории лидерство перехватила фирма NARVA. За ней уверено выстроились и OSRAM и GENERAL ELECTRIC.
Победители — NARVA H4 Range Power Blue, OSRAM H4 Cool Blue, GENERAL ELECTRIC H4 Superblue.
Причины отказа
Каковы причины выключения фар:
- Взрыватель Это связано с тремором во время вождения или перенапряжения. Чтобы починить систему освещения, вам нужно будет заменить только сам предохранитель, который находится в соответствии со схемой, показанной на крышке устройства;
- Перегорают лампочки;
- Неисправность реле ближнего света;
- Контакты предохранителей окислены;
- Происходит деформация разъемов фиксаторов рычага выключателя света фар;
- Рычажный механизм захвачен.
READ Проставки Для Увеличения Клиренса Ваз 2114
Выход из строя может сопровождаться отсутствием системы освещения или ее неисправностью. Даже если вы сломали только одну фару (левую или правую), это значительно уменьшит видимость и увеличит вероятность аварий.
Причины неисправности фар
Когда следует включать габаритные огни?
Водитель обязан включать габариты всякий раз, когда наблюдается ухудшение видимости на дороге, а также в случае, когда он проезжает по туннелю.
К условиям ухудшения видимости принято относить:
- сильный дождь/снег;
- туман;
- сумерки/предрассветное время.
Очень важно включать габаритные огни во время движения в тумане. При малейших признаках его появления (особенно в темное время суток), нужно включать габариты, обозначая границы собственного транспортного средства
В случае если Вы вынуждены остановиться на обочине дороги в условиях недостаточной видимости, обязательно следует включить габаритные огни, а в темное время суток дополнительно еще и аварийку. Подобные действия защитят Вас и помогут другим участникам движения не попасть в ситуацию, когда из тумана/темноты перед ними внезапно появляется автомобиль.
Какие лампы стоят в габаритах ВАЗ 2114
Стандартная комплектация автомобилей ваз 2114 предусматривает установку в габариты и передние/задние фары таких ламп:
- Передние габариты – W5W;
- Стоп-сигналы/ габаритный свет – Р21/5W.
Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3.jpeg» alt=»Лампы в габаритах ваз 2114″ width=»359″ height=»219″ lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4222″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3..jpeg 300w» sizes=»(max-width: 359px) 100vw, 359px»>
В последнее время пользователи все чаще меняют стандартные лампочки в габариты ваз 2114 на светодиодные, поскольку они имеют гораздо больший ресурс, потребляют меньше энергии и светят красивым цветом. Чтобы диодки давали эффектные габаритные огни синеватого оттенка, слабые 1-5 диодные лампы не подойдут. Лучше применить 12-15 диодные.
Они дадут ярко белое свечение в дневное время, а в темное время суток это свечение будет сине-белым. Желательно заменять такими лампами одновременно все габаритные огни или хотя бы передние либо задние с обоих сторон. В этом случае машина выглядит органично, а разница в оттенках свечения габаритов не будет вводить в заблуждение других участников движения.
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.
Примечание! Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2»
Дополнительный видео-ролик: Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.
Проверка и ремонт системы освещения автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 своими руками
Процесс смены изделия
Произвести замену вышедшего из строя компонента системы ближнего или дальнего света под силу каждому. Понадобятся вам при этом следующие инструменты:
- шило (тонкая отвертка);
- магнит, снабженный длинной ручкой (опционально).
Прежде всего, для замены вам потребуется снять провод минуса от аккумулятора. Если вы не сделаете этого, есть возможность получения удара током.
После этого следуйте инструкции:
- Откройте капот при выключенном зажигании автомобиля. Найдите блок-фары с двух сторон авто.
- Открутите защитный короб источника света на блок-фаре с двух сторон. После снятия крышки короба вы увидите под ней колодку с тремя контактами, которые отвечают за питание системы освещения, а также держатель пружинного типа.
- Отключите колодку, а затем при помощи сдавливающего движения крепежа изделия освободите элемент освещения. Его вы сможете извлечь из штатного места для крепежа.
Чтобы осуществить замену и поставить на место другое изделие, обеспечивающее яркий свет, следуйте инструкции в обратном порядке.
Как заменить все лампы на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Прежде чем начать, обязательно учтите для себя одну вещь, ни в коем случае не беритесь пальцами руки за стеклянную колбу а иначе из-за этого ваша лампочка может гораздо быстрее выйти из строя, поэтому рекомендуем замену ламп вам производить в обязательно чистых перчатках, но если же вы уже взялись пальцами руки за стеклянную колбу, то в таком случае перед тем как устанавливать лампу протрите при помощи чистой тряпки смоченной в спирте всю колбу, от жира и грязи! (Эта информация относиться только к галогеновой лампе, на маленькую лампу габаритного света и на лампу указателя поворота соблюдать эту процедуру не следует, но всё же рекомендуем вам при работе с лампочками пользоваться чистыми перчатками)
Замена лампы ближнего и дальнего света:
1) Как уже было сказаyо ранее, лампа на ближней и дальний свет идёт всего лишь одна но она двух нитевая, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и после чего на обратной стороне блока фары разыскать два болта (Болты указаны стрелками) которые крепят крышку фары, после того как выйдёте эти болты полностью их рукой отверните и после чего как показано на маленьком рисунке ниже, снимите пластмассовую крышку с блока фары.
Примечание!
После снятия крышки с блока фары, вам предстоит работать с электроникой поэтому рекомендуется при работе с ней обесточивать аккумулятор, для того чтобы не происходило никаких замыканий при работе, а о том как обесточить аккумулятор, см. в статье под названием: «», пункт 1!
2) Теперь когда автомобиль обесточен, отсоедините от вывода галогеновой лампы колодку проводов и после чего отведите её в сторонку.
3) Затем присмотритесь внимательно к выводам галогеновой лампы, там будет стоять пружинный фиксатор который удерживает лампочку при езде для того чтобы она не вывалилась из фары, так вот взявшись рукой откиньте этот пружинный фиксатор вниз, как показано на маленьком фото ниже и после чего потянув за выводы лампы (Для наглядности выводы указаны красными стрелками), извлеките её из отверстия в котором она находиться.
Примечание!
Новая галогеновая лампа устанавливается в блок фары, в обратном порядке снятию, но только при установке всегда помните то что до стеклянной колбы пальцами руки дотрагиваться нельзя, иначе лампа у вас быстро перегорит и не будет работать!
Замена лампы габаритного света:
Данная лампа заменяется очень просто, для того чтобы вы смогли снять старую лампу, сперва нужно будет открыть капот и снять ту самую пластмассовую крышку о которой шла речь чуть выше, в рубрике «», так вот снимите сперва полностью эту крышу и просто потянув за провода которые подходят к лампе габаритного света, вытяните её из отверстия в котором она находиться и после чего взявшись рукой за саму лампу, извлеките её просто из отверстия, тем самым вы её извлечёте из патронника, как показано на маленьком фото чуть ниже:
Примечание!
В некоторых автомобиля семейства Самара оптика немного изменена, поэтому на каких то машинах встречаются фары габаритного света которые удерживаются просто за счёт натяга, а есть и те которые именно закрепляются в патроннике, те которые держаться за счёт натяга поворачивать никуда не нужно просто потянуть силой за неё она и выйдет (Данная лампа изображена на маленьком фото выше), а вот те которые именно крепятся в патроннике, нужно поворачивать против часовой стрелки и только после этого их вынимать, поэтому прежде чем тянуть за неё попробуйте провернуть против часовой стрелки!
Замена лампы указателя поворота:
1) Замена этой лампы тоже не составит никакого труда, поэтому как всегда сперва вам нужно будет открыть капот у автомобиля и после чего разыщите патрон который идёт совместно с лампой и встраивается в сам указатель поворота, так вот после нахождения патрона, возьмите его рукой и поверните против часовой стрелки как показано ниже на рисунке, а после поворачивания патрона потяните за него и тем самым извлеките его из указателя поворота совместно с лампой.
2) И в завершение когда патрон и лампа будут находиться у вас в руке, нажмите на саму лампочку и поверните её так же как и патрон против часовой стрелки и после этого полностью снимите лампу с патрона.
Примечание!
Устанавливается данная лампа в обратном порядке снятию, но только при установке обратит внимание на две боковые горки (Одна из них на фото ниже указана стрелкой) которые находятся на лампе, так вот устанавливайте её таким образом чтобы эти горки вошли в пазы на патроннике и после чего повернув лампу, проследите за тем чтобы она зафиксировалась этими двумя боковыми горками!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно могли понять о том как заменяется галогеновая лампа в фаре, просмотрите видео-ролик со всеми подробностями который расположен чуть ниже:
Другие неисправности и их устранение (задние и передние габариты ваз 2114)
Довольно часто причиной неработающего габаритного огня становится сгоревший предохранитель. Устранить проблему можно, заменив на новый тот предохранитель, который кажется подозрительным. Если ситуация исправлена, то причина поломки заключалась именно в этом элементе, а если нет – то потребуется исключить такой момент, как обрыв цепи.
Питание к габаритным огням ваз 2114 идет совместно с фарами. Если фары (передние или задние) не горят, то вероятнее всего, что произошел обрыв цепи. Для выявления и устранения подобных неисправностей понадобится обращаться к специалисту, который имеет специальное оборудование и соответствующие навыки.
Отдельно стоит остановиться на том, как проверять кнопку включения габаритных огней. Чтобы понять, не она ли явилась причиной неисправности, следует вынуть из панели кнопку, а затем замкнуть провода. В случае, когда лампы загорелись, именно кнопка является причиной поломки и потребуется ее замена.
Из приведенной выше информации видно, что практически любые причины поломки габаритов на ваз 2114 устранять довольно просто
Важно делать это своевременно, поскольку от исправности этих огней зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и общая обстановка на дороге во время движения. Отсутствие габарита может ввести в заблуждение водителей других транспортных средств и, как следствие, создать аварийную ситуацию