Какие лампы ближнего света h7 лучше выбрать для своего автомобиля?

Содержание

Лучшие ксеноновые варианты

Если фары рассчитаны на ксенон, то покупать надо специальные изделия. А когда стоял обычный галоген, придется дооборудовать систему блоками розжига, их монтаж лучше поручить специалисту, чтобы не испортить проводку.

Sho-Me H7

Китайские изделия с неплохим качеством и низкой ценой. Есть варианты с разной цветовой температурой, она составляет от 3 000 до 6 000 К. В обзор лучших решений они включены по причине распространенности и соответствия нормативам. Особенности:

  1. Ресурс – около 3 000 часов работы.
  2. Неплохие показатели светового потока.
  3. Большой выбор моделей.

Стоит отметить, что нередки случаи поломок ламп. Но если это произошло в течение года, можно обменять их по гарантии. В остальном они почти не отличаются от европейских и японских аналогов.

Maxlux H7

Южнокорейская компания, которая производит лампы по контракту в Китае. По качеству почти такие же, как китайские. При этом цена на порядок дороже. Главные особенности:

  1. Разные варианты цветовой температуры.
  2. Срок службы – 2 000 часов.
  3. Обеспечивают равномерный свет.

При цене в 1 700 рублей за пару намного дороже почти всех галогеновых аналогов. А если надо купить и блоки розжига, то сумма возрастет еще больше.

MTF-Light H7

Бренд российский, но изготавливают на территории Южной Кореи. Есть три варианта светового потока, поэтому стоит подбирать его заранее и уточнять этот момент у продавца. Главные плюсы:

  1. Хорошо работают практически со всеми блоками розжига.
  2. Быстро запускаются как из холодного, так и из горячего состояния.
  3. Хорошая защита от помех, стойкость к вибрациям.

Всего за 0,3 секунды происходит розжиг, а 80% яркости набирается уже через 5 секунд. Это намного быстрее, чем у аналогов. Стекло хорошо защищает содержимое колбы от ультрафиолета.

Выбрать надежную лампу Н7 для автомобиля несложно. Главное – разобраться, какая разновидность установлена на машине, а затем выбрать один из вариантов, описанных в рейтинге. Если именно таких марок нет, подбирать продукцию известных компаний.

ТОП-3 стандартных галогенных ламп

Подобные лампы отличаются надежностью, простотой монтажа, доступной ценой и высокими эксплуатационными качествами.

No3. Neolux Blue Light H7

Модель предназначается для ближнего света, обеспечивает интенсивное освещение вне зависимости от дорожных условий. Даже при неблагоприятной погоде водителю будет обеспечен достаточный уровень безопасности. В среднем, за комплект, состоящий из 2-х ламп, придется отдать от 720 рублей.

Neolux Blue Light H7

Плюсы

  • легкость установки;
  • водитель не устает от света при продолжительном вождении;
  • имеется защита от УФ лучей;
  • стекло, из которого выполнена колба, термостойкое.

Минусы

срок эксплуатации таких ламп небольшой.

No2. Goodyear Halogen Н7 12V

Мощность этого галогенного изделия 55 Вт. Модель способна выдавать цветовую температуру в 3200 К и световой поток в 1500 Лм. Для изготовления колб используется кварцевое стекло, имеющее УФ-фильтр (последний защитит фары от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей) и произведенное в Германии.

Goodyear Halogen Н7 12V

Плюсы

  • защита от УФ лучей;
  • распределение потока света равномерное;
  • можно использовать как для ближнего, так и для дальнего света;
  • длина луча увеличена в полтора раза.

Минусы

небольшое время службы, присущее всем галогенками, а также повышенный нагрев.

No1. Narva Н7 Standard 24V

Модель предназначается для установки в транспортные средства, у которых бортовая сеть 24 В (зачастую это грузовые автомобили). Благодаря цоколю с основой РХ26d, имеющему фланцевое соединение и два контакта, лампу можно размещать на нужном расстоянии от отражателя. Модель выдает белый цвет, у которого температура свечения равна 3000 К. Угол освещения достигает 320 градусов. Энергопотребление – 70 Вт.

Narva Н7 Standard 24V

Плюсы

  • правая обочина хорошо освещается;
  • колба выполнена из стекла высокого качества;
  • легкость монтажа;
  • высокая светоотдача.

Минусы

немного теряется освещенность дорожного покрытия.

Лампочка ближнего света: какая лучше

Итак, если нужно улучшить качество освещения дороги, важно определиться, какая лампа ближнего света будет стоять в фаре. Другими словами, готов ли владелец к расходам на  приобретение стороннего оборудования и проведение определенных доработок самой оптики

Фактически, можно пойти тремя путями:

  • улучшить штатный свет;
  • установить ксенон (с линзой или без);
  • поставить светодиоды;

Самое простое и доступное решение – установить современные галогенки с увеличенной мощностью. Сегодня производители довели технологию производства таких ламп с нитью накаливания до совершенства, используется кварцевое стекло, газ закачивается в колбу под большим давлением. Также сама колба может быть окрашена в определенный цвет, чтобы изменить температуру свечения.

Если сравнивать с обычными галогенками, улучшения очевидны. Цена также остается на приемлемом уровне. При этом срок службы, который также по заявлениям увеличен, все же относительно небольшой. Причина всем известна — вибрации, разрушающие нить в лампе. Также данные лампы все равно проигрывают ксеноновым и LED лампочкам по яркости.

Появившиеся относительно недавно LED-лампы немного дешевле ксенона, не требуют установки дополнительного оборудования (блоки розжига и т.п.). Также монтаж ЛЕД-ламп простой. Единственная проблема – перегрев при установке в фару неподходящего типа, а также лампочки LED в таких фарах все равно будут слепить других водителей. В результате возникает необходимость устанавливать дополнительное охлаждение светодиодных ламп в фарах, а также часто требуются определенные манипуляции с самой головной оптикой.

Если этого не сделать, лампочки быстро выходят из строя от нагрева. Также часто лампы не подходят к «обычным» фарам под галоген по оптическим параметрам. Дело в том, что по размерам кристалл полупроводник больше вольфрамовой спирали галогеновой автолампы.

Получается, даже после установки световой поток попросту не попадает в фокус оптики штатной «галогеновой» фары. Выходит, фары, переделанные на LED, все равно неправильно формируют луч и, соответственно, могут освещать дорогу хуже качественно галогена, при этом слепят других, водителей.

В свою очередь, газоразрядные лампы (ксенон и биксенон) вплоть до сегодняшнего дня считаются лучшими лампами. Свет яркий, у ксенона отличная совместимость с разной оптикой и моделями авто, в последние годы заметно улучшено качество ламп, блоков розжига и других элементов даже в бюджетных комплектах. Результат — высокая надежность, большой срок службы и приемлемая стоимость.

Однако для получения лучшего результата возникает острая необходимость в использовании вспомогательных решений и доработки оптики (установка линз в фары). Конечно, можно поставить такие лампы и без переделок фар, но в таком случае качество света ухудшается, также не слепить других водителей попросту не получится. При этом возможность переделать фару под линзу (установка билинз) и поставить ксеноновую лампочку позволяет получить лучший результат.

Какими бывают лампы с цоколем H7?

Все лампы (в том числе – ближнего света) обычно делятся на несколько категорий, ознакомимся с ними.

Таблица. Основные типы ламп для автомобильных фар.

Наименование, фото Краткое описание
Галогенные Такие лампы стоят недорого и не нуждаются в дополнительном оборудовании, однако при работе нагреваются и поэтому не могут похвастаться большим сроком службы.
Ксеноновые  Цветовая температура у них высокая, равно как и стойкость к вибрациям. С другой стороны, ксеноновые лампы нуждаются в блоке розжига и стоят достаточно дорого.
Светодиодные  Экономные, устойчивые к механическому воздействию и долговечные изделия. Стоят тоже дорого. Кроме того, при настройке светового пучка возникают трудности, связанные с конструктивными особенностями.

Наибольшей популярностью продолжают пользоваться галогенные лампы, они сейчас представлены, помимо традиционных версий, и некоторыми модификациями:

  • с ксеноновым эффектом;
  • с высоким эксплуатационным сроком;
  • с улучшенным светопотоком и др.

Ксеноновые изделия без нитей накаливания, излучающие приятный голубоватый цвет, обретают все большую популярность. То же касается светодиодных ламп, преимуществами которых являются отличная видимость, комфортный белый свет и небольшое энергопотребление.

Виды цоколей для автомобильных фар

А изделия, на упаковке которых написано «Не для стран Европы» либо «For Off-Road Use Only», вообще покупать не стоит.

Виды и характеристики ламп H7

Лампочки с данной маркировкой завоевали сердца автолюбителей не только в странах Европы, но и во всем мире. Существует несколько видов лампочек с цоколем H7:

  • Галогенные – они являются самыми дешевыми представителями данной маркировки. Главным минусом является то, что они быстро перегреваются, вследствие чего снижается их износостойкость.
  • Ксеноновые – главным отличительным достоинством является повышенная светоотдача. Но, они также имеют свои недостатки. Первый из них – высокая цена. Это связанно с тем, что для полноценной ее работы необходимы еще дополнительные устройства. Для работы лампу необходимо присоединять к специальному блоку розжига, также необходима специализированная оптика. Вследствие повышенного потребления энергии при работе данного типа лампочек, повышается нагрузка на генератор и в результате этого может значительно возрастать расход топлива.
  • Светодиодные, многим автолюбителям известно главное достоинство данного типа – экономичность расхода питания. Но есть и весомый недостаток – сложность в установке и регулировке данного типа лампочек. Правильно установить и отрегулировать может только опытный автолюбитель, который уже неоднократно приобретал такой вид лампочек, если же вы новичок в этом деле – вам помогут справиться с этим на СТО.

Ксенон или светодиоды: какие лампы выбрать

Ксеноновые лампы способны светить ярко и хорошо освещают дорогу. При этом следует правильно подбирать лампы по «температуре».  Если коротко, ксенон 4300К формирует более желтое свечение, 5000К ближе к сине-белому свету, тогда как, например, 6000K имеют голубовато-белое свечение.

Так вот, последний вариант 6000К хорошо освещает сухую дорогу, при этом свет «теряется» в дождь, на мокром асфальте и т.д.  В свою очередь, ксенон 4300К оптимален для дождя, снега или тумана, но на сухом асфальте может казаться, что он светит не так ярко. Получается, лучшей ксеноновой лампой будет качественный вариант 5000К.

Также важно понимать, что если ксенон ставится  в фару вместо галогена, причем без доработок, такие фары неизбежно будут слепить водителей других транспортных средств. Примечательно то, что регулировки не решать проблему полностью

По этой причине рекомендуется ставить линзы (билинзы) в фары. Само собой, расходы увеличиваются, так как фару потребуется разбирать и дорабатывать.

Со светодиодами тоже не все так просто. Первое, фара под светодиоды имеет особую конструкцию. Если же ставить такую лампу в оптику под галоген, выбор решений ограничен, цена более высокая. Однако если даже и удается найти такие лампочки, их относительно легко установить, но на этом проблемы не решены.

Фару все равно рекомендуется дорабатывать. Так как светодиодная лампа яркая, ситуация напоминает обычный ксенон без линз в штатной оптике под галоген. Стекло с рефлекторным рисунком преломляет световой поток, возникают паразитные засветки, что может приводить к ослеплению водителей встречного транспорта.

Что касается LED линзы, такие решения существуют, но стоимость достаточно высокая, а качество света по сравнению с линзованным ксеноном ставится под сомнение. Причина — особенности самой лампочки ЛЕД, которая освещает линзу по бокам. Если и переделывать оптику под линзы, проще поставить билинзу и ксенон.

В любом случае, чтобы ответить на вопрос, что влияет на качество света фар, необходимо учитывать следующее:

  • состояние фары и регулировки оптики;
  • тип лампы (галоген, ксенон, LED-лампы);
  • характеристики самой лапочки в фары (мощность, температура свечения);
  • качество доработки (наличие или отсутствие линзы в фаре), полировка оптики, закрашивание отражателя и т.д.
  • правильность установки светотехнического оборудования и т.п.  

Указания по замене

Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:

  1. Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
  2. Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
  3. Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.

Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:

  1. Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
  2. Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
  3. Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.

Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.

Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.

В каких случаях нужно заменять лампочку ближнего света

Признаком того, что пришло время замены лампы ближнего света, является не работающий ближний свет фар. Если ближний свет фар внезапно потускнел, то это также может являться признаком износа. Но чаще всего в таких случаях вам всего лишь следует проверить фары на загрязннность. Основные причины выхода из строя лампочек ближнего света — это сгорание предохранителя, окисление контактов реле и перегорание самой лампы.

Бывают и случаи, когда дело вовсе не в лампе, а в электротехническом оснащении автомобиля. Допустим, вы изымаете предохранитель в цепи питания лампы и замеряете напряжение на каждом контакте разъма. Напряжение в данном случае должно составлять не менее 12 вольт. Если же оно равно 0 вольт, то замена лампочки не имеет смысла — лучше сразу обратиться в ТО.

Также стоит упомянуть причину частого перегорания лампочек. Дело в том, что напряжение, подводимое к контактам лампочки, должно равняться 13,5 вольтам. В жизни этот параметр, к сожалению, редко соответствует нормам. Ведь когда происходит зарядка аккумулятора, напряжение в электросети может достигать 14 вольт и выше. Это сильнее всего способствует перегоранию лампочек.

Также рекомендуем внимательно изучить статью нашего эксперта, посвящённую замене лампочки габаритных огней.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой он рассказывает об особенностях регулировки фар своими руками.

Дополнительно советуем прочитать материал, в котором описано, как поменять или отремонтировать ходовые огни на авто своими руками.

Лучшие светодиодные лампы h7 для авто

Лэд-элементы отличаются максимальной экономичностью, долговечностью и светотехническими показателями. Однако далеко не все модели подойдут для установки на авто. Среди наиболее доступных для этой цели можно указать на модели DLED Red One и ClearLight Led Flex.

1 h7 DLED Red One

Светодиодная лампа h7 с потребляемой мощностью всего 20 Вт при яркости в 1,5 лм. В качестве источников света использовано 6 лэд-кристаллов. Температура свечения может различаться – белый 5 тыс. К, теплый белый 4,3 тыс. К, холодный белый 6 тыс. К и лед – 8 тыс. К.


Фото с dled.ru

2 ClearLight Led Flex h7

Светодиодная лампа h7 с двойным световым потоком – дальний и ближний. При потребляемой мощности не более 30 Вт способна выдавать светимость 3 тыс. Лм. Температура свечения 6 тыс. К. Уникальные гибкие радиаторы продлевают срок жизни такого светильника до 30 тыс. часов.

Характеристики

Первые лампы типа h7 стали выпускаться более двух десятилетий назад и с тех пор не перестают совершенствоваться. Однако одним их неизменным признаком, характеризующих основные рабочие свойства, остается расстояние между нитью накала и фланцем. Благодаря его фиксированному значению точка горения спирали остается постоянной. Это напрямую сказывается на качестве фокусировки рефлектора и, как следствие, степени освещенности дорожного покрытия.

Другой важной чертой ламп h7 является геометрия. Чем точнее их пропорции, тем лучше равномерность светового потока, больше сила и качественнее все важные характеристики

Конкуренция на рынке и разнообразие технологий производства порождает несколько модификаций подобных светильников. Между собой они различаются прежде всего по таким критериям, как:

  1. Мощность.
  2. Светотехнические параметры.
  3. Тип излучателя (ксенон, галоген, лэд).

По электротехническим свойствам лампы h7 в стандартном исполнении имеют одинаковые параметры – все они рассчитаны на работу при наличии в сети напряжения в 12 вольт, при мощности в 55 ватт. Нередко некоторые производители выпускают лампочки силой до 85-90 Вт, однако все они применимы только в специальной оптической автосистеме. Установка их в фары обычной машины приведет к перегрузке и поломкам.

Галогеновые лампы

Галогенная лампа h7 является самой доступной и дешевой из этой категории. Имеет хорошие светотехнические характеристики. Ее можно монтировать без дополнительного оборудования. Колба изготавливается из кварцевого либо твердосплавного стекла. Внутри она заполнена парами йода или брома. Главный недостаток – избыточное выделение тепла, что является одним из сильнейших факторов быстрого ее старения и сокращения срока службы.

Ксеноновые лампы

Принцип работы лампы h7 этой модификации основан на инициации электродуги, возникающей в среде инертного газа (ксенона) между соседними электродами. Благодаря такой технологии светильник при одинаковой мощности с аналогами выдает световой поток повышенной яркости. Кроме того, вибрации, возникающие при работе автомобиля, никак не влияют на функциональность и долговечность светильника. Среди его преимуществ также можно выделить комфортную для восприятия температуру и тон свечения. Недостаток – необходимость установки модуля розжига, что повышает и без того немалую стоимость прибора.

Светодиодные лампы

Абсолютно новое поколение технологий для мощного освещения дорожной поверхности, светодиодные лампы h7, отличаются экономичностью, долговечностью и максимальной устойчивостью к механическим факторам воздействия (вибрациям, тряске, ударам). Источником света в них является твердый элемент – лэд-кристалл из полупроводника. Главным их минусом и причиной низкой популярности являются трудности в установке и последующей регулировки в стандартных фарах. В идеале под такой специфический светильник необходимо монтировать специальную систему оптики.

Ремонт оптики на Логане

У Рено Логан, как и у многих классических ВАЗов, за дальний и ближний свет в фаре отвечает одна лампа, ее-то мы и будем менять.

Если меняется лампа на левой фаре (по ходу движения), то сначала снимаем аккумуляторную батарею, иначе добраться до лампы будет проблематично.

Чтобы добраться до лампы первым делом снимаем заднюю крышку фары, аккуратно поддев ее чем-то острым.

Под крышкой находится штекер с проводами, который нужно аккуратно извлечь, не повредив при этом проводку.

После этого, сняв руками уплотнительное кольцо, приступаем непосредственно к демонтажу лампы, которая крепится классическим способом, т. е. металлической скобой, которую надо подать вверх, чтобы она легко снялась.

Откинув скобу в сторону, можно, взяв за цоколь, извлечь лампу.

Важно! Ни в коем случае не прикасайтесь к лампе голыми руками, только через чистые перчатки или чистую ветошь. Жирные следы пальцев «смертельны» для колбы. Взяв новую лампу, устанавливаем ее в обратной последовательности

Попав в специальные пазы и зафиксировав лампу пальцем, накидываем крепежную скобу и фиксируем ее. Один из контактов лампы должен быть расположен вертикально

Взяв новую лампу, устанавливаем ее в обратной последовательности. Попав в специальные пазы и зафиксировав лампу пальцем, накидываем крепежную скобу и фиксируем ее. Один из контактов лампы должен быть расположен вертикально.

Затем надеваем уплотнительное кольцо и подсоединяем контакт с проводами.

Одеваем колпачок, и работа по замене лампы ближнего и дальнего света закончена. На правой фаре делаем то̶̶̶ же самое, за исключением того, что снимать аккумулятор не нужно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Мы рассказали, как сменить лампу дальнего и ближнего света на фаре Рено Логан, не снимая ее со своего места. Но есть варианты попроще: произвести замену на снятой фаре, это и удобнее и проще. Чаще всего это делают, когда меняют лампу на более мощную, на только что купленной фаре, или если фара снималась с целью замены.

В любом случае, менять лампочки предпочтительнее на снятой фаре, хотя это требование не обязательное, об этом мы и расскажем. Надеемся, с нашей помощью начинающие водители сэкономят время и средства. Ведь хотя фары на Рено Логан разных годов выпуска одинаковые, каждая имеет свои нюансы.

ТОП-3 ксеноновых моделей в цоколе Н7

В подобных лампах колба заполняется инертным газом, а свет излучается благодаря электроразряду между электродами (создается дуга), а не нагреву нитей накаливания.

No3. PROLight Slim H7 5000K Kit

Модель с высокой световой температурой (равна 5000 К) выдает белый свет, практически не отличимый от дневного. Благодаря этому управлять машиной достаточно комфортно, а водителей встречных автомобилей фары не ослепляют. С помощью PROLight Slim можно не только заменить штатные лампы – эти изделия можно поставить вместо любой модели, не переоборудуя фары.

PROLight Slim H7 5000K Kit

Плюсы

  • современный слим-блок розжига;
  • возможность эксплуатации при температуре от -40 до +105 градусов;
  • стабилизатор тока уже встроен.

Минусы

нужно устанавливать дополнительное оборудование.

No2. InfoLight H7 +50 4300K

Благодаря повышенной теплоотдаче водитель сможет концентрироваться на пути, с большой дистанции четко видеть объекты. При долгом нагреве лампа не деформируется, ее геометрия не искажается, а все благодаря керамическому держателю.

InfoLight H7 +50 4300K

Плюсы

  • белый и чистый свет (4300 К);
  • стойкость к вибрациям;
  • усиление светового потока на 50 процентов.

Минусы

требуется блок розжига.

No1. Winso Slim Ballast Н7 5000K Kit

Энергопотребление этих ксеноновых ламп – 35 Вт, а питание происходит от сети 12 В. Страна-производитель – Польша. В комплекте, помимо самих ламп, идут провода для подсоединения к реле и балласты. Свет белый, не ослепляющий встречных участников движения и не утомляющий зрение.

Winso Slim Ballast Н7 5000K Kit

Плюсы

  • высокая цветовая температура (равна 5000 К);
  • наличие защиты от КЗ;
  • стабилизатор тока уже встроен.

Минусы

стоят такие лампы достаточно дорого.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?

Подходящие годы автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Лампа H7 55W устанавливается на заводе:

  • 55 — мощность,
  • H7 — базовый тип.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

Модель Функции Рейтинг Ссылка на сайт
Philips X-treme Vision очень яркий ★ ★ ★ ★ ★ купить
Philips LongLife EcoVision Доступная цена и долгий срок службы ★★★★ ✩  
Чистый свет Bosch дешевая универсальная замена оригинальным лампочкам ★ ★ ★ ★ ✩  

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света

Характеристики, заявленные производителем:

  • Белый свет ярче на 130%,
  • Увеличивает площадь освещения перед автомобилем на 45 м.
  • Высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология обеспечивает более сильный луч света

Создан для идеальной видимости и гарантирует исключительное качество.

Сделано в Польше.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, конечный результат:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • короткий срок службы,
  • относительно дорого (но каждая лампочка проходит заводские испытания).

Победитель теста Auto Express. измерено на расстоянии 75 м от автомобиля.

Проверить цены и наличие.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Приору

Характеристики, заявленные производителем:

  • высокопрочное кварцевое стекло,
  • Устойчив к колебаниям температуры и вибрациям,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет
  • Защищает фары от вредного УФ-излучения.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится, так это то, что они прослужат намного дольше обычных лампочек.

Проверить цены и наличие.

Bosch Pure light

Свойства, предоставленные производителем:

  • универсальная серия качественной продукции для легковых автомобилей,
  • Как можно ближе к оригинальной лампочке,
  • Сертификат ЕЭК (Европейская экономическая комиссия),
  • невосприимчивы к ультрафиолетовому спектру, чтобы избавить от прожекторов.

В комплект входит одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, те же свойства, что и у оригинальных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, окончательный результат:

устойчивый результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампочка. Все оценки средние.

Проверить цены и наличие.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.