Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена стекла заднего фонаря
Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды.
Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии.
Последовательность действий
При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий:
- Вывернуть болты крепления.
- Снять рассеиватель.
- Подготовить гофру для упаковки косы электропроводки.
- Почистить блок, при необходимости поменять лампы.
- Установить новый рассеиватель.
- Прикрутить стекло.
Водители «ГАЗели» отмечают частую неисправность сигнального освещения. При заводской сборке левый задний поворотник запитывают напрямую от переднего и забывают корректно прятать провода в подкапотном пространстве, в итоге элементы быстро выходят из строя.
Схема и контакты комбинации приборов Газель
Разъём ХР1
1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ———- 7 ———- 8 Открытые двери автобуса 9 ———- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 ——— 12 ——— 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)
Разъём ХР2
1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 ——— 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла
Разъём ХР3
1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)
Разъём ХР4
1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ————- 6 ————- 7 ————- 8 ————- 9 ————— 10 ————- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе
Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:
Назначение вывода | 38.3801 | 382.3801 | 385.3801010 |
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора | X1.1 | X1.1 | X1.1 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | X1.2 | X1.2 | X1.2 |
Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) | X1.3 | X1.3 | X1.3 |
Контрольная лампа низкого давления масла | X1.4 | X1.4 | X1.4 |
Указатель давления масла | X1.5 | X1.5 | X1.5 |
Указатель уровня топлива | X1.6 | X1.6 | X1.6 |
Контрольная лампа резерва топлива (-) | X1.7 | X1.7 | ― |
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности | X1.8 | X1.8* | ― |
Тест (-) | X1.9 | X1.9 | ― |
Контрольная лампа незакрытых дверей (-) | X1.12 | ― | X1.10* |
Контрольная лампа перегрева масла | X1.11 | X1.11* | ― |
Цепь 30 (постоянное питание) | ― | ― | X2.2 |
Объединенный выход контрольной лампы STOP | X2.2 | ― | ― |
Контрольная лампа правого указатель поворота | X2.3 | X2.3 | X2.3 |
Контрольная лампа левого указатель поворота | X2.4 | X2.4 | X2.4 |
Контрольная лампа стояночного тормоза | X2.5 | X2.5 | X2.5 |
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) | X2.6 | X2.6 | X2.6 |
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+) | ― | ― | X2.7* |
Контрольная лампа указателей поворота прицепа (+) | X2.12 | X2.7* | ― |
Индикация пониженной передачи (-) | ― | ― | X2.8* |
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) | X2.9 | X2.9* | X2.9* |
Контрольная лампа обогрева сидений (+) | X2.10 | X2.10 | ― |
Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (+) | ― | X2.11* | X2.11* |
Контрольная лампа включения габаритного освещения (+) | X2.7 | X2.12 | X2.12 |
Цепь освещения приборов | X2.13 | X2.13 | X2.13 |
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора | X2.8 | ― | ― |
Контрольная лампа подушек безопасности (+) | X2.11 | ― | ― |
Контрольная лампа STOP | X3.6 | ― | ― |
Контрольная лампа ABS (-) | X3.1 | X3.1 | X3.1, инверс |
Масса (-) | X3.2 | X3.2 | X3.2 |
Питание (+) спидометра | X3.3 | X3.3 | X3.3 |
Масса (-) спидометра | X3.4 | X3.4 | X3.4 |
Тахометр (высоковольтный вход) | ― | X3.5 | X3.5* |
Тахометр (низковольтный вход) (-) | ― | X3.6 | X3.6 |
Тахометр (вход от генератора) | X3.7 | ― | ― |
Контрольная лампа ближнего всета фар (+) | ― | ― | X3.7* |
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) | X3.8 | X2.1* | X3.8 |
Выход спидометра к борткомпьютеру | X3.9 | X3.9 | X3.9 |
Вход спидометра | X3.10 | X3.10 | X3.10 |
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) | X3.11 | X3.11 | X3.11 |
Питание (+) контрольных ламп и приборов | X3.12 | X3.12 | X3.12 |
Контрольная лампа разряда аккумулятора | X3.13 | X3.13 | X3.13 |
Контрольная лампа уровня масла | X4.1 | X4.1* | X4.1* |
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) | X4.2 | X4.2 | X4.2 |
Общий вывод контрольных ламп CHECK ENGINE и подогрева свечей накаливания (-) | X4.3 | X4.3 | X4.3 |
Контрольная лампа износа тормозных колодок (-) | ― | ― | X4.4* |
Контрольная лампа свечей накаливания (+) | ― | ― | X4.5 |
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) | X4.8 | X4.8* | X4.8* |
Контрольная лампа уровня омывающей жидкости (-) | X4.9 | X4.9* | X4.9* |
Контрольная лампа уровня жидкости гидроусилителя руля (-) | X4.10 | X4.10* | X4.10* |
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (+) | ― | ― | X4.11* |
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) | X4.11 | X4.11* | ― |
Регулировка линзованных фар
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.
С этим читают
Замена и регулировка фар автомобиля Газель
Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.
На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.
Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.
Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.
Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.
Замена ламп, снятие фары
Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.
Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.
Выводим усики пружинного фиксатора из пазов
Вынимаем неисправную лампу.
Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.
Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.
Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.
Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон
Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу
Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп
Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта
Снимаем фару
Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову
Устанавливаем фару в обратной последовательности.
Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.
После сборки проверяем регулировку.
Замена электрокорректора фар и блока управления
Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.
Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)
Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.
После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).
Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем соединительную колодку от блока.
Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.
Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.
Общий вид блока управления с деталями крепления
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности
Регулировка фар
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.
В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.
Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.
Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.
Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.
Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.
Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.
Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.
Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.
Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.
Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.
Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране
Аналогичным способом регулируем вторую фару.
avtomechanic.ru
Замена передней фары
Передние фары на ГАЗ-3302 с бортовой сетью в 12 В маркируются по типам: 0 301 215 203 для правого, 0 301 215 204 для левого блока. Блок лампочек ДХО обеспечивает следующее освещение:
- дальний свет – используются лампы H1 12 B, 55 Вт;
- ближнее освещение – устанавливаются лампочки Н7 12 В, 55 Вт;
- передний габарит – W5W 12 В, 5 Вт;
- передний указатель поворота – используется лампочка PY21W 12 В, 21 Вт.
Световые элементы меняют самостоятельно. После замены регулируется световой пучок через зубчатое колесо для вертикальной и горизонтальной плоскости.
Основные стадии выполнения работ
На «ГАЗели» старого образца штатные фары с мягким отражателем, который постепенно ржавеет. Часто блоки теряют герметичность соединения крышки, нередко водители жалуются на некорректное подключение проводов. Чтобы исправить положение, конструкцию разбирают, демонтируют все лампочки и проводят полную переустановку.
Самостоятельная замена начинается с подготовки новых элементов, в качестве габаритных огней устанавливается светодиодная полоса:
- Тщательно обезжирить внутреннюю поверхность.
- Ждать 3 минуты, пока не выветрится сольвент.
- На светодиодную полосу наклеить двусторонний скотч.
- Расположить полоску светодиодов по краю поворотника.
Демонтаж стекла для модели ГАЗ-3302:
- Прогреть старые фары феном, направлять поток воздуха на стекло.
- Поддеть тонкой отверткой стекло, приподнять, провести инструментом по периметру.
- Почистить отражатель или заменить деталь.
- Подготовить посадочное место, убрать остатки клея.
- Нанести слой герметика на новые стекла.
- Скрутить провода и вывести их за отражатель.
- Установить стекло в посадочное место, для затяжки конструкции используют жгут.
- Установить поворотник.
- Подключить новые габариты: плюс присоединяется на желтый провод габаритного провода, минус – на общий катод фары.
Как настроить
Для регулировки газелей фар вам понадобятся:
- Заправленный и укомплектованный автомобиль с накачанными шинами;
- Горизонтальная и ровная поверхность.
«Граница» означает массу транспортного средства с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или ночью, чтобы результат регулировки фар был лучше виден.
Необходимые инструменты и материалы
Для настройки вам необходимо:
- Крестовая отвертка;
- В зависимости от модели автомобиля может пригодиться шестигранный ключ на 4 и 6;
- Экран с маркировкой, он может служить фанерным листом 1 на 2 метра, стеной гаража или другой плоской горизонтальной поверхностью;
- Что-то плотное, чтобы перекрыть свет — фанера, тряпка и т. Д.
Чтобы отрегулировать фары «Газели», вам нужно поставить машину весом до 75 кг или разместить помощника примерно такого же веса в салоне, это необходимо для правильного распределения веса.
Пошаговые инструкции и схема работы
Отрегулировать фару «Газли», сделать это самостоятельно в несколько этапов:
- Машина заправляется, шины накачиваются до номинального давления, а домкрат, запасное колесо и другие инструменты в комплекте установлены.
- Автомобиль размещен на ровной горизонтальной поверхности, в 5 метрах от экрана.
- Для точной настройки экран обозначается экраном. Пример: есть два варианта макета: A — для маркировки на диффузоре AL; В — для диффузоров OSVAR. Условные обозначения: размер h — высота света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности участка; V-V — ось газели.
- Если есть электрический корректор, его ручка установлена в 0.
- Помощник сидит на месте водителя или грузит. Затем газель прокачивают несколько раз, чтобы корпус правильно выровнялся с колесами. Затем нагрузка снимается.
- Затем включите ближний свет. Регулировка фар осуществляется по очереди, вторая на момент регулировки должна быть накрыта. Для этого вы можете использовать свою руку, лист фанеры, толстую ткань, другие удобные инструменты, которые блокируют свет.
- Внесите коррективы в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Конструкция светового модуля: На рисунке: 1 — диффузор; 2 — картридж поворотного сигнала; 3 — регулятор горизонтальной регулировки; 4 — крышка луковицы короткого пучка; 5 — регулятор вертикального положения; 6 — разъем для проводов; 7 — крышка лампочки дальнего света; 8 — корпус; H1, H7 — лампы с коротким и длинным лучом; PY21W — индикаторная лампа; W5W — боковой свет.
- Используйте ручку 3 и отвертку в гнезде 5 для регулировки освещения, пока верхний предел потока не совместится с линией на экране X-X и линиями G-G и D-D с центрами левой и правой балок фар соответственно.
- После настройки одного вам нужно настроить другой.
READ Замена Масла В Раздатке Toyota Пробокс
Иногда регулировки не помогают, при хорошем управлении и винтах C и D фары не падают на место или быстро гаснут. Это типичная болезнь старых газелей. Автомеханики считают, что причиной этого является искажение оптических разъемов и других элементов блока питания. Новые машины менее подвержены этому.
Как снять фару газель некст видео
Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.
Замена блок-фары
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары
Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.
Замена противотуманной фары
Потребуются инструменты: специальная пластиковая монтажная лопатка, отвертки.
Сжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы
Выкручиваем три винта крепления корпуса фары к бамперу
Вынимаем фару из кронштейна на бампере
Устанавливаем противотуманную фару в обратном порядке.
Подсоединяем жгут проводов к фаре и устанавливаем подкрылок.
Замена повторителя поворотов
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Поддеваем передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой
Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле
Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку (не отпускайте колодку проводов в отверстие крыла, иначе придется, потом снимать подкрылок)
Устанавливаем повторитель поворотов в обратной последовательности
Замена заднего фонаря
Потребуется ключ на 10.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Поддеваем отверткой и разъединяем колодку проводов заднего фонаря
Откручиваем две гайки крепления фонаря
Снимаем фонарь с противоподкатного бруса
Устанавливаем задний фонарь в обратном порядке.
Замена плафона освещения кабины
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Поддеваем край корпуса плафона с правой стороны
Вынимаем плафон из гнезда в обивке крыши
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от клемм плафона
Устанавливаем плафон освещения кабины в обратном порядке
Подсоединяем клемму аккумулятора и проверяем работоспособность плафона.
Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент. Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.
Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует способ куда проще и эффективнее.
Чтобы вывести из крепления механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.
С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.
Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи. Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см
Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару
Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.
Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.
Замена Лампы Ближнего Света Газель
Лампа ближнего света у Газели — какие есть варианты и как сделать замену самостоятельно
Автомобильный газ очень широко распространен в нашей стране и используется в различных областях. Они ценятся за их простоту и недорогое обслуживание, в то время как многие виды работ могут быть выполнены без помощи других. Этот термин относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, поскольку безопасность дорожного движения напрямую зависит от этого, в этом обзоре мы рассмотрим основные аспекты, относящиеся к этому вопросу.
На фото: серия Business имеет ряд улучшений по сравнению с предшественниками, здесь также значительно улучшен свет.
Обзор основных неисправностей
Отметим сразу — отсутствие света не означает, что лампочки вышли из строя, это всего лишь одно из обстоятельств, мы изучим наиболее распространенные препятствия и их соответствующие особенности:
Схема довольно проста и понятна без особых знаний.
Первые модели использовали лампочки AKG12-6055-1, в которых она была объединена близко и далеко сияние, Также в этих автомобилях не было реле на дальний и дальний свет, мощность передавалась напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.
Основные советы по замене лампы
Чтобы свет был хорошего качества, нам нужно не только правильно выполнять работу, но и использовать высококачественные продукты, начнем с этого.
Как выбрать качественный вариант
Чтобы помочь вам сделать большую часть вашей покупки, есть несколько общих, но необходимых советов:
Продукция Hella заслужила хорошую репутацию среди автовладельцев
Очень важно выбрать качественный вариант, потому что низкая стоимость любого ни за что Не должно быть определяющим фактором, в большинстве случаев дешевые продукты не длятся долго и не работают вообще из-за сказанного. Отдайте предпочтение известным брендам, которые давно на рынке.
Вам не нужно получать продукты, которые не соответствуют заводским требованиям
Например, впрыск ксенона противоречит правилам дорожного движения, или если вы покупаете галогенные лампы очень высокой мощности, качество света вряд ли повысится, но нагрузка на проводку увеличится, это может привести к его ускоренному износу. (См. Также схему подключения Газель: Особенность статьи.)
https://youtube.com/watch?v=ZYJTeBS-sbc
Для наглядности показан снятый налобный фонарь.
Короткий луч всегда ближе к бамперу, дальний луч ближе к радиатору
Особенности замены
Сразу же обратите внимание, что процесс может быть сложным из-за того, что вам нужно будет положить руку в потолок, если вы хотите увидеть, что находится внутри, тогда возьмите маленькое зеркало. Сделай сам абстрактно так:
Сделай сам абстрактно так:
Прежде всего, удалите заглушку, которая закрывает соединение лампочки и защищает от влаги и пыли внутри. Просто вытяните один из краев и аккуратно снимите чехол с сиденья.
Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как влага и грязь проникнут в организм
Далее вам нужно отсоединить блок проводки, это следует делать очень осторожно, ни в коем случае вы сами не тянете за провода, не захватываете корпус разъема и не вынимаете его, иногда этот элемент трудно снять, В этом случае не тяните слишком сильно, лучше сначала ослабить его, а потом станет намного легче.
Основание лампы удерживает специальный зажим, который надежно фиксирует и давит на всю сборку. Чтобы освободить его, нужно нажать на закругленную сторону и отсоединить его от крючка, после чего другая сторона освободится
Это не очень понятно на словах, поэтому, глядя на фотографии ниже, вы можете очень четко увидеть сам клип и греческий, в котором он содержится.
Пружинный зажим должен быть нажат, а затем вытянут, после чего система будет разблокирована.
Вы снимаете лампу и устанавливаете новую, на основании имеются специальные прорези, поэтому вам не составит труда выбрать правильное положение. Далее необходимо поставить зажим на место, для этого одна сторона вставляется под крючок, а другая прижимается и наматывается под другую опору.
Не в ни за что Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как она нагревается во время работы, так как частички жира с кожи вызывают потемнение и ускорение выхода продукта из строя.
Если вы все еще прикасаетесь к колбе, протрите ее тканью, смоченной спиртом.
Вывод
Заменить лампу в «Газели» несложно, хотя приходится прикладывать руки к работе и работать, не видя сам дизайн, эксперты говорят, что при некотором умении замена двух ламп занимает не более 5 минут. Видео в этой статье покажет вам некоторые важные моменты в рабочем процессе.