Ремонт блока розжига
Блок розжига – сложная схема, в которой связаны сотни деталей. Если вы специалист в данной сфере, то провести ремонт можно самостоятельно. Для этого вскрываем металлическую коробку, прочищаем детали, находит поврежденные места и производим их очищение, замену.
Большая часть экспертов склонна полагать, что ремонт сгоревшего блока – это временное мероприятие. Статистика показывает, что такая вещь прослужит совсем недолго, а иногда приводит и к более серьезным последствиям.
Интересно!
Лучшее решение – замена блока. Можно подобрать оригинальную или универсальную деталь. Практика показывает, что оригинальные детали выполнены из более качественного материала и прослужат дольше.
Найти и заказать блок всегда можно через официальный сервис или интернет.
Это и приятно и необходимо в целях безопасности при осуществлении движения, а также возможность оперативно осуществлять маневры с чтобы избежать ДТП. Тем самым сохраняя жизнь себе и иным участникам дорожного движения. Но случается и так, что передвигаясь по автострадах замечаешь как некоторые водители в прямом смысле слова начинают слепить в прямом смысле слова.
В таких случаях вынужден будешь свернуть на обочину и обождать пока горе-коллега проедет, тем самым сохранив себе и автомобилю жизнь.
Напрашивается вопрос: существуют ли стандарты для оптики на автомобиль, на какие машины запрещено устанавливать освещение повышенной яркости? Вот в этих вопросах и не только мы попытаемся сегодня подробно разобраться.
Проверка работоспособности ксенона
Первым делом следует убедиться в качестве приобретаемого продукта, получить максимально полные консультации от продавцов-консультантов и дилеров. Если покупаете авто и не знаете «заводской» ксенон или нет, то следуйте так: вряд ли ВАЗ будет оснащать такими фарами свои машины в стоковых версиях. Также иномарки «в возрасте» не имели по умолчанию такого света.
Новые иномарки имеют стоковый ксенон с обязательной установкой омывателей фар, так как грязное стекло способствует плохому отражению и повреждению лампы.
Ко всему прочему завод-изготовитель устанавливает по умолчанию автоматический корректор высоты луча света. Для проверки наличия последнего достаточно просто слегка «качнуть» машину или увидеть поведение фар во время запуска двигателя. Конечно, автокорректировка не обязательна в тюнинг центрах, но ее наличие говорит прямо о «заводском» стиле.
Для ксенона должна быть установлена соответствующая фара, а не просто для галогенных ламп.
Маркировка должна быть следующая: буква «D» означает принадлежность к ксеноновому типу, а буква «Н» к галогенному. Соответственно если разнобой, то это установка кустарным способом и вас пытаются обмануть. Также можете почитать статью “Маркировка фар под ксенон”.
Если не горит одна из ламп, то на ее место в блок розжига установите иную. Загорится – значить старая перегорела, нет – значит или блок полетел или причина в электропроводке.
На заметку, кроме паров газов, ксенон содержит еще пары ртути, натрия, скандия. Но не следует беспокоится, дозировки настолько малы, что не представляют никакой опасности для человека. Теперь на вопрос: как проверить ксеноновую лампу наш читатель может смело консультировать иных автовладельцев.
Как определить, что блок розжига ксенона вышел из строя?
В автомобиле, оснащенном функционирующими датчиками, бортовой компьютер сообщит об ошибке. «Проверьте лампу ближнего света», «Отсутствие ближнего света» и прочее. Конечно, сразу искать проблему в блоке – ошибка. Возможно, дело в самой лампе. Для этого, ее нужно достать и вначале проверить визуально.
Если есть повреждения, то менять нужно именно ее. Также не будет лишним переставить лампочку из работающей фары. Если отклика не последует и свет не загорится, то проблема действительно в блоке розжига.
В некоторых марках, отключение предохранителей может привести к параличу конкретных систем организма. Решит проблему в таком случае обычная замена.
FakeHeader
Comments 36
Аккум надо, хотя бы на 12В от шуруповерта. Для проверки вполне хватит его.
Только с АКБ проверка. Часто блоки до 10А единомоментно хавают (на моих так было)
я вчера также дома проверял ксенон, моргал как стробоскоп и не разгорался. Сегодя поставил в машину, все нормально работает
мощи маловато запитай с аккума
Ради интереса посмотри серийные номера на лампах одинаковые или нет?
Я думаю тока не хватает. Подключи к бортовой сети автомобиля.
аккуратнее с валео 6г, они очень нежныеможно убить по неосторожности
Спасибо за предопрежление.
Блок твой оч слаб. Он не для ксенона. В машине на акум это все дело подцепи
от этого блока пит. не получится, хочешь в домашних условиях, то используйте хотя бы блок питания от компа.от з/у для авто тоже не вариант, там как повезет, нижно смотреть на мощность
Блок жрёт 12-15 А во время запуска, буквально секунды, но эта мощность необходима для поджига. От аккумулятора заработает
Если ты меня приравниваешь к тем, кто ставит “гейлампы” и ездит слепит всех, то ошибаешься.Обосновываю: используются птф вне освещённых участках, где не единой души. К примеру по межгороду, либо в сторону дачных участков.Во вторых, туманки отрегулированы с помощью штатной регулировки + тонкие шайбы, дабы увеличить угол наклона птф в сторону дорожного покрытия.И на возраст я думаю тут нечего спихивать. Потому что некоторые иномарки слепят хлеще тех, кто ставит ксенон самостоятельно.Имхо, у меня всё. Заведомо бесполезную дискуссию с Вами продолжать не вижу смысла
Писал бы чего по делу лучше
Всем спасибо! Вывод сделан олень -я. Будем питать от аккумулятора. Кстати, а зарядное устройство автомобильное не подойдёт?
Обычно зарядные устройства малоамперные, а вот пуско-зарядные наверное могут спрачиться с этим.
конечно мало, посмотри на силу тока у твоего блока розжига, блок питания от компа ватт на 300 хватит
У меня вообще светят разным. Лампы и блоки новые
блок питания от компа потянет нормально, а от кухонной слабоват
От кухонной подсветки они и не будут загоратся.
Мб просто у тебя на блоке питания переменный ток на выходе, а блоки розжига работают от постоянного или наоборот.
На наклейке видно Output: DC, что значит “выход: постоянный ток”.
Блоки, насколько мне известно, должны получать постоянный ток, а выдавать его на лампу могут как постоянный, так и переменный, в зависимости от типа.
Маленький блок брал, я для этого беру от 150W и выше. У оригинальных блоков к тому же выше пусковой ток.
Во время запуска ток намного больше номинала
Это нормально что не всегда разжигаются просто в момент розжига напряжение недолжно быть ниже 12.8 вольт без зарядки АКБ может давать присадку по напруге на 12.5 вольта и блоки при этом нормально работать не будут уже проверенно
Какой-то мутный способ проверки, мне кажется))
+100% проблема с питанием блоков розжига, тот выпрямитель который ты используешь не потянит эти блоки! Пробуй от нормально заряженного АКБ
Спасибо так и думал. Просто подумал что 12*5 60 ватт, а он 35 потребляет.
Не хватает тока, для первичного розжига, 12Х10 пойдет
А моргание это что?
+100% проблема с питанием блоков розжига, тот выпрямитель который ты используешь не потянит эти блоки! Пробуй от нормально заряженного АКБ
Недавно пробовал запустить два 55Вт блока розжига от полностью заряженного АКБ. Так вот не всегда они загораются, особенно если между АКБ и блоком много лишних соединений.
Причины выхода из строя блока розжига
Практика показывает, что ключевыми причинами поломки являются:
- Попадание в середину блока влаги.
- Неисправности проводки, вызвавшие замыкание.
- Отсутствие контакта в соединении.
Причина №1: вода
Любое запотевание фары – это тревожный сигнал для владельца авто. Разгерметизация позволяет воде заполнять саму нишу фары, что приводит к попаданию влаги в блок. Страдает само соединение. До определенного момента схемы держат нагрузку, но со временем, сильное напряжение и контакт с водой, приводят к поломке.
При такой поломке только замена блока не поможет. Лучше всего просушить фару и герметизировать ее. Произвести такой процесс могут специалисты. Если фара имеет существенные нарушения целостности, то придется производить ее полную замену.
Возможно, что блок лишь частично вышел из строя вследствие окисления контактов. Просушив блок и продув внутренность можно его проверить установить еще раз.
Причина №2: неисправности проводки
Изъяны проводки может диагностировать исключительно профессионал. Самостоятельные попытки залезть в систему высокого напряжения могут трагически обернуться для жизни и здоровья. Если проблема действительно в проводах электрического обеспечения, то скорее всего, их лучше заменить.
На заметку!
Если произошло замыкание устройства, то обратить внимание нужно на предохранители. Возможно, замена нужного элемента вернет устройство фары к работе
Причина» №3: отсутствие контакта
Автоэлектрик, в первую очередь, обязательно проверит все подходы к фаре. Иногда случается, что банальное окисление контактов или их отсоединение приводит к отключению света фары.
Если проблема действительно в окислении, то блок был подвержен воздействию влаги. Значит, необходимо проверить места, где в основное пространство может попадать вода. Проблема разгерметизации фары описана выше. Возможно, необходимо проверить резинку крышки капота.