Поезда на магнитном подвесе

Содержание

Высокоскоростные подводные туннели

Островное расположение Японии подало специалистам идею создания подводных туннелей, что позволит разгрузить наземные железные дороги и метрополитен. Пока еще проект находится в стадии разработки, но уже известно, что он соединит крупные города с островом Хоккайдо, а протяженность линии составит 54 километра.

Японские специалисты планируют закончить все расчеты уже к следующему году, а через четыре года приступить к строительству новой высокоскоростной магистрали, которая будет проходить под проливом Цугару.

Неизвестно, каким образом сложится будущее японских высокоскоростных поездов, но одно можно сказать с уверенностью уже сейчас — они будут самыми быстрыми и комфортабельными в мире. А иначе в Японии просто не умеют.

Предок «Аэроэкспресса»

Все работы по серии ТП были свернуты в конце 1980-х, а с 1990 года ТП-05, успевший к тому времени сняться в научно-фантастической короткометражке «С роботами не шутят», был поставлен на вечный прикол под целлофаном в том самом цеху, где его построили. Мы стали первыми журналистами за четверть века, кто увидел эту машину «вживую». Внутри сохранилось практически все — от пульта управления до обивки кресел. Реставрация ТП-05 не так сложна, как могла бы быть — он стоял под крышей, в хороших условиях и заслуживает место в музее транспорта.

В начале 1990-х ИНЦ «ТЭМП» продолжил тему маглева, теперь уже по заказу правительства Москвы. Это была идея «Аэроэкспресса», скоростного поезда на магнитной подушке для доставки жителей столицы прямо в аэропорт Шереметьево. Проект получил название В250. Опытный сегмент поезда показали на выставке в Милане, после чего в проекте появились иностранные инвесторы и инженеры; советские специалисты ездили в Германию для изучения заграничных наработок. Но в 1993-м из-за финансового кризиса проект был свернут. 64-местные вагоны для Шереметьево остались только на бумаге. Впрочем, некоторые элементы системы были созданы в натурных образцах — узлы подвески и ходовой части, приборы бортовой системы электроснабжения, начались даже испытания отдельных блоков.

Самое интересное, что наработки для маглевов в России есть. ОАО ИНЦ «ТЭМП» работает, реализуются различные проекты для мирной и оборонной отраслей, есть испытательный участок, есть опыт работы с подобными системами. Несколько лет назад благодаря инициативе ОАО «РЖД» разговоры о маглеве снова перешли в стадию проектных разработок — правда, продолжение работ поручено уже другим организациям. К чему это приведет, покажет время.

За помощь в подготовке материала редакция выражает благодарность генеральному директору ИТЦ «Транспорт электромагнитный пассажирский» А.А. Галенко.

Статья «Советский маглев» опубликована в журнале «Популярная механика» (№5, Май 2015).

Скоростные поезда в Японии: от 240 км/ч до 320 км/ч.

Как кто-то сказал, Япония – это страна не от мира сего. И действительно, Япония считается одной из самых высокотехнологичных стран. Некоторые даже утверждают, что в Японии уже давно 22 век. Это, конечно, не так. Но тем не менее Япония по уровню технологий уже давно обошла многие развитые страны. Особенно когда речь идет о скоростных поездах.

Железнодорожный парк Японии один из самых современных и высокоскоростных в мире. Только в этой стране вы можете не только увидеть, но и проехать на большом количестве невероятно быстрых пассажирских поездов, славящихся своими большими скоростями и непревзойденной пунктуальностью.

Коммерческое использование

Япония

В 2009 году Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии решило, что система SCMaglev готова к коммерческой эксплуатации. В 2011 году министерство предоставило JR Central разрешение на эксплуатацию системы SCMaglev на запланированном участке Тюо Синкансэн, который свяжет Токио и Нагою к 2027 году, а также к Осаке к 2037 году. В настоящее время строительство ведется.

Соединенные Штаты

С 2010 года JR Central продвигает систему SCMaglev на международных рынках, особенно в Северо-Восточном коридоре США, как Северо-Восточный Маглев . В 2013 году премьер-министр Синдзо Абэ встретился с 44-м президентом США Бараком Обамой и предложил бесплатно предоставить первую часть трассы SC Maglev протяженностью около 40 миль. В 2016 году Федеральное управление железных дорог выделило 27,8 миллиона долларов Министерству транспорта Мэриленда на подготовку предварительного проектирования и анализа NEPA для поезда SCMaglev между Балтимором, Мэриленд, и Вашингтоном, округ Колумбия.

Австралия

В конце 2015 года JR Central объединилась с Mitsui и General Electric в Австралии, чтобы сформировать совместное предприятие под названием Consolidated Land and Rail Australia, чтобы обеспечить коммерческую модель финансирования с использованием частных инвесторов, которые могли бы построить SC Maglev (соединяющий Сидней, Канберру и Мельбурн), создать 8 новых автономных внутренних городов, подключенных к высокоскоростному соединению, и вносят свой вклад в жизнь общества.

Nyilvános forgalom

A továbbfejlesztett MLX01-901 végszakasz

Az MLX01-1 végszakaszt visszavonták, és az aerodinamikailag továbbfejlesztett MLX01-901 helyettesítette. A leszerelt rész információs központnak tekinthető a nagojai Expo 2005 során . A tesztpálya 2000 óta látogatható. Erre a célra információs központot, múzeumot és új platformot építettek. Eredetileg vezetésre is volt lehetőség, a maximális üzemi sebességet 501 km / h-ra korlátozták. Az érdeklődők száma mintegy tízszeresével haladta meg a jegyek kvótáját. A YAMANASHI laboratóriumban 2010 júliusában telefonon elhangzott információk szerint az útmegosztási lehetőség 2007-ben megszűnt, miközben a próbaüzemeket még megtekinthették. Ugyanebben az évben azonban a JR Central már tervezte a megszakadt nyilvános bemutató meghajtók visszaállítását hétvégén és a nyaralási időszakban 2013-ban és azon túl, amikor az útvonal-hosszabbítás befejeződött.

Jelenleg (2018. októberétől) ismét lehet lovagolni, de a nekik szóló helyeket sorsoljuk. A sorsoláson csak azok vehetnek részt, akiket Japánban akarnak élni. További információk erről, valamint a tesztpálya és a «Lineáris Múzeum» látogatásáról a hivatalos weboldalon találhatók (lásd a webes linkeket).

Строительство

На реализацию проекта Shanghai Transrapid потребовалось 10 миллиардов йен (1,33 миллиарда долларов США) и два с половиной года. Линия составляет 30,5 км (18,95 миль) пути и имеет еще один отдельный путь, ведущий к объекту технического обслуживания.

Расширения

В январе 2006 года Административное бюро городского планирования Шанхая предложило проект расширения линии магнитной подвески Шанхай – Ханчжоу. Расширение продолжит существующую линию в направлении международного аэропорта Шанхай Хунцяо , проходящую через Южный железнодорожный вокзал Шанхая и место проведения выставки Expo 2010 , с возможным продолжением в направлении Ханчжоу. Расширение позволит осуществлять пересадку между двумя аэропортами, расположенными на расстоянии 55 км (34 миль) друг от друга, примерно за 15 минут. Участок между двумя аэропортами Шанхая также называется экспресс-линией аэропорта.

План расширения в Ханчжоу был впервые одобрен центральным правительством в феврале 2006 года с запланированной датой завершения в 2010 году, который будет построен по Германии «s Трансрапид консорциуму ( в основном ThyssenKrupp и Siemens ). Работы были приостановлены в 2008 году из-за общественного протеста против радиационных опасений, несмотря на экологическую оценку Шанхайской академии наук об окружающей среде, согласно которой линия безопасна и не повлияет на качество воздуха и воды, а шумовое загрязнение можно контролировать. В январе и феврале 2008 года сотни жителей устроили демонстрацию в центре Шанхая против линии, строящейся рядом с их домами. Сообщается, что жители были обеспокоены потенциальной опасностью для здоровья, шумом и потерей стоимости имущества. Схема Шанхая предусматривает буферную зону вокруг трассы шириной 22,5 м, что неблагоприятно по сравнению с немецкими стандартами, согласно которым дома должны находиться на расстоянии 300 м от линии. Представители жителей подали официальный запрос о проведении демонстрации в Бюро общественной безопасности Шанхая, который был отклонен. Согласно China Daily, как сообщалось в People’s Daily Online от 27 февраля 2009 года, муниципальное правительство Шанхая рассматривало возможность строительства подземной линии магнитной подвески, чтобы развеять опасения общественности перед электромагнитным загрязнением, и окончательное решение по линии магнитной подвески должно быть одобрено Министерством национального развития. и Комиссия по реформе.

Общая длина составила бы 169 км (105 миль), из которых 64 км (40 миль) будут в пределах города Шанхай и 105 км (65 миль) в провинции Чжэцзян . Будут построены четыре станции: на территории Expo 2010 в восточной части Шанхая; на юге Шанхая; Цзясин ; и восток Ханчжоу. Предлагаемая расчетная скорость составляла 450 км / ч, что позволяло поезду преодолевать расстояние всего за 27 минут. Общий бюджет проекта должен был составить 35 миллиардов юаней (около 5,0 миллиардов долларов США на апрель 2008 года).

Еще одно одобрение было получено в марте 2010 года, строительство должно было начаться в конце 2010 года. Длина новой линии связи должна была составлять 199,5 км (124 мили), что на 24 км (15 миль) длиннее, чем первоначально планировалось. Ожидается, что максимальная скорость составит 450 км / ч (280 миль / ч), но ограничена 200 км / ч (124 миль / ч) в населенных пунктах.

В октябре 2010 года была открыта безмаглевская высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу , благодаря которой время в пути между двумя городами сократилось до 45 минут. Следовательно, планы по созданию линии Маглев снова были приостановлены.

Кроме того, новая линия экспресса
Airport Link (机场 联络 线), строительство которой началось в июне 2019 года и должно быть завершено в 2024 году, скорее всего, остановит любое расширение в будущем.

Инциденты

14 февраля 2016 года на шанхайской линии магнитной подвески вышло из строя оборудование, которое сказалось на работе более 1 часа. Из-за использования в это время однолинейного режима интервал между поездами был увеличен.

Линия Sanyo / Kyushu, серия поездов N700-7000 (Западная японская железная дорога) / N700-8000

На фото поезд N700-7000 линии Sanyo. Поезд принадлежит Западной японской железной дороге. Поезд ходит на остров Кюсю

Вместимость: 546 человек

Максимальная скорость: 300 км/ч (линия Sanyo), 260 км/ч (линия Kyushu)

Поезд N700-7000 курсирует до самого острова Кюсю по линиям Sanyo и Kyushu.

Линия Sanyo, которая заканчивается на станции Хаката в Фукуоке, была второй, которая была построена и открыта в 1975 году.

Расширение линии Kyushu началось в 2004 году и было завершено в марте 2011 года.

Скоростной поезд серии N700-8000 курсирует до Кагосима-Чуо, южного терминала на линии Kyushu, и в настоящее время является самой южной остановкой в ж/д сети Японии. Поезд N700-8000 имеет ту же внешнюю ливрею, что и N700-7000. В настоящее время эта линия расширяется до Нагасаки, а обслуживание должно начаться в 2022 году.

Показан первый в мире водородный поезд

Записи

Пилотируемые рекорды

Скорость [км / ч (миль / ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
60 (37) ML100 Маглев RTRI JNR 1972 г.
400,8 (249,0) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Февраль 1987 г. Двухвагонный поезд. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске .
394,3 (245,0) MLU002 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Ноябрь 1989 г. Одноместный
411 (255) MLU002N Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Февраль 1995 г. Одноместный
531 (330) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев, Япония 12 декабря 1997 г. Состав из трех вагонов. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске.
552 (343) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 14 апреля 1999 г. Пятивагонный поезд. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске.
581 (361) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 2 декабря 2003 г. Состав из трех вагонов. Бывший мировой рекорд скорости для всех поездов.
590 (367) L0 серия Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 16 апреля 2015 г. Состав из семи вагонов. Бывший мировой рекорд скорости для всех поездов.
603 (375) L0 серия Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 21 апреля 2015 г. Состав из семи вагонов. Текущий мировой рекорд скорости для всех поездов.

Беспилотные записи

Скорость [км / ч (миль / ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
504 (313,2) МЛ-500 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев 12 декабря 1979 г.
517 (321,2) МЛ-500 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев 21 декабря 1979 г.
352,4 (219,0) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Январь 1986 Состав трехвагонный
405,3 (251,8) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Январь 1987 г. Двухвагонный поезд
431 (267,8) MLU002N Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Февраль 1994 Одноместный
550 (341,8) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 24 декабря 1997 г. Состав трехвагонный
548 (340,5) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 18 марта 1999 г. Пятивагонный поезд

Относительные рекорды скорости обгона

Скорость [км / ч (миль / ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
966 (600) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев Декабрь 1998 г. Бывший мировой рекорд относительной скорости обгона
1 003 (623) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев Ноябрь 1999 г. Бывший мировой рекорд относительной скорости обгона
1026 (638) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаши Маглев 16 ноября 2004 г. Текущий мировой рекорд относительной скорости обгона

Синкансэн E5 и H5 серии

Максимальная скорость: 224 миль / ч (360 км/ч) Страна: Япония

Оператор: JR East и JR Hokkaido. Работает с: 2011 и 2021 гг.

И серии E5, и H5 Shinkansen — это японские скоростные поезда с электрическими активными подвесками.

Поезда нового поколения серии E5 разработаны, чтобы быть быстрее и удобнее, чем когда-либо прежде. У этого есть длинный нос, который простирается до 15 метров вперед, современная тормозная система, которая уменьшает расстояние остановки, даже на высоких скоростях.

Серия H5 имеет ряд улучшений в холодную погоду, в том числе износостойкую резину для защиты соединений между вагонами, улучшенный снегоочиститель на свинцовых блоках и раму из нержавеющей стали для защиты электроники.

Оба поезда имеют одинаковую максимальную рабочую скорость и имеют одинаковую конструкцию. Тем не менее серию E5 можно отличить от H5 по цвету боковой полосы: E5 имеет розовую полосу, а H5 — лавандовую. Еще одно отличие состоит в том, что E5 использует обычные галогенные фары (имеет беловатое свечение), а в серии H5 используются светодиодные фары (имеет желтоватое свечение).

Япония также начала испытания своего самого скоростного сверхскоростного пассажирского экспресса, который способен развивать скорость до 400 км / ч. Однако не ожидается ввода в эксплуатацию до 2025 года.

В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда-пули Alfa-X

На этой неделе японская железнодорожная компания JR East представила новый высокоскоростной поезд-пулю Alfa-X, способный развивать максимальную скорость в 400 километров в час, что обещает сделать его его самым быстрым коммерческим пассажирским поездом в мире. Как отмечает портал Ars Technica, при ежедневной эксплуатации поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 360 километров в час. В эту пятницу JR East провела первые испытания Alfa-X без пассажиров на борту.

Портал Bloomberg сообщает, что Alfa-X в составе из 10 вагонов в рамках испытательной фазы в течение трех ближайших лет будет совершать «по одной ночной пробежке между городами Аомори и Сендай». Сама компания JR East надеется, что сможет «поставить Alfa-X на коммерческие рельсы» к 2030 году. Как указывает местное японское информационное агентство Japan News, в дальнейшем маршрут поезда-пули рассчитывают продлить до города Саппоро.

Столь продолжительным временем ввода в эксплуатацию нового поезда-пули от компании JR East могут воспользоваться ее конкуренты, выпустив на «Синкансэн» (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны) свои варианты сверхскоростных поездов, которые будут еще быстрее Alfa-X.

По мнению того же Bloomberg, пальму первенства самых высокоскоростных поездов в Японии в скором времени могут перехватить поезда на магнитной подушке, линия для которых в настоящий момент строится между Токио и Нагоя. Ее собираются открыть в 2027 году. Однако, отмечает издание, для таких поездов необходимы специальные закрытые туннельные линии. Именно благодаря этому такие поезда смогут развивать максимальную скорость в 505 километров в час.

Ars Technica напоминает, что многие стартапы работают над выводом на рынок так называемых вакуумных поездов Hyperloop, также использующих технологию магнитной подушки, в теории позволяющую развивать скорость свыше 1000 километров в час. Правда, с тех пор, как Илон Маск в 2013 году представил эту концепцию, немногие компании по всему миру к настоящему моменту смогли продемонстрировать серьезный прогресс в развитии этого концепта, представив реальные прототипы капсул, способных передвигаться с очень высокой скоростью внутри закрытых вакуумных туннелей. Например, одна из таких тестовых линий была построена рядом с Лас-Вегасом компанией Virgin Hyperloop One. В ходе последних испытаний внутри туннеля протяженностью 300 метров прототип капсулы Hyperloop удалось разогнать до скорости 387 километров в час.

Руководитель отдела маркетинга Virgin Hyperloop One Райан Келли в переписке с журналистами Ars Technica завирил, что «коммерческая версия капсулы сможет передвигаться со скоростью как минимум в два раза выше, чем было показано на испытаниях».

Кабина машиниста поезда-пули Alfa-X

Что же касается нового поезда-пули Alfa-X, машина обладает очень обтекаемым дизайном. Длина носовой части поезда составляет 22 метра. Сделано это специально для того, чтобы снизить уровень сопротивления ветра. Bloomberg также сообщает, что в дополнении к обычной тормозной системе поезд будет оснащен «воздушными тормозами, а также специальными магнитными пластинами, для снижения скорости». По информации самой JR East поезд-пуля Alfa-X и вагоны будут оснащены высокотехнологичными амортизаторами, предотвращающими раскачивание состава, особенно во время землетрясений.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь…

https://youtube.com/watch?v=Po2miTqTr84

Войти    Регистрация

В чате:

Виктор Потехин

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11

2018-04-06 19:21:52

Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19

2018-04-18 20:53:11

Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54

Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56

Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35

Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50

Виктор Потехин

2018-05-17 10:35:28

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05

Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57

Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55

Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11

Виктор Потехин

2018-05-18 17:44:35

Виктор Потехин

2018-05-23 07:24:36

маглев поезд на магнитной подушке принцип работы видео китай скорость шанхай устройство сссряпонские китайские поезда на магнитной подушке в японии в россии китай в шанхае в москве игрушкаскорость поездов на магнитной подушкемаглев скоростной поезд на магнитной подушкесон летающий поезд мультик франция сканворд dahir insaatлетают ли поезда песняпоезд который умеет летатьлетающие поезда будущего в россии в японииконцепция летающего поездаскачать музыку летать поездашанхайский маглев поезд шанхай расписание скорость 2018 видео япония в россииветрогенератор маглев схема википедия время работы стоимость китаймодель маглеварусский российский японский технология маглев линия цена купить оренбургсколько стоит прокладка маглев колеи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 3

comments powered by HyperComments

Операция

Линия обслуживается компанией Shanghai Maglev Transportation Development Co., Ltd и работает с 06:45 до 21:30, отправляя ее каждые 15–20 минут. Билет в один конец стоит 50 йен (8 долларов США) или 40 йен (6,40 доллара США) для пассажиров, имеющих квитанцию ​​или подтверждение покупки авиабилета. Билет туда и обратно стоит 80 йен (12,80 долларов), а VIP- билеты стоят вдвое дороже стандартной.

После открытия общее количество пассажиров поездов на магнитной подвеске составило 20%. Уровни были связаны с ограниченным графиком работы, короткой протяженностью линии, высокими ценами на билеты и тем, что линия заканчивается на Лунъян-роуд в Пудуне — еще 20 минут на метро от центра города.

  • В феврале 2003 года поезд шанхайского маглева перевез 18 000 гостей в течение первых девяти дней лунного Нового года;
  • По состоянию на 31 августа 2004 г. общая пассажировместимость поездов Shanghai Maglev достигла 1,45 миллиона, а общий безопасный пробег — 1,02 миллиона километров;
  • По состоянию на конец марта 2006 года совокупный безопасный пробег поездов Shanghai Maglev превысил 2,4 миллиона километров и перевезти 6,23 миллиона пассажиров;
  • 1 октября 2007 года однодневный пассажиропоток Shanghai Maglev Train впервые превысил 20 000 человек;
  • По состоянию на 5 сентября 2017 года поезда Shanghai Maglev перевезли в общей сложности 50 миллионов пассажиров и безопасно преодолели 16,88 миллиона километров.
Дневные часы 06: 45–08: 45 09: 00–10: 45 11: 00–14: 45 15: 00–15: 45 16: 00–19: 00 19: 00–21: 40
Время в пути (минуты) 8:10 7:20 8:10 7:20 8:10 8:10
Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч) 431 км / ч (268 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч) 431 км / ч (268 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч) 300 км / ч (186 миль / ч)
Средняя скорость 224 км / ч (139 миль / ч) 249,5 км / ч (155 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч) 249,5 км / ч (155 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч) 224 км / ч (139 миль / ч)
Интервал 20 минут 15 минут 15 минут 15 минут 15 минут 20 минут

В дополнение к вышеупомянутым 57 ежедневным двусторонним поездам, с октября 2016 года два дополнительных односторонних поезда отправляются по расписанию в 22:15 и 22:40 из аэропорта Пудун до Longyang Road примерно на 8 минут. Время в пути было ускорено. значительно, так как 30 км (19 миль) путешествие занимает 45 минут по дороге.

Станции

Полная поездка на поезде от станции Longyang Road до станции Pudong International Airport и обратно.

Название станции Подключения (вне системы) Расстояние Продолжительность Расположение Открыт Платформа
английский китайский язык км ми 431км / ч 300 км / ч
Longyang Road 龙阳路  2   7 16       0ч 0м Пудун 31 декабря 2002 г. Повышенная двойная сторона и остров
Международный аэропорт Пудун 浦东 国际 机场 30+1 ⁄ 2 18,95 7 мин. 20 сек. 8м 10с Сторона на уровне ранга

Ценообразование

Цена не изменилась с момента начала эксплуатации Маглева.

Тип билета Цена (юаней) Примечания
Билет на разовую поездку 50 Действительно для обычного билета на один день
Билет на разовую поездку при предъявлении авиабилета того же дня 40 Выгодный билет на разовую поездку для пассажира, который садится на самолет в тот же день
Билет на разовую поездку и билет на метро 55 Метро — это однодневный билет
Билет туда — обратно 80 Действителен для обычного билета туда и обратно через 7 дней
Билет туда и обратно и билет на метро 85 Метро однодневный билет можно использовать отдельно в течение срока действия.
Билет на разовую поездку VIP 100 Действительно для одноразового VIP-билета дня
VIP-билет туда и обратно 160 Действителен для VIP-билета туда и обратно в течение 7 дней

Эксплуатационные расходы

В заявлении Transrapid USA за 2007 год говорится, что с 4 миллионами пассажиров в 2006 году система смогла покрыть свои эксплуатационные расходы. Соотношение затрат было следующим: 64% — энергия, 19% — техническое обслуживание и 17% — операции / вспомогательные услуги; сумма не была указана. Высокая доля затрат на электроэнергию объяснялась коротким временем поездки и высокой скоростью работы. Однако, согласно сообщениям китайских СМИ, из-за огромных эксплуатационных расходов и отсутствия пассажиропотока Shanghai Maglev Transportation Company ежегодно теряет от 500 до 700 миллионов юаней.

Proposals

Many maglev systems have been proposed in various nations of North America, Asia, and Europe. Many of the systems are still in the early planning stages, or, in the case of the transatlantic tunnel, mere speculation. However, a few of the following examples have progressed beyond that point.

United Kingdom

London – Glasgow: A maglev line has recently been proposed in the United Kingdom from London to Glasgow with several route options through the Midlands, Northwest and Northeast of England and is reported to be under favorable consideration by the government. A further high speed link is also being planned between Glasgow to Edinburgh though there is no settled technology for this concept yet, i.e., (Maglev/Hi Speed Electric etc)

Japan

TokyoーNagoyaーOsaka

The Chūō Shinkansen route (bold yellow and red line) and existing Tōkaidō Shinkansen route (thin blue line)

The master plan for the Chuo Shinkansen bullet train system was finalized based on the Law for Construction of Countrywide Shinkansen. The Linear Chuo Shinkansen Project aims to realize this plan through utilization of the Superconductive Magnetically Levitated Train, which connects Tokyo and Osaka by way of Nagoya, the capital city of Aichi in approximately one hour at a speed of 500km/h.

This new high speed maglev line is planned to become operational in 2027, with construction starting 2017.

Venezuela

Caracas – La Guaira: A maglev train is scheduled to be built this year connecting the capital city Caracas to the main port town of La Guaira and Simón Bolívar International Airport. Due to the extremely mountainous conditions which exist over this path, with traditional rail extensive use of tunnelling and bridging is required. Maglev systems can negotiate altitudes of up to 10 percent, much steeper than those negotiable by standard rail systems, and as it may simply be able to climb over obstacles rather than be required to tunnel through or bridge over, this may make the maglev proposal more economically sound. The system is slated to be a stand-alone system of about 15 km.

China

Shanghai – Hangzhou: China has decided to extend the world’s first commercial Transrapid line between Pudong airport and the city of Shanghai initially by some 35 kilometers to Hong Qiao airport before the World Expo 2010 and then, in an additional phase, by 200 kilometers to the city of Hangzhou (Shanghai-Hangzhou Maglev Train), becoming the first inter-city Maglev rail line in commercial service in the world. The line will be an extension of the Shanghai airport Maglev line.

Talks with Germany and Transrapid Konsortium about the details of the construction contracts have started. On March 7 2006, the Chinese Minister of Transportation was quoted by several Chinese and Western newspapers as saying the line was approved.

United States

California-Nevada Interstate Maglev: High-speed maglev lines between major cities of southern California and Las Vegas are also being studied via the California-Nevada Interstate Maglev Project. This plan was originally supposed to be part of an I-5 or I-15 expansion plan, but the federal government has ruled it must be separated from interstate public work projects.

Since the federal government decision, private groups from Nevada have proposed a line running from Las Vegas to Los Angeles with stops in Primm, Nevada; Baker, California; and points throughout Riverside County into Los Angeles. Southern California politicians have not been receptive to these proposals; many are concerned that a high speed rail line out of state would drive out dollars that would be spent in state «on a rail» to Nevada.

Baltimore-Washington D.C. Maglev: A 64 km project has been proposed linking Camden Yards in Baltimore and Baltimore-Washington International (BWI) Airport to Union Station in Washington, D.C. It is in demand for the area due to its current traffic/congestion problems. The Baltimore proposal is competing with the above-referenced Pittsburgh proposal for a $90 million federal grant.

Технология

На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов:

  1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS)
  2. На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)
  3. На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная система.

Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.

Наиболее активные разработки маглев ведут Германия и Япония.

Достоинства

  • Теоретически самая высокая скорость из тех, которые можно получить на общедоступном (не спортивном) наземном транспорте.
  • Низкий шум.

Недостатки

  • Высокая стоимость создания и обслуживания колеи.
  • Вес магнитов, потребление электроэнергии.
  • Создаваемое магнитной подвеской электромагнитное поле может оказаться вредным для поездных бригад и/или окрестных жителей. Даже тяговые трансформаторы, применяемые на электрифицированных переменным током железных дорогах, вредны для машинистов, но в данном случае напряжённость поля получается на порядок больше. Также, возможно, линии маглева будут недоступны для людей, использующих кардиостимуляторы.
  • Потребуется на высокой скорости (сотни км/ч) контролировать зазор между дорогой и поездом (несколько сантиметров). Для этого нужны сверхбыстродействующие системы управления.
  • Требуется сложная путевая инфраструктура. Например, стрелка для маглева представляет собой два участка дороги, которые сменяют друг друга в зависимости от направления поворота. Поэтому маловероятно, что линии маглева будут образовывать мало-мальски разветвлённые сети с развилками и пересечениями.
  • Рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Путь маглева ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.

Это интересно: Нагревательные кабели