Дхо на форд фокус 3: установка и подключение

Содержание

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

«+» питания, естественно, должен появляться на реле только после включения зажигания. Для этого подключись к тому же предохранителю, о котором я говорил при подключении штатных ДХО на Форд (фото выше).

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Следующая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.

Режим 1. Переключатель света в положении «0»

  • При включении зажигания
  • — загорается ближний свет фар,
    — нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
  • — не работает светодиодная подсветка салона.
  • При выключении зажигания
  • — сразу гаснет ближний свет фар,
    — при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.
  • Режим 1. Переключатель света в положении «А»

При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,

При выключении зажигания

— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Делаем дневные ходовые огни своими руками

Если ты не смог найти готовых модулей ДХО на свой Форд или тебя не устраивают вертикальные полоски ходовых огней, можно выбрать нестандартный вариант.

Установка дневных ходовых огней Philips

Один из вариантов – использовать готовые модули дневных ходовых огней от компании Philips.

Как и в предыдущем случае, вместе с этими ходовыми огнями в комплекте идет блок электроники и две металлические скобы-фиксатора, позволяющие установить фонари на автомобиль одним щелчком. Проще всего эти устройства поставить рядом с логотипом Форд между фарами автомобиля.

При демонтаже панелей можно обойтись без снятия бампера, не полениться и залезть под машину. Так мы и поступим. Залезай и снимай брызгозащиту, расположенную под бампером.

Возьми маркер и через окно заглушки отметь на панели место, куда нужно будет установить фиксаторы светодиодных панелей. Удобнее всего их установить на место, указанное стрелкой.

Будущее место расположения дневных огней на Форд

Теперь снова лезь под машину и сними уже размеченные панели, расположенные в нижней части декоративных заглушек. Снимай их, отогнув фиксаторы, указанные стрелками.

Установи на панель фиксатор, идущий в комплекте с лампами, и сделай в панели отверстие для провода, который нужно будет провести в моторный отсек. Готово? Можешь ставить панель на место.

Красной стрелкой помечен небольшой отлив, который не даст установить светодиодные модули в верхнюю щель решетки заглушки, хотя фиксатор на это место и встанет. Не ошибись при разметке.

Пропусти провода от ДХО в проделанные отверстия, а сами модули защелкни в фиксаторах. Соедини питающие модули провода с блоком электроники, а сам блок расположи поближе к аккумулятору, куда мы его подключим чуть позже.

Дневные ходовые огни на Форд из светодиодных модулей

Еще один вариант – использовать в качестве ДХО подходящие по размеру светодиодные модули общего назначения.

Для их установки разборка автомобиля не понадобится вообще. Достаточно закрепить их на бампере при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча и через заранее проделанные отверстия пропустить провода питания в моторный отсек.

А вот как будут выглядеть ДХО на Форде Фокусе, выполненные при помощи таких модулей.

Рестайлинг Форда при помощи самодельных ДХО из кластерных светоизлучающих диодных модулей

Вместо готовых светодиодных модулей можно использовать отрезки светодиодной ленты, но она должна быть достаточно мощная, поскольку ДХО должны быть хорошо видны днем. Если лента герметичная, то ей даже не понадобится защита от воздействия внешней среды. Обычную светодиодную ленту, конечно, надо будет защитить от пыли и воды.

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3.  Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.

 
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к  аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно  просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!