Как подключить дхо чтобы включались при запуске двигателя форд фокус 2

Содержание

Таблица маркировки фар под ксенон и галоген

Если говорить про обычные лампочки, то маркировка будет иметь такую аббревиатуру по ГОСТ, как:

С ближний свет
R дальний свет
CR двухрежимный

Маркировка газоразрядного источника света начинается с буквы D, а галогенной нити накаливания с H.

При желании установить галогенные или ксеноновые лампочки, необходимо, чтобы на фарах была нанесена следующая маркировка:

Аббревиатура Расшифровка
Галогеновое освещение
HC оптика ближнего освещения
HCR Лампа ближнего и дальнего освещения
HC/R Лампа ближнего или дальнего освещения
Ксеноновое освещение
DC Лампы ближнего освещения
DR Лампы дальнего освещения
DC/R Лампы ближнего или дальнего освещения

Как избежать лишения прав за ксенон, объясняется в статье: лишение прав за ксенон. Про причины, если ксенон светит розовым цветом, читайте здесь.

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.

Общие требования по расположению дневных ходовых огней

Все схемы подключения дневных ходовых огней

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Процесс замены

С лампами и фарами разобрались, пора решать, как поменять сгоревшие «ближние» лампы в Форде. Для этого во всех модификациях Форд Фокус 2 нужно снять блок-фару. Из инструментов и принадлежностей нам понадобятся:

  • длинная плоская отвертка;
  • ключ Torx 30 (по возможности);
  • чистые перчатки;
  • лампы ближнего света на замену.

Отворачиваем фиксирующий винт – он всего один. У головки винта комбинированный шлиц, так что для его демонтажа можно использовать ключ или отвертку.

Снизу фонарь крепится при помощи защелок, которые можно отжать той же отверткой. Для наглядности я их покажу на уже снятой фаре.

Нижние фиксаторы-защелки на фонаре Форд Фокус 2

Покачиваем фару и выдвигаем ее вперед по ходу автомобиля, не забывая, что фонарь все еще висит на проводах.

Снятие фары Форд Фокус 2

Выдвигаем фару, насколько позволяют провода, наклоняем, дотягиваемся до колодки питания и, нажав на фиксатор, выдергиваем ее из гнезда. Теперь фонарь можно положить на верстак – так работать намного удобнее.

На заметку. На всех модификациях Форд Фокус 2 длины проводов достаточно, чтобы заменить лампу ближнего света прямо на машине. Поэтому колодку можно не снимать. Не совсем удобно, но вполне реально.

С тыльной стороны фары видим большую пластиковую крышку, которая крепится на четырех защелках. Для наглядности я покажу их на фаре с уже снятой крышкой (с установленной их все с одного ракурса не видно).

Отжимаем их и снимаем крышку. Перед нами две лампочки – дальнего и ближнего света – с надетыми на них колодками питания. На фото за ближний отвечает правый прибор, я пометил его стрелкой. 

Лампочка ближнего света (правая блок-фара Форд Фокус 2)

Все эти операции мы проводили с дорестайлинговой фарой. А теперь плавно перейдем к рестайлинговой. Снимается она точно так же, но вместо одного общего люка, как я говорил выше, у нее их два. За ближний отвечает тот, что расположен ближе к центру автомобиля (как ни странно). Снимаем резиновый пыльник с люка.

Снятие пыльника с правой фары Форд Фокус 2

Перед нами примерно та же картина – «ближняя» лампа с надетой на нее колодкой питания. Снимается колодка простым выдергиванием (на дорестайлинге аналогично).

Под колодкой лампочка ближнего света, прижатая пружинной скобой. Отжимаем скобу, откидываем ее и вынимаем лампочку.

Подошло время надеть перчатки, поскольку касаться стеклянной колбы галогенного прибора голыми руками нельзя.

Важно! Если ты коснулся стекла лампочки голыми руками, обязательно протри его чистой тканью, смоченной в спирте. Надеваем, берем новую лампочку ближнего света и устанавливаем на место сгоревшей

Зажимаем пружинным фиксатором и на контакты цоколя надеваем колодку питания. Защелкиваем защитную крышку (надеваем пыльник) и устанавливаем фонарь в Форд. Для этого сначала задвигаем его до срабатывания защелок, потом фиксируем верхним винтом

Надеваем, берем новую лампочку ближнего света и устанавливаем на место сгоревшей. Зажимаем пружинным фиксатором и на контакты цоколя надеваем колодку питания. Защелкиваем защитную крышку (надеваем пыльник) и устанавливаем фонарь в Форд. Для этого сначала задвигаем его до срабатывания защелок, потом фиксируем верхним винтом.

Забыл подключить колодку питания фонаря? Бывает. Отворачиваем винт, нажимаем защелки, вынимаем фару, вставляем колодку в гнездо фонаря. Снова монтируем фонарь на место. Вот и все, ничего сложного.

Способы подключения дневных ходовых огней

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85 контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Как Включить Противотуманные Фары Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, приобрести переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и заморочек с электрикой либо блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр форд фокус 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для форд фокус 2, зимняя. Климат-контроль ford focus iii. Режимы работы, установка климатической системы форд фокус 3.

Фронтальные и задние фонари включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на форд фокус 2 своими руками.

Как считают многие автомобилисты форд фокус считается более надежным, комфортным по сравнению с хендай солярис. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото.

Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Для чего нужна

Маркировка фар была разработана для того, чтобы снизить угрозу безопасности дорожного движения как для самого владельца автомобиля с галогенным или ксеноновым освещением, так и для других участников движения.

Обычно несоответствие фар с лампами даёт о себе знать в тёмное время суток. При несоответствии, освещение либо ослепляет других водителей, либо владельцу ксенона и галогена не видно дороги и присутствия различных препятствий на ней.

Сегодня предусматривается установление на транспортных средствах такие типы фар, как:

  • традиционные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • газоразрядные источники света (ксенон).

Соответствие маркировки на фарах с установленным освещением проверяется и на станциях технического обслуживания.

Не стоит забывать и про административную ответственность, предусмотренную за невыполнение требований к световому оборудованию.

https://www.youtube.com/watch?v=tzmv4DkCu3I

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.

Типы ламп

Фонари на Форде Фокус отличаются назначением: одна ближнего (н7), одна лампа дальнего света (н1), одна для указателей поворотов (PY21W) и последняя для габаритов (W5W). В этой статье мы разберем, как выполняется замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2.

На эту модель установлены однонитевые галогеновые расходники типа н7 с мощностью от 55 до 60 Вт.

Когда и на что менять

Если лампа ближнего света для Форд Фокус 2 еще не перегорела, но светит уже плохо (дает слабый, неровный световой поток), срочно нужно искать замену: она будет светить хуже. Это связано с помутнением колбы. В галогеновых лампах нить и колба перегреваются, в итоге нить разрушается, стекло мутнеет.

Ставить новые расходники стоит перед тем, как они окончательно перестанут работать, ведь это может произойти в самый неожиданный момент. А при движении на дороге, да еще и в ночное время, последствия могут быть не самыми приятными.

Трудно назвать точный срок, когда нужно менять лампу, это зависит от множества факторов. Если расходник перегорает через 2-3 месяца после замены, причин тому несколько:

Самостоятельно найти причину проблематично, лучше обратиться в автосервис.

Любая лампа с характеристиками Н7 и 55Вт подойдет как для рестайлинговой версии, как и для Форд Фокус 2 дорестайл

Важно проверить качество светового потока. Опытные водители не советуют выбирать расходники с цветным стеклом, сделанные «под ксенон», так как, несмотря на эффектность, они крайне непрактичны

Лучше устанавливать оригинальные лампы. Их характеристики подходят идеально и точно не испортят проводку. С завода установлены General Electric с артикулом 17123, если машину собирали за границей. Форд рейсталинг всеволожской сборки комплектуется «Электрик» или «Филипс» с артикулом 12972 PR.

Если не удалось найти оригинальных расходников, то это не повод расстраиваться. Главное – производитель. Чем известнее фирма, тем больше доверия она вызывает у покупателей. Особой популярностью у владельцев фордов пользуется продукция фирм Philips и Osram.

Цена колеблется от 300 до 2500 рублей в зависимости от качества и производителя. Тут не работает правило «Чем дороже – тем лучше».

Водители иногда сомневаются, выбирая между галогеновыми и светодиодными лампами. Диоды непривычны для русского человека, но они более долговечны.

Это интересно: Как долить тормозную жидкость форд фокус 2 — читайте во всех подробностях

Процесс замены

С лампочками разобрались, нужные куплены, можно приниматься за замену, которая в автомобилях с разными кузовами несколько отличается.

В кузове седан

В этом автомобиле, как я указывал выше, есть основные (по бортам) и дополнительный (за задним стеклом в салоне) указатели торможения. В основных используются по одной лампе с каждого борта, в дополнительном установлены пять миниатюрных лампочек W5W. Начнем с бортовых.

Замена лампочек в основных фонарях

Для работы нам понадобятся:

  1. Две лампы P21W.
  2. Умелые руки.
  3. Аккуратность.

Открываем багажник и находим две поворотные клипсы крепления задней крышки осветительного прибора. На фото ниже показана верхняя.

Поворачиваем клипсы и снимаем их. Теперь можно снять и заднюю крышку.

Снятая крышка на ФФ2 с кузовом Седан

Заглядываем внутрь и видим два фиксатора, которые я обвел кривыми красными кружками.

Фиксаторы крепления

Отжимаем фиксаторы и вынимаем осветительный прибор в салон. При этом провода питания можно не отсоединять.

Важно! Снимая фонарь, необходимо соблюдать осторожность, поскольку фиксаторы легко обломить, но сложно отремонтировать. Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

Перед нами четыре лампочки, назначение которых я перечислил начиная с верхней:

  • сигнал торможения;
  • задний ход;
  • сигнал поворота (желтая);
  • габаритный свет.

Получается, что нам нужна верхняя, которую я указал стрелкой.

Слегка утапливаем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. На место сгоревшей устанавливаем новую – так же нажимаем и поворачиваем, но уже по часовой стрелке. Монтируем на место фонарь, проследив, чтобы защелки сработали, ставим крышку и фиксируем клипсами. Проделываем аналогичную операцию на другом фонаре.

Замена лампочек в дополнительном стоп-сигнале

Дополнительный фонарь стоп-сигнала в Форд Фокус 2 с кузовом Седан установлен в салоне в верхней части заднего стекла и закрыт кожухом. Прежде всего снимаем кожух. Для этого поддеваем его пальцами, начиная снизу, и срываем с защелок.

Получаем доступ к фонарю. Он крепится при помощи двух защелок, расположенных по бокам. Отжимаем их и снимаем стоп-сигнал.

Теперь нужно снять защитное стекло. Оно крепится при помощи боковых защелок, которые отжимаем небольшой плоской отверткой. Стекло снято.

Перед нами 5 лампочек типа W5W, которые снимаются простым выдергиванием. Снимаем сгоревшие и на их место ставим новые.

Устанавливаем на место защитное стекло, проследив, чтобы оно защелкнулось, подключаем колодку питания, если она снималась. Осталось поместить осветительный прибор на его штатное место и закрыть декоративным колпаком.

Хэтчбек и Универсал

Для замены ламп указателя торможения на Ford Focus II Универсал и Хетчбек понадобятся:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Лампы P21/5W с красной колбой.

Открываем дверь багажника. При помощи отвертки отворачиваем два самореза.

Демонтаж заднего фонаря на Форд Фокус 2 Хетчбек и Универсал

Аккуратно тянем фонарь на себя, выводя из зацепления сначала верхний, потом нижний фиксаторы.

Перед нами патрон лампы стоп-сигнала. Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда вместе с лампой. Лампу слегка утапливаем и тоже поворачиваем против часовой стрелки. Теперь она легко вынимается. Ставим на ее место новую, утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке. Устанавливаем на место патрон, монтируем осветительный прибор и фиксируем его саморезами.

Ходовые огни для Ford Focus 2 рестайлинг цены, наличие – купить ходовые огни Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг в интернет-магазине Caroptics.ru

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.

Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Мы оформим документы, довезем до склада транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.

Бесплатное почтовое оформление

Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России

и передадим для отправки.

Возврат в течение 14 дней после получения

Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.

Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон

Автомобиль Форд Фокус 2 – одна из самых популярных моделей на российском авторынке. Производитель изменил фары Форд Фокус 2 рестайлинг, придав машине обновленный внешний вид. В статье рассматривается возможность использования в оптике Форда ксенона, даются рекомендации по подбору ксеноновых лампочек, а также инструкция по установке и регулировке.

Форд Фокус 2 с обновленной оптикой

Самым доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, который заключается в замене галогеновых лампочек основного света, ПТФ и ДХО ксеноном. Ксеноновые лампы превосходят галогенки по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости ламп, хорошим показателям освещенности и долговечности.

После установки ксенона улучшается видимость на дороге, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге (автор видео — Cihan Gollu).

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • необходимость замены двух ламп, если из строя вышла одна;
  • сложность установки.

У водителей возникает вопрос, разрешается ли установка ксенона на автомобиль

Конкретного запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, в том числе и ДХО

Рестайлинг головного света допускается при использовании раздельной оптики с отдельными фарами ближнего и дальнего света. Установку ксенона в противотуманки можно делать, если ПТФ предназначена для его использования, например, линзовые противотуманки.

Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2

Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:

  • маркировку и ГОСТ;
  • параметры цветовой температуры;
  • особенности конструкции;
  • технические характеристики;
  • эксплуатационные свойства;
  • ценовую характеристику.

Оптика для рестайлинга

Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.

В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.

Инструкция по установке и регулировке

Демонтированная фара головного света

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент. 

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Цена вопроса

Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.

1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.) 2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.) 3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.) Загрузка …

Видео «Самостоятельное подключение дневных ходовых огней»

В этом видео показано, как подключить дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 (автор ролика — Master Kras)

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Инструкция по установке и регулировке


Демонтированная фара головного света Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Цена вопроса

Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.


1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.)


2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.)


3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.)

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Какие лампы выбрать

Для того чтобы правильно подобрать лампочку для того или иного освещения, необходимо разбираться в маркировке фары, нанесённой на её корпус.

Маркировку уже установленных фар можно увидеть, заглянув под капот, на внутренней части стекла. В некоторых случаях для этого потребуется снятие фары.

Страна, которая одобрила оптику, обозначается буквой и цифрой, обведёнными кругом. Если в кружочке стоит буква Е, то это означает, что утверждение получено от европейской страны.

Циферка рядом с буквой обозначает саму страну. Каждая страна имеет свой порядковый номер.

Наличие в маркировке стрелок обозначает предназначение фары при использовании транспортного средства в левостороннем движении.

На самом деле, маркировка несёт в себе огромную информацию, например, о фирме-производителе (в этом случае Hella).

Если рассматривать наше изображение маркировки, то первая аббревиатура DC обозначает возможность установки ксенона ближнего освещения.

Кроме этого, здесь могут быть такие символы, характеризующие как иное ксеноновое освещение (DR, DC/R), лампы с цоколем H4-галоген (HC, HCR, HC/R), так и обычные лампы накаливания (C- ближнее, R- дальнее, CR— ближнее и дальнее, C/R- ближнее или дальнее освещение).

С левой стороны от круга с обозначением страны, находится число, говорящее о территории освещения. В нашем случае этот показатель равен 20 квадратным метрам.

Буква А означает, что фара считается боковой (если есть символа В, фара будет считаться противотуманной).

Каждое транспортное средство должно иметь информацию о начальном угле наклона для ближнего освещения, которая указывается на фаре или на табличке, расположенной под капотом. Этот показатель измеряется в процентах и может варьироваться от 1 до 1,5%.

Если говорить про международное обозначение, то наличие в маркировке буквы Н обозначает использование фары только для галогенных ламп. Если на фаре присутствует маркировка PL, то рассеиватель изготовлен из пластмассы.

Но есть и другие обозначения, например:

S цельностеклянная лампа
B противотуманка
A габаритное освещение

Если же с маркировкой все понятно, то можно приступить к выбору самих лампочек. Сегодня автомобильный рынок полон огромным ассортиментом лампочек от всевозможных производителей.

Выбирая между ксеноном и галогеном, следует знать типовые характеристики и показатели каждого освещения:

ксеноновая лампа гарантирует автовладельцу хорошую видимость дороги, несмотря на плохие погодные условия (дождь и снег), а также в тёмное время суток. Главное преимущество такого освещения — нет угрозы ухудшения зрения. Конечно, если не смотреть на включённую фару длительный период. Эта характеристика больше относится к зрению водителей встречных транспортных средств и к владельцам ксенона, которые совершают езду в тёмное время суток, смотря на освещённую дорогу. Освещение ксенона очень похоже на солнечный свет, поэтому оно и не является раздражителем для человеческого глаза;

Однако, стоимость их довольно приемлема, в отличие от цены галогеновых ламп. Преимуществом галогена считается их долговечность, огромный ассортимент различных типов и размеров.

Про установку линз в фары под ксенон рассказывается в статье: линзы в фары под ксенон. Принцип работы ксенона смотрите на странице.

Какой лучше купить ксенон на мотоцикл, узнайте из этой информации.