Характеристики транзистора кт817г

Технические характеристики

Семейство Mercedes Atego представлено множеством моделей с различными техническими характеристиками.

Габариты автомобиля:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300-17800 мм.

Мерседес Атего выпускается в исполнениях с полной массой 6500-23000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до120 км/час (при наличии ограничителя – до 90 км/час). Средний расход топлива составляет 17-20 л/100 км (смешанный цикл). Топливный бак вмещает 125 л горючего.

В базовой комплектации на модели используются 17,5-дюймовые диски.

Технические характеристики

Предельно допустимые параметры являются важными при выборе замены для вышедшего из строя устройства или при проектировании нового. Нужно помнить, что транзистор может выйти из строя даже при непродолжительном превышении максимальных значений. Если прибор будет работать долгое время при рабочих характеристиках равным или равным наибольшим возможным он также выйдет из строя. Для КТ817Г они равны:

  • наибольшее допустимое напряжение между К-Э действующее на протяжении длительного времени ( при сопротивлении Б – Э равном бесконечности, температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – 80 В;
  • максимально возможное постоянное (действующее длительное время) напряжение между К-Э (при сопротивлении Б – Э равном RБЭ ≤ 1000 Ом, температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – 100 В;
  • предельно допустимое постоянно действующее напряжение между Б – Э (при температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – 5 В;
  • наибольший ток через протекающий через коллектор на протяжении длительного времени (при температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – 3 А;
  • максимальный импульсный (кратковременный) ток через коллектора (при температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К, длительности импульса до 20 мс) – 40 А;
  • предельный постоянный ток протекающий через базу (при температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – 1 А;
  • максимальная постоянная мощность, рассеиваемая на коллекторе (при температуре окружающей среды ТК = от 233 до 373 К) – с теплоотводом 25 Вт, без теплоотвода 1 Вт;
  • наибольшая температура кристалла – 423 К;
  • рабочая температура окружающей среды – от 233 до 373 К.

Электрические параметры показывают функциональные возможности изделия. В таблице расположенной ниже находятся их значения при температуре +25 ОС. Остальные условия, в которых тестировался транзистор, можно найти в столбце «Режимы измерения».

Параметры Режимы измерения Обозн. min max Ед. изм
Статический к-т передачи тока в схеме с ОЭ UКЭ = 2 В, IЭ= 1 A,

Т = от 298 до 373 К

Т = 233 К

h21Э  

25

15

Граничная частота к-та передачи тока в схеме с ОЭ UКЭ = 10 В, IЭ= 0,25 A fгр 3 МГц
Граничное напряжение К-Э IЭ = 100 мA UКЭО гр 80 В
Напряжение насыщения перехода К-Э IК = 1 A, IБ = 0,1 A UКЭнас 0,6 В
Напряжение насыщения перехода Б-Э IК = 1 A, IБ = 0,1 A UБЭнас 1,5 В
Емкость коллекторного перехода UКБ = 10 В, f = 1 МГц cк 60 пФ
Емкость эмиттерного перехода UЭБ = 0,5 В cк 115 пФ
Обратный ток через коллектор UКБ = 100 В

Т = от 233 до 3298 К

Т = 373 К

IКБО  

100

3000

 

мкА

мкА

Проверка оптопары

Для быстрой проверки оптопары я провел несколько тестовых экспериментов. Сначала на макетной плате.

Вариант на макетной плате

В результате удалось получить очень простую схему для проверки PC817 и других похожих оптронов.

Первый вариант схемы

Первый вариант я забраковал по той причине что он инвертировал маркировку транзистора с n-p-n  на  p-n-p

Поэтому чтобы не возникало путаницы я изменил схему на следующую ;

Второй вариант схемы

Второй вариант работал правильно но неудобно было распаять стандартную панельку

SCS- 8

под микросхему

Панелька SCS- 8

Третий вариант схемы

Самый удачный

Uf — напряжение на светодиоде при котором начинает открываться фототранзистор.

в моем варианте Uf = 1.12 Вольт.

В результате получилась такая очень простая конструкция:

Вид сверху

Вид снизу

Как видно из фото деталь развернута не по ключу.

Используя которую можно очень быстро проверить деталь. За свою практику ремонтов конечно не часто , но я сталкивался с неработающими оптопарами и раньше мне приходилось заморачиваться  над проверкой детали когда иногда бывало заходил в тупик во время сложного ремонта.

Конечный вариант — все очень просто.

Технические характеристики

Рассмотрим более подробно технические характеристики КТ817Г, которые разделяют на предельно допустимые и электрические. Предельно допустимые параметры, указывают на максимальные значения рабочих режимов эксплуатации. Их значения представлены в техническом описании для температуры перехода (ТП) не превышающей 25 оС:

  • постоянное напряжение между выводами: К-Э = 100 В (при RЭБ  ≤ 1 кОм); Э-Б до 5 В;
  • ток коллектора: постоянный до 3 А; импульсный до 6 А;
  • ток базы до 1 А;
  • мощность рассеиваемая на коллекторе (PК макс): до 25 Вт (c теплотводом);  до 1 Вт (без отвода тепла);
  • температура p-n-перехода до +150 оС;
  • диапазон рабочих температур вокруг корпуса от -60 до +150 °C.

Не рекомендуется допускать длительную эксплуатацию устройство в таких режимах. С большей долей вероятности оно просто выйдет из строя. При этом необходимо учитывать, что PК, при увеличении температуры корпуса (ТК) свыше 25 оС, уменьшается линейно на 0,002 Вт/°C с теплотоводом, и 0,0001 Вт/°C без него.

Электрические параметры

Основные электрические параметры для КТ817Г также представлены в даташит, с учетом ТПне более 25 оС. Приводятся минимальные и максимальные их значения, с учетом дополнительных условий и режимов измерения. Рассмотрим их ниже.

Аналоги

В технической документации одного из производителей, ОАО «Интеграл», предлагается прототип КТ817Г – зарубежный транзистор BD237. Для него также имеется комплиментарная пара – КТ816. Кроме устройств предложенных изготовителем, имеются также другие импортные изделия, близкие по своим характеристикам к рассматриваемому: MJE31C, 2N5192, 2N6123, 2SC1827, 2SD1356, 2SD1408, 2SD526, 2SC1826, BD179, BD220, BD222, BD239B, BD441, BD619, BD937, TIP31C.

Грузовой фургон пятитонник Mercedes 817

Марка, модель, базовая информация:

Mercedes-Benz 817 L

― в наличии на стоянке в Москве! ― 1998 г ― сделан в Германии, в России один владелец! ― оригинальный пробег 628 тыс.км

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 5958 см3, 170 л.с., Евро-2 ― МКПП

Шасси, резина:

― не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время ― фактическая грузоподъемность до 5 тонн ― передняя резина новая, зад остаток 80%, запаска в наличии

Тормозная система и ходовая:

― усиленное шасси ― пневмоподвеска сзади, спереди 3 рессоры! ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система) ― блокировка дифференциала

Кузов:

― фургон немецкого производства с боковой дверью ― внутренние размеры – 7050 х 2500 х 2600 мм ― освещение внутри ― гидролифт

Комплектация:

― автономный отопитель салона ― регулируемая рулевая колонка ― пневмосидение водителя ― огнетушитель, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.

Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:

― всё время в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн) ― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes, недавно заменена турбина ― хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированнопродадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Марка Mercedes-Benz
Модель 817
Тип грузового автомобиля Фургон
Год выпуска 1998
Производитель MERCEDES
Пробег 628000 (км)
Объем грузового отсека 46.0 (куб. м)
Вместимость европаллет 17
Коробка переключения передач Механическая
Количество ступеней коробки передач 6
Страна производитель Германия
Состояние Б/У
Норма токсичности Euro 2
Тип двигателя Дизельный
Турбонаддув Нет
Объем двигателя 5958.0 (куб. см)
Мощность двигателя 170.0 (л. с.)
Количество цилиндров 6
Колесная формула 4×2
Длина грузового отсека 7.05 (м)
Ширина грузового отсека 2.5 (м)
Высота грузового отсека 2.6 (м)
Комфорт Пневмоподвеска
Цвет Белый
Стояночный отопитель двигателя Да

Двигатель Мерседес 817 технические характеристики

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Mercedes-benz OM-366 – первый запуск двигателя

мерседес атего 1217 и 814

Mercedes Benz 814 Eco Power 1997

mercedes benz atego модели с 1998 г.в. 1 пок.,с 2004 г.в.2 пок.

ZIL-131 install DIESEL OM-366

работа двигателя Mercedes 814 D 4.3

Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ-366

УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

Сравниваем BAW 33462 (Дизель) и Газель.

Также смотрите:

  • Видео разгон Мерседес е430
  • Новая ешка 2013 Мерседес
  • Мерседес бенц gl кабинет
  • Спидометр Мерседеса 190
  • Магнитола для Мерседес clk
  • Мерседес бизнес класса это
  • Тюнинг диски Мерседес с w205
  • Мерседес w202 c200 kompressor
  • Автомобиль Мерседес cls 2015
  • Мерседес бенц варио 815
  • Мерседес бенц вито 108д 23 запчасти
  • Мерседес s450 2014
  • Продукция Мерседес в россии
  • Мерседес 308cdi 2002
  • Дверь для Mercedes benz actros

Главная » Подборки » Двигатель Мерседес 817 технические характеристики

star-mercedes.ru

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ. Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров. Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Параметры и особенности работы устройства

Опираясь на точную конструкцию прибора, можно определить его электрическую прочность. Под этим термином понимается значение напряжения, возникающего между цепями входа и выхода.Так, производители оптопар, обеспечивающих гальваническую изоляцию, демонстрируют целый ряд моделей с различными корпусами:

1. DIP;
2. SOP;
3. SSOP;
4. Miniflat-lead.

В зависимости от типа корпуса у оптопары формируется то или иное напряжение изоляции. Чтобы создать условия, в которых уровень напряжения достаточный для пробоя изоляции был достаточно велик, следует сконструировать оптопару таким образом, чтобы следующие детали были расположены достаточно далеко друг от друга:

  • Световой диод и оптический регистратор;
  • Внутренняя и внешняя сторона корпуса.

В отдельных случаях можно обнаружить оптопары специализированной группы, изготавливаемые в соответствии с международным стандартом безопасности. Уровень электрической прочности у этих моделей на порядок выше. Другой значимый параметр транзисторной оптопары носит название «коэффициента передачи тока». Согласно значению этого коэффициента устройство относят к той или иной категории, что и отображается в названии модели.

Относительно уровня нижней рабочей частоты оптронов никаких ограничений нет: они хорошо функционируют в цепи с постоянным током. А верхняя граница рабочей частоты этих приборов, задействованных в передаче сигналов цифрового происхождения, исчисляется в сотнях мегагерц. Для оптронов линейного типа этот показатель ограничивается десятками мегагерц. Для самых медленных конструкций, включающих в себя лампу накаливания, наиболее характерна роль низкочастотных фильтров, работающих на частотах, не достигающих 10 Герц

Существует две основные причины тому, что работа транзисторной пары сопровождается шумовыми эффектами:

  • Проходная ёмкость между световым диодом и транзисторной базой;
  • Паразитная ёмкость между коллектором и фототранзисторной базой.

Чтобы побороть первую причину, понадобится вмонтировать особый экран. Вторая же устраняется через верно подобранный рабочий режим.

Датчик скорости с оптопарой.

Оптореле

Оптореле, иначе называемое твердотельным реле, обычно используется для регуляции работы цепи с большими управляющими токами. Роль управляющего элемента здесь обычно выполняют два MOSFET транзистора со встречным подключением, подобная конфигурация обеспечивает возможность функционирования в условиях переменного тока.

Классификация видов оптореле

Для оптореле определено три типа топологий:

  1. Нормально разомкнутые.Предполагается, что управляющая цепь будет замыкаться лишь в момент подачи управляющего напряжения на выводы светового диода.
  2. Нормально замкнутые.Предполагается, что управляющая цепь будет размыкаться лишь в момент подачи управляющего напряжения на выводы светового диода.
  3. Переключающая.Третья топология предполагает сочетание каналов нормально-замкнутого и нормально разомкнутого типа.

Оптореле подобно оптопаре имеет характеристику по электрической прочности.

Разновидности оптореле

  • Модели стандартного типа;
  • Модели, имеющие малое сопротивление;
  • Модели, имеющие малое СxR;
  • Модели, имеющие малое напряжение смещения;
  • Модели, имеющие высокое напряжение изоляции.

Мерседес Атего расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Атего (Mercedes Atego):

  • Долгое время работаю на коммерческом автомобиле марки Mercedes Atego. Сразу скажу отличный автомобиль, который выпускается с тремя видами двигателей. Мне достался 4.8 литровый двигатель марки (МТ). Мощность данного агрегата по паспорту 218/2200, и её вполне хватает для того чтоб вытянуть любой груз под горку. Дорогу держит отлично и при этом мало потребляет топлива. По паспорту написано, что автомобиль при скорости 90км/ч потребляет 16 литров на сотню. На самом же деле, или скорей всего из-за длительного срока эксплуатации мой коммерческий автомобиль потребляет не меньше 20 литров, и это по трассе. В городском режиме, расход может без труда перевалить за 30 литров, так как приходится часто останавливаться и трогаться, при этом передвижение осуществляется на низких передачах. Год выпуска моей машины середина 2005.

Василий Волгодонск:

Когда я пересел с КамАЗа на Mercedes Atego был приятно удивлён. Мне и раньше говорили, что немецкое качество это, то чего не хватает отечественному автомобильному производителю. Просторная кабина, высокая шумоизоляция которая позволяет максимально расслабиться при езде. Что касается агрегата, мне достался самый мощный вид объем, которого 6374 кубика. Мощность в этом случае составляет 231/2200, и её хватало с лихвой, даже если автомобиль приходилось перегружать. Как все поняли, перегруза данный автомобиль не боится, так как запаса мощности хватает, единственное, за что нужно переживать это за раму. Теперь расскажу о том, сколько потребляет топлива Mercedes Atego. К примеру, если ехать строго до 90 км/ч. то расход составит от 20 до 22 литров в зависимости от загрузки автомобиля. Это был приведен пример езды по трассе. Сказать что автомобиль прожорливый, конечно же сложно так как при снаряженной массе 6500 килограмм, и полной загрузке 12 000 кг. такого рода расход вполне приемлемый. Городской режим заставляет автомобиль потреблять большое количество топлива, и это понятно, так как на перекрестках, сильно не разгонишься. В итоге выходит практически литров 35 на сотню километров. Смешанный режим сложно подсчитать, так как в основном приходится ездить по трассе. Я думаю это примерно от 28 до 30 литров на сотню. В общем машиной более чем, доволен.

Иван Тула:

Я владелец коммерческих автомобилей, и из всего ряда больше всего мне нравится Mercedes Atego комплектуемый 4-х цилиндровым двигателем. Мощность данного агрегата варьируется от настройки, где существуют такие цифры как 122, 152 и 170 лошадиных сил. Номер этого мотора ОМ 904 LA. По мне это лучший двигатель, так как его мощности достаточно, при этом он считается самым экономным. Единственное что могу сказать насчет экономии топлива, это то, что необходимо ремонтировать автомобиль в официальных дилер центрах и только таким образом можно будет иметь положительный результат. Даный концепт начал себя реализовать с 1998 года, но у меня в распоряжении находится машина 2001 года выпуска. На сегодняшний день расход топлива увеличился на пять литров, по трассе это примерно 20-ка на сотню километров. Если ехать по трассе более 90км/ч расход топлива моментально увеличивается, а именно каждые добавочные 10км/ч, потребляют 2 литра топлива.

Принцип действия оптопар

Рис.1 Оптопара используется как элемент электрической развязки в цифровых и импульсных устройствах, устройствах передачи аналоговых сигналов, системах автоматики для бесконтактного управления высоковольтными источниками питания и др. Она является составным элементом оптических микросхем. В устройстве оптопары (Рис.1.а) СИ — светоизлучатель, ФП — фотоприемник, ОС (СП) — оптическая среда, МЭ — металлические электроды, ПЭ — прозрачные электроды. В качестве светоизлучателя в оптопарах применяются светодиоды, лазеры и другие излучатели, а в качестве фотоприемника — фотодиоды, фототранзисторы, фоторезисторы и фототиристоры. По типу используемого фотоприемника различают диодные, транзисторные, тиристорные и резисторные оптопары.

Принцип действия оптопары показан на Рис.1. На вход оптопары поступает электрический сигнал, например импульс тока IВХ (Рис.1.б), преобразуемый светоизлучателем в импульс светового потока. Световой импульс излучается на рабочей длине волны в направлении фотоприемника, проходит через оптическую среду с малым затуханием и в фотоприемнике преобразуется в электрический сигнал. Форма выходного импульса тока показана на (Рис. 1.в). Преобразование электрический сигнал — световой сигнал осуществляется с помощью модуляции оптической несущей в светоизлулучателе. Гальваническая развязка входной 11 и выходной 22 цепей оптопары достигается за счет оптически прозрачной диэлектрической среды между приемником и излучателем, причем все компоненты оптопары должны быть оптически согласованы. Это достигается соответствующим выбором материалов. На Рис.2 приведены примеры подобранных пар полупроводниковых материалов для фотоприемника и светоизлучателя в диапазоне волн 0.2 — 20 мкм. В качестве светоизлучателей оптопар преимущественно используются светодиоды.

Рис.2

Использование лазеров в оптопарах экономически оправдано только в быстродействующих системах. Учитывая, что спектр излучения светодиодов оптопар относительно узкий, чувствительность фотоприемника должна быть максимальной на рабочей длине волны светоизлучателя.

Основные параметры оптопар.

Основные параметры оптопар можно разбить на четыре группы.

Распиновка

Цоколевка транзистора КТ817Г зависит от корпуса, в котором размещено устройство. Он в свою очередь в зависимости от монтажа, бывает всего двух типов: для дырочного, с жесткими выводами применяется КТ27 (ТО-126), а для поверхностного — КТ-89 (DPAK). На рисунке ниже представлено назначение каждого из контактов, для разных типов упаковки.

Оба корпуса выполнены из пластмассы. У транзистора КТ817Г (КТ-27), с отверстием для крепления на радиатор, следующее назначение контактов: первая ножка – эмиттер (Э), вторая – коллектор (К), третья – база (Б). Задняя часть металлизированной упаковки в таком исполнении физически соединена с коллекторным выводом.

КТ817Г9 (КТ-89) не имеет отверстия для крепления на теплоотвод. Вывод К соединен с задней металлической поверхностью. Если смотреть на лицевую часть устройства, то назначение контактов будет таким: в нижней части расположены выводы Б и Э, а сверху размещен К. Цифра “9” в конце обозначения, указывает на тип упаковки для поверхностного монтажа КТ-89 (DPAK). На транзисторах в таком исполнении отсутствует маркировка.

PC817 характеристики

Характеристики светодиода:

  • Прямой ток — 50 мА;
  • Пиковый прямой ток — 1 А;
  • Обратное напряжение — 6 В;
  • Рассеяние мощности — 70 мВт.

Характеристики фототранзистора:

  • Напряжение коллектор-эмиттер — 35 В;
  • Напряжение эмиттер-коллектор — 6 В;
  • Ток коллектора — 50 мА;
  • Мощность рассеяния коллектора — 150 мВт.

Есть ещё важный параметр — коэффициент передачи по току (CTR) измеряемый в %. В оптопаре PC817 он определяется буквой после основного кода, также как и большинстве других оптопар и других полупроводниковых приборов.

№ модели Метка коэффициента CTR (%)
PC817A A 80 — 160
PC817B B 130 — 260
PC817C C  200 — 400
PC817D D  300 — 600
PC8*7AB A или B  80 — 260
PC8*7BC B или C  130 — 400
PC8*7CD C или D  200 — 600
PC8*7AC A,B или C  80 — 400
PC8*7BD B,C или D  130 — 600
PC8*7AD A,B,C или D  80 — 600
PC8*7 A,B,C,D или без метки  50 — 600

* — 1, 2, 3 или 4.

Еще более простой способ проверки оптрона PC817

Понятно что использование китайского тестера для проверки оптопары не самый простой , точнее простой но не самый дешевый метод. Такой прибор не во всех есть в хозяйстве.

Поэтому предлагаю вашему вниманию более простой , а главное дешевый тестер оптронов.

Он состоит из двух кнопок , двух резисторов , светодиода и панельки ( сокета ) под микросхему.

Если кому интересно , вот ссылка

Корпус достаточно компактный:

  • шаг выводов – 2,54 мм;
  • между рядами – 7,62 мм.

Производитель PC817 – Sharp, многие другие производители электронных компонентом выпускают аналоги. И при ремонте электронной аппаратуры можно наткнутся именно на аналог:

  • Siemens – SFH618
  • Toshiba – TLP521-1
  • NEC – PC2501-1
  • LITEON – LTV817
  • Cosmo – KP1010

Кроме одинарного оптрона PC817 выпускаются его полные аналоги:

  • PC827 — сдвоенный;
  • PC837 – строенный;
  • PC847 – счетверенный.

Техническая характеристика Mercedes-Benz 817

Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7490
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3035
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 4455
Грузоподъемность, кг 5000
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 36
Масса снаряженного авто, кг 4700
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель Дизель 6л турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 170
Коробка передач механическая
Число передач 6
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная с аммортизаторами, задняя – пневмо
Размер шин 235/75 R17.5
Топливный бак 200
Кабина малая или со спалкой
Екологический тип Euro-2

Обсудить на форуме

https://youtube.com/watch?v=HfODbCvb0RQ

Двигатель

Mercedes Atego всегда выделялся наличием современных двигателей в своей конструкции. Последнее поколение получило передовые агрегаты с технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие требованиям «Евро-6». Благодаря нововведению топливо подается под большим давлением и разбивается на более мелкие части, что положительно сказывается на мощности. Система SCR (селективного каталитического восстановления) обеспечила высокие экологические характеристики.

Ресурс работы данных установок огромен, поскольку их элементы отличаются высоким качеством. Для российского рынка грузовики также доступны с более скромными двигателями («Евро-3»).

В линейку моторов Мерседес Атего вошли:

  • 4-цилиндровые агрегаты объемом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.);
  • 6-цилиндровые двигатели объемом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент установок составляет 810-850 Нм.

Схема включения

Стандартная схема включения РС817 представлена производителем в datasheet. С её помощью можно описать работу устройства. Для открытия транзистора на выходе на её вход необходимо подать питание. Обычно это делают через токоограничивающий резистор RD, дабы не спалить устройство.

Для определения номинала этого резистора RD необходимо знать: какое питание будет подаваться на вход (V), падение напряжение на внутреннем светодиоде (VF) и прямой ток (IF) для максимального открытия транзистора на выходе оптопары.

Во время расчета резистора для оптопары pc817 используют формулу согласно закона Ома RD=(V-VF)/IF. Значения параметров берут из даташит: типовое VF=1,2 В, рекомендуемый в столбце «условия измерений» прямой ток IF = 20 А (0,02 А). Например, для напряжения питания 5 В на входе RD=(5-1,2)/0,02 = 190 Ом.