Ксенон d2s, характеристики и отличительные особенности

Содержание

Тест ксеноновых ламп цоколя D2S

А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.

По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.

Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.

Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.

Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.

Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.

Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.

Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.

Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.

Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.

В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.

Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра.

Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию 1 год.

Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5

Для записи звоните+7(495) 432-33-73

Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Блок розжига – один из самых важных узлов ксенонового источника света. Именно от него зависит качественная и бесперебойная работа лампы. В этой статье мы выясним, зачем нужен блок розжига ксенона D2S, и рассмотрим наиболее популярные его модели.

Что такое блок розжига и для чего он нужен

Всем хороши ксеноновые лампы: светят ярко, служат долго, потребляют мало. Но их не подключишь напрямую к бортовой сети автомобиля – приборы требуют особых условий для своей работы. Для того чтобы зажечься, ксеноновым лампочкам нужен высоковольтный импульс, а во время работы они требуют стабильного и довольно высокого (десятки вольт) напряжения.

Ксеноновую лампочку невозможно зажечь от обычного аккумулятора 

Именно такие условия и создают блоки розжига ксенона. Питаясь от бортовой сети автомобиля, они самостоятельно запускают лампу и поддерживают ее бесперебойную работу.

Устройство розжига ксенона D2S

Особенности ксенона D2S

Принципы работы практически всех блоков розжига одинаковы, но тем не менее они отличаются как по характеристикам, так и конструктивно.

Блок для ламп D2S отличают довольно высокое (85 В) рабочее выходное напряжение. Его, к примеру, не подключишь к лампочке D4S, рабочее напряжение которой вдвое меньше.

Имеет блок и свой особенный выходной разъем. Его не вставишь в ксеноновые лампы другого типа.

Разъемы блоков D2S(слева) и D3S существенно различаются 

Какой выбрать блок — обзор 5 популярных моделей

А теперь посмотрим, что предлагает нам промышленность. Ниже я привожу пять наиболее, на мой взгляд, удачных моделей блоков розжига ксенона D2S в плане цена/качество.

284748992D LEDO

Устройство розжига ксенона переменного тока предназначено для работы с источниками света D2S, D2R и полностью совместимо с оригинальными приборами PANASONIC/MATSUSHITA. Отличается небольшими размерами. Взаимозаменяем с блоками автомобилей NISSAN, MAZDA, INFINITY, HONDA, SUBARU.

Блок ксенона 284748992D LEDO 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 500.

BCL 0D2 000-000

Универсальное устройство розжига для источников света D2S, D2R. Предназначено для установки вместо штатных блоков розжига в легковых автомобилях.

Блок ксенона BCL 0D2 000-000

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – D2S, D2R;
  • производитель – ClearLight (Китай);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • встроенный стабилизатор;
  • стоимость, руб. – 1 140.

01A097LXB

Прибор оснащен выходным разъемом КЕТ, имеет встроенную двойную обманку Super Canbus. Не вызывает ошибку бортового компьютера, в том числе в авто германского производства. Может работать на всех типах легковых машин.

Устройство розжига LEDO с двойной обманкой

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – КЕТ;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 1 800.

LEDO DC AMP

Устройство 5 поколения slim постоянного тока. Имеет полную гидроизоляцию, совместимо со всеми марками автомобилей. Может работать в любых климатических условиях от -40 до +105 градусов Цельсия. Отличается демократичной ценой.

Устройство розжига LEDO DC разъем AMP

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – АМР;
  • производитель – LEDO (Россия);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 500.

4E0907476 VAG

Прибор является полным аналогом Hella 5DV 008 290-00. Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенные лампами D2S и D2R. Отличается универсальным питанием, может работать как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Выходное напряжение – переменное.

Блок ксенона 4E0907476 для VAG 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12/24;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 300.

Теперь ты знаешь, что такое блок розжига ксенона и для чего он нужен, а при необходимости сможешь подобрать модель, подходящую твоим автомобилю и кошельку.

ПредыдущаяСледующая

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца. Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Рекомендации по выбору ксеноновых ламп D2S

Цветовая температура. Одной из важнейших характеристик осветительных приборов является цветовая температура. Она указывается в Кельвинах. В зависимости от температурного диапазона, испускаемый свет может иметь разные оттенки.

  1. Теплый желтый свет излучают ксеноновые лампы с цветовой температурой 3000-3500 К. Они чаще всего применяются в противотуманках, т. к. хорошо пробивают влажный воздух. А вот для головной оптики мощности светового потока в 1500 лм явно недостаточно.
  2. Белый свет, который наблюдается в природе утром (до полудня), излучает ксенон с диапазоном температур 4000-5000 К. Нейтральный световой поток не образует бликов, не ослепляет встречных водителей. Его интенсивности (около 3000 лм) достаточно, чтобы устанавливать лампы в головные фары.
  3. Максимально приближено к дневному свету излучение ксеноновых фар с температурным пределом 5000-6000 К. Они обладают мощным световым потоком яркостью до 3900 лм.
  4. Голубой оттенок появляется при работе ламп, цветовая температура которых достигает 6000-8000 К. Чем выше температура, тем больше заметна синева, но меньше яркость (до 2300 лм). Такие лампы применяются в противотуманках или фарах с линзами.

Блок розжига. Качество свечения зависит не только от мощности ламп, но и от возможностей блока розжига. Этот прибор отвечает за подачу на электроды ксенона высоковольтного импульса. Напряжение на выходе должно составлять 85 В, что является оптимальным для ламп D2S. Если ксеноновая оптика имеет другие показатели напряжения, то потребуется замена и блока розжига.

Мы отобрали в обзор 8 лучших ксеноновых ламп D2S. Приобрести их можно как в автомобильных, так и в интернет магазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.

Отличия между ксеноновыми лампами D2S D2R D4S D4R

Поговорим об основных типах современных ксеноновых ламп и выделим их главные отличия между собой.

Какой же тип ламп следует выбирать в каждом конкретном случае? Ответ на этот вопрос можно дать, внимательно разглядев фару автомобиля.

Самыми первыми вариантами штатных ксеноновых ламп для автомобильных фар являются лампы моделей D2S и D2R торговой марки PHILIPS. Эти лампы начали устанавливаться на автомобили немецких марок Мерседес, БМВ и Ауди в конце 90-х годов прошлого века.

Итак, рассмотрим следующие два вида ксеноновых ламп: D2S — Лампы для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ (фара, в которой установлена линза); D2R — Лампы для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линза отсутствует, но есть отражатель).

Если вместо D2S использовать D2R, то яркость фары существенно снизится. Если же, наоборот, вместо D2R установить лампу D2S, то светотеневая граница в этом случае будет более размытой, и фара станет сильно слепить встречных водителей.

Ресурс обоих видов ламп, по информации производителей, составляет в среднем 4-5 лет, однако достоверно известно, что отдельные экземпляры служат по 10 и даже более лет.

В середине двухтысячных на смену классическим ксеноновым лампам D2S/R стали приходить модернизированные лампы D4S и D4R. Они начали устанавливаться на японские автомобили марок TOYOTA и LEXUS.

Главным достоинством этих ламп, выгодно отличающим от их своих предшественниц, является отсутствие в их составе ртути, что красноречиво отражено в их названии D4S XenEco.

По яркости эти модернизированные лампы немного уступают своим ртуть-содержащим предшественницам D2S. Яркость ламп составляет 3050 люменов против 3200 люменов у D2S, однако современные экологические требования, предъявляемые к продукции автопрома, вносят свои коррективы — не будем забывать, что отработанные ртуть содержащие лампы нужно каким-то образом утилизировать, но об этом у нас, к сожалению, практически никто не заботится.

Это интересно: Как установить и проверить блок розжига ксенона — разбираем вместе

6 MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50%

Долгий срок службы Страна: Южная Корея Средняя цена: 1500 руб. Рейтинг (2020): 4.7

Своевременно разглядеть самые разнообразные препятствия на пути следования автомобиля поможет высококачественная ксеноновая лампа MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и высокопрочное кварцевое стекло обеспечивают лампе надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс, исключая любую механическую деформацию и гарантируя лучшую устойчивость к вибрациям и температурным перепадам. При этом ксенон MTF Light D2S, ABSOLUTE VISION +50% обеспечивает максимальный уровень освещенности уже в первую секунду после розжига.

Отличительной особенностью этой ксеноновой лампы является увеличенное на 50% излучение самого насыщенного белого света, что обеспечивает лучший обзор, в том числе и за пределами дорожной полосы, гарантируя максимальную безопасность. Из оставленных владельцами отзывов можно сделать вывод о надежности и долговечности MTF ABSOLUTE VISION. Вдобавок ко всем преимуществам смело можно приплюсовать сбалансированный ценник, что на отечественном рынке само по себе уже преимущество.

Тест ксеноновых ламп D2S — Xenonshop.ru на DRIVE2

Дорогие клиенты и подписчики, для вас мы в своем магазине на «Мельникова, 5» решили провести масштабный тест ксеноновых ламп с цоколем D2S, где на практике увидим, какие лампы самые мощные, а какие светят послабей. Изначально для теста было выбрано семь ксеноновых ламп, но после первых неожиданных результатов число протестированного ксенона возросло до одиннадцати ламп.

Сразу предупреждаем – результаты оказались весьма неожиданными, но все было измерено честно: мы организовали на столе специальный проверочный стенд, прикрутив стандартную би-ксеноновую линзу к стойке и закрепив ее скотчем, чтобы за время теста она не меняла положения. Каждая лампа после включения в течении нескольких минут разгоралась, что дает нам максимально правдивые измерительные показания.

Измерение силы света ксеноновых ламп D2S

Если вам не хочется знакомиться со всем материалом полностью, то мы предлагаем список из ламп с их итоговой силой света, ниже в статье представлены фотографии измерений люксметром:

• MTF-Light Original – 33.7 килолюкса• Osram Original – 34.1 килолюкса• Osram Ultra Life – 34.9 килолюкса• Philips X-treme Vision Gen2 – 35.2 килолюкса• Philips Vision – 36.1 килолюкса• Dixel – 38.

2 килолюкса

Как можно увидеть, показатели несколько странные, например, мы были весьма удивлены тому, что оригинальные немецкие ксеноновые лампочки Osram Original D2S светят почти на 8 килолюкса хуже лампочек Neolux D2S, которые стоят дешевле и позиционируются в качестве оригинальных лампочек со схожими к линейке Osram Original параметрами.

Другой неожиданностью стали замеры света мощного ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D2S. Мы постоянно ставим в своем автосервисе эти лампочки и всегда они были впереди других, но нет, в этот раз их каким-то образом обогнали ксеноновые лампочки Dixel D2S, светящие на 3,5 килолюкса ярче.

Обычные лампочки MTF-Light Original D2S в итоге светили хуже всех, но ненамного хуже Osram Original, хотя цена ламп Осрам ощутимо выше ламп МТФ. По силе света они схожи с лампами Osram Ultra Life D2S (лампы с 10-летней гарантией) и классическими ксеноновыми лампами Philips Vision D2S.

Новый ксенон Osram Night Breaker Laser Next Gen D2S в отличие от предшествующей линейки ламп Osram Night Breaker Unlimited D2S светит ярче, но ненамного, впрочем, по сравнению с более слабыми ксеноновыми лампами 50 килолюкс это очень хороший показатель в нашем случае.

Финальным удивлением стало то, что лампы с температурой 7000K светили ярче всех вообще ламп – речь идет об Osram Cool Blue Boost D2S и младшей линейке Osram Cool Blue Intense D2S. Несмотря на холодную температуру светят данные лампы без голубого оттенка вообще, световой пучок ярко-белый и мы решили теперь их рекомендовать для установки в фары, хотя, конечно, лампы стоят весьма ощутимо.

Теперь стоит объяснить ситуацию, при которой дешевый ксенон в некотором случае светил ярче более дорогих аналогов. Все дело в долговечности – чем ярче и дешевле лампа, тем скорей она выгорит.

Тот же самый Диксель потеряет уже через полгода треть своей яркости, чего, конечно не произойдет с Осрам Ориджинал – эти лампы верой и правдой служат по нескольку лет.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…ksenonovyih-lamp-d2s.html

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах) Цвет спектра Описание
3000 Желтый Желтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300 Бело-желтый Приятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000 Белый Наиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000 Холодный белый Незаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000 Голубой Яркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000 Синий Синий не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000 Фиолетовый Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.

Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна! — logbook Smart Roadster 2004 on DRIVE2

Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…

Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?

  • В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…
  • Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…

  1. А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158 060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули (1BL 008 193-001), только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!

Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.

По стоимости, во сколько это мне вышло:— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку

— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.

Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.

Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)

  • — продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…
  • Upd:Как же я тащусь от получившегося света!Давно не выезжал на не освещённые трассы, а тут — 120км/ч и очень комфортно))
  • Ксеноновые модули на ближний и в дополнение LED в родных модулях дальнего света, очень здорово, знаки видны издалека, главное вблизи на них не смотреть))) сильно отражают))
  • Если кому то нужно, у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

Price tag: 9 500 ₽ Mileage: 203500 km

Как работает ксенон

Данный тип ламп сегодня крайне популярен из-за высокой крепости и долговечности, что важно для владельца автомобиля. Их принцип работы несложен, а потому понять, как они работают – не составляет труда

Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба.

Теперь мы расскажем, как именно появляется свечение из ксеноновой лампы:

  • в блоке розжига создается пусковой ток в виде искры с крайне высоким напряжением до 30 000 В;
  • искра оказывается в колбе, где будет появляться свет, и создает дугу, которая и дает его;
  • за счет рассеивания дуги ксеноном свет становится мягче и более равномерным.

Ксеноновые лампы нужно выбирать тщательно

Это интересно: Подключение мощной металлогалогеновой лампы — делимся знаниями

Итоги

Ксеноновые лампы – на сегодняшний день достаточно популярный продукт в магазинах автозапчастей. Китайские, корейские, немецкие и прочие производители – все они сегодня могут выдать качественный продукт, который послужит вам долго, светить будет ярко и сделает езду проще.

Отметим, что установку лучше все же не производить самому, а доверять все это дело сертифицированным специалистам. Ведь их нужно не просто установить, а еще и настроить лампы. Без этого высока вероятность создания аварийной ситуации на дороге.

Это интересно: Для чего нужна ультрафиолетовая лампа — разъясняем в общих чертах